вторник, 1 июля 2014 г.

КАРЬЕРА - Часть 3: 6 ошибок и заблуждений


Даже компьютерное программное обеспечение периодически даёт сбои, что уже говорить о людях - ошибки делают все. Теоретически все ошибки можно исправить, но не все последствия могут быть приемлемы и безболезненны. Но можно исправить ситуацию и обезопасить себя от многих ошибок, что и сделаем сейчас.

В недавних выпусках мы очень подробно разобрали основные виды карьеры. В нескольких последующих выпусках, начиная с этого, мы рассмотрим наиболее актуальные карьерные ошибки и заблуждения. Они не только в значительной степени влияют на построение успешной карьеры, но и делают её возможной в принципе.

В 1-й части: 6 ошибок и заблуждений  ПЕРВАЯ ЧАСТЬ ТУТ
1. Необдуманное решение о смене компании
2. «Некорректное» увольнение
3. Смена профессиональной области
4. Неудавшаяся попытка начать свой бизнес
5. Многолетний опыт работы в одной компании
6. Игнорирование обучения

Во 2-й части: 9 ошибок и заблуждений  ВТОРАЯ ЧАСТЬ ТУТ
1. Частая смена мест работы.
2. Неуверенность.
3. Правильный имидж.
4. Доверие.
5. Не давайте эмоциям взять вверх над вами.
6. Не всю ответственную работу следует делать самому.


Итак, приступим к ошибкам и заблуждениям в 3-й части:

1. Игнорировать коллег

Роза на помойке всегда удивительно смотрится и по большей части восхищает взор. Но, поднимется ли рука для того, чтобы срезать её и унести домой? Возникнет ли мысль подойти ближе и вдохнуть её аромат? - Вероятно, нет.
И не потому, что роза плоха и не потому, что дома от цветов деться некуда. Просто, окружающий фон не очень вдохновляет на подобные мысли. Почему-то оказывается, что скромный цветок, но из более гармоничного окружения окажется наиболее приемлемым для общения с ним.

Думаю, что красочное описание розы на помойке в негативном фоне вполне описывает возможную жизненную ситуацию с участием людей вместо цветов и сослуживцев в качестве окружающего негативного фона.
Но, не каждого сотрудника можно сравнить с розой. И, тем более большее значение приобретает его окружение и их взаимоотношения. Сила цепи определяется силой самого слабого звена.

Пояснения и примеры читайте в источнике от Русьинновация.

 2. Не видеть границу между рабочим и личным
Новинка!

Опытный работодатель хорошо информирован и осведомлён о мотивах поведения людей, в том числе и при выполнении служебных обязанностей. Это надо понимать и не пытаться хитрить при поступлении на работу и предшествующих этому собеседованиях.
Детальнее в источнике от автора.


3. Считать, что деньги важнее возможностей

Даже бриллианты одного размера имеют разную цену. Одни стоят относительно дёшево, а за другие люди готовы выложить баснословные деньги. В этом нет ничего странного, потому что есть простое и понятное объяснение – чем прозрачнее бриллиант, тем ярче он блестит и дороже стоит.
Подробнее в источнике.



4. Отсутствие терпения

Трудно найти и привести положительные примеры проявления карьерной нетерпимости. Обратных примеров можно привести сколько угодно.
Нельзя рассчитывать на то, что вас тут же повысят, как только вы овладеете всеми навыками на текущей должности и хорошо себя проявите. Нельзя хотя бы потому, что эта должность может и не предусматривать быстрой смены кадров, технологически. Кроме того, может не быть и вакантной должности для повышения.
А если вы совершенно устраиваете своего работодателя именно на текущей должности, то о повышении, вертикальном или горизонтальном, вообще можно забыть. Так тоже бывает, и довольно часто. Вы сами стали бы что-то менять в своей жизни, если оно вас полностью устраивает и не доставляет лишних хлопот?



5. Неправильная манера общения

Воспитание у людей разное и характер каждого человека индивидуален. Строго говоря, все люди разные. Мы хорошо это видим и понимаем при проведении каких-либо обсуждений или стихийных споров. Но, что относительно безболезненно и так же относительно дозволено в частной жизни, то может быть совершенно недопустимо в рабочей обстановке.

Подробнее читайте в источнике, где приведен полный текст рассуждений автора с примерами и пояснениями.

Кстати говоря, несмотря на развитую систему электронной коммуникации в современных офиса, для информирования сотрудников о содержании инструкций и регламентов до сих пор активно используются привычные информационные стенды и практичные офисные доски.

Официальное поведение возможно и не самое удобное для многих ситуаций, но при отсутствии должного опыта оно способно уберечь от больших проблем. В начале карьеры официальным поведением на работе пренебрегать не стоит.



6. Боязнь перемен

Не все люди любят путешествовать по миру, многим и дома хорошо. Из этого не следует, что домоседы плохие или интеллектуально ограниченные люди. Их даже ленивыми назвать нельзя. Просто, им так нравится и хочется так жить. Это их право.
Но, при стремлении к карьерному росту подходы «домоседов» будут неуместными. Вам придётся постоянно стремиться к переменам и добиваться их. Иначе, вы застрянете на одном месте до того момента, пока на него не появится новый и активный претендент. Тогда вам придётся сменить работу.

Продолжение следует.

От автора:
Не забывайте, что мои примеры – это профессиональные обобщения справедливые лишь для части возможных ситуаций. Но, даже научные обобщения справедливы не всегда.
У вас всегда есть шанс оказаться в той части, для которой обобщения или правила не писаны. Это не может быть ни хорошо, ни плохо изначально. Но, зато у вас всегда есть место для использования индивидуальных и неучтённых возможностей в развитии конкретных ситуаций.

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере

Комментариев нет:

Отправить комментарий