четверг, 31 июля 2014 г.

РИСУЕМ ДЕНЬГИ! Ой, точнее рисуем ролики "дающие" деньги

Поскольку количество денег в кассе эквивалентно количеству внимания к себе от потребителя, то почему бы не воспользоваться этой зависимостью в полной мере. 

Усилиями маркетинга и рекламы в этих целях использовано вроде бы все, что только можно, но, ничто не вечно под Луной, всегда появляется что-то новое...
 

Этот выпуск полностью посвящён единственному инструменту современного маркетинга и рекламы – рисованному видео, одному из новейших трендов.
 

Атака на потребителя идёт со всех направлений и лишь с одной целью – привлечь его внимание и выманить из его карманов деньги. Обмана в принципе нет, и потребитель не выбрасывает деньги в никуда. Он получает за свои деньги соответствующий продукт в материальном или не материальном эквиваленте. Принцип прост: за что уплачено, то и получено.

Не станем вдаваться в этические тонкости этого процесса – в этом деле многое или почти всё зависит от порядочности и жадности продавца и рекламодателя – но отметим, что борьба за потребителя была, есть и будет всегда, пока существуют товарно-денежные отношения.

Этот вывод не нов, но важно понимать его по сути, чтобы одерживать свои маленькие победы в этой борьбе интересов, шаг за шагом. А по сути всё просто: надо изобретать действенные способы привлечения внимания потребителя на каждом временном этапе, с одной стороны.

С другой стороны, новые методы должны быть всё более простыми, а их результаты становились бы реально привлекательными для потребителя, и не навязчивыми. И, что очень важно – краткими, и на этом качестве остановимся чуть подробнее в источнике.
 
 
Среди набирающих обороты способов общение с потенциальными потребителями можно отметить короткие рисованные видеоролики. Пример такого ролика можно увидеть в конце этого выпуска.

 
 

В чём прелесть и преимущества рисованных видеороликов?

 
Рисованное видео привлекательно уже самим фактом рисованного происхождения.
Оно создаёт у человека ощущение сопричастности с происходящим в ролике за счет своей «человечности».

У смотрящего ролик рисованного видео не возникает чувство рекламного зомбирования и ответного чувства отторжения.Оборудование для выставок и презентаций со скидками!
Более того, не агрессивность, но дружественность рисованного видео привлекает внимание, хочется досмотреть его до самого конца.

А длительность рисованного видеоролика в 60 - 120 секунд делает его просмотр доступным в любой момент, что очень важно. Разбор рекламно - маркетингового "полета" в работе с примерами и пояснениями смотрите в источнике.

Можно привести другой пример - из области проведения презентаций.

 
Презентации не утратили свою актуальность даже во время всеобщего перехода на интернет-общение. Более того, многие презентации проводятся с помощью интернета. В любом случае, презентации проводит человек, и он должен уметь это делать правильно.

Опыт проведения презентации приходит с годами. Курсы и справочные пособия могут помочь в некоторых вопросах теоретической подготовки, но практику может заменить только практика.
Начинающие ораторы нуждаются в помощи и поддержке, и этим можно воспользоваться для продаж им своих товаров. Как?
 

Можно сделать рисованное видео, которое будет иметь тематическое название, например: «Как подготовиться к презентации». В двухминутное видео можно вместить несколько базовых полезных советов.
В конце ролика можно упомянуть о том, что магнитно-маркерные доскибуклетницыфлипчарты, проекторы и … ( указать то, что вы хотите продать, но действительно полезное для проведение презентаций ).  
 

Не нужно быть прорицателем, чтобы предположить действия человека после просмотра такого ролика. Тем более, что рисованное видео само по себе очень похоже на то, что делает живой человек проводящий презентацию, это близко по духу. Тут мы изложили основные положения и рекомендации, ьболее детально с примерами и пояснениями к каждому пункту Вы можете ознакомиться в источнике.
 
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Рисованное видео – относительно новый рекламно-маркетинговый инструмент. Это не панацея, как и прочие инструменты, но ещё одна возможность для повышения эффективности маркетинга и рекламы, и общего увеличения объёма продаж.
Возможно, кто-то увидит в рисованном видео новые возможности и для себя.


ИСТОЧНИК 
Напоминание! Все видео от Русьинновации

Кликните по картинке и смотрите классное видео сейчас!
Выставочные Стенды

Комментариев нет:

Отправить комментарий