среда, 23 июля 2014 г.

Хочу научиться продавать! Прибыль нужна всем

Хочу научиться продавать! На самом деле такое желание не является редким. Сегодня Русьинновация предложит Вам ряд советов и рекомендаций, о том как получить желаемое. 
 Деньги приносит продажа товара, это аксиома бизнеса. Создание товара тоже приносит деньги  своему создателю, но без потребления товара не будет и его производства. Похоже на порочный  круг, но так оно и есть на самом деле.
 Научиться продавать нельзя можно показать покупателю преимущество покупки нужного ему товара  именно у вас. И, так много раз!
 Перед тем, как продолжить и объяснить это утверждение, надо рассмотреть некоторые особенности  рыночного устройства, точнее, их разнообразие. Итак
Рыночная экономика и здоровая конкуренция.
 При здоровой рыночной экономике и конкуренции, компании изучают потребности людей и  пытаются втиснуться в какой-то сектор рынка. Кто-то выживает, а кто-то прогорает. Покупатели  выигрывают от конкуренции производителей и поставщиков.
 При здоровой рыночной экономике можно понять суть всей цепочки, от сырья до конечного продукта  и покупателя, и понять правила поведения на каждом этапе. Соответственно, можно научиться  делать что-то полезное в этом процессе максимально эффективно, в том числе и продавать продукт.  Об этом поговорим немного ниже.
Рыночно-понятийная и коррумпированная экономика.
 Если рыночная экономика основана не на конкуренции и пронизана коррупцией, то о каких-либо  правилах в цепочке производство-продажа, говорить не приходится.
Здесь важно знать, кому и сколько надо дать на лапу и, главное, иметь к нему доступ. Покупатель всегда остаётся в проигрыше, т.к. получает продукт низкого качества, но платит максимальную цену, как за высокое качество. Потребительский рынок ограничен.
Транснациональные компании.
Сегодня люди покупают не только то, в чём нуждаются. По большей части покупают то, что им вбивают в голову транснациональные производители, разумеется, после соответствующей промывки мозгов.
Транснациональные компании сами создают рыночные ниши, спрос и предложение. Они создают правила торговли, моду и тренды. В итоге, покупатели тратят деньги на качественные, но ненужные товары, не понимая или не осознавая того.
Итоги и выводы.
Логичен вывод о том, что нельзя говорить о продажах, не оглядываясь на условия в которых находится покупатель и продавец. При современной глобализации трудно найти какую-либо рыночную модель в чистом виде. В каждой стране присутствуют элементы всех моделей процесса производство-продажа. Разница лишь в доминировании одной над другой.
Мы остановимся на здоровой части процесса, в которой принимает участие продавец и покупатель - физическое лицо. Только физическое лицо совершает покупки, не рассчитывая на взятку или откат, делая выбор по собственному разумению и желанию.
Чтобы научиться делать это эффективно, надо начать с себя и своего отношения к продажам. Надо сломать стереотип отношения к продажам, как к унизительному процессу упрашивания клиента купить что-то, что ему не нужно.
Надо посмотреть на процесс продаж с другой стороны, как на полезную для клиента услугу, в которой он нуждается.
Примеры и рассуждения относительно высказанных выше мыслей читайте в источнике от Русьинновация. Мы желаем развития и процветания Вашему бизнесу. Незабывайте, что помощниками любого бизнеса являются рекламные инструменты.
Интересное  от Русьинновации:  "Если спрос на товар падает, следует оглушить потребителя так, чтобы он сделал покупку, пока находится в бессознательном состоянии". - Американский специалист по рекламе.
Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере

Комментариев нет:

Отправить комментарий