Признавая рабство от рекламы и маркетинга надо отметить, что в этом рабстве состоят и производители и потребители. Уже ни те и ни другие не могут обойтись без рекламы и маркетинга.
Одни вынуждены усердно и изобретательно рассказывать о своём продукте, а другие сверх меры разбалованы акциями, бонусами и другими прелестями стимулирующими покупки.
Как птица не может сложить в полёте крылья, без риска рухнуть с небес, так и производитель не может прекратить рекламироваться и утончать маркетинг, без того же риска рухнуть со своего рыночного пьедестала.
Как ни странно покажется на первый взгляд, но процесс развития искусства рекламы и маркетинга упрощает и улучшает жизнь, как потребителей, так и производителей.
Конечно же, подразделениям маркетинга и рекламы приходится работать не покладая рук и, не смыкая глаз, но выигрывают все. Продажи компаний растут, растёт и прибыль. Во многом благодаря стендам Roll Up.
По информации издания Forbes главным трендом маркетинга и рекламы в 2014 году останется дальнейший рост доли интернета в общем пространстве рекламы и маркетинга. Несмотря на то, что и некоторые традиционные способы продвижения продукции и брендов будут сопровождаться некоторым ростом объёмов, доля интернета будет расти быстрее.
Мы не останемся в стороне и также уделим этому процессу должное внимание. Рассмотрим будущие тренды с нашими комментариями.
Итак: Что будет в модно в 2014 году...
Одни вынуждены усердно и изобретательно рассказывать о своём продукте, а другие сверх меры разбалованы акциями, бонусами и другими прелестями стимулирующими покупки.
Как птица не может сложить в полёте крылья, без риска рухнуть с небес, так и производитель не может прекратить рекламироваться и утончать маркетинг, без того же риска рухнуть со своего рыночного пьедестала.
Как ни странно покажется на первый взгляд, но процесс развития искусства рекламы и маркетинга упрощает и улучшает жизнь, как потребителей, так и производителей.
Конечно же, подразделениям маркетинга и рекламы приходится работать не покладая рук и, не смыкая глаз, но выигрывают все. Продажи компаний растут, растёт и прибыль. Во многом благодаря стендам Roll Up.
По информации издания Forbes главным трендом маркетинга и рекламы в 2014 году останется дальнейший рост доли интернета в общем пространстве рекламы и маркетинга. Несмотря на то, что и некоторые традиционные способы продвижения продукции и брендов будут сопровождаться некоторым ростом объёмов, доля интернета будет расти быстрее.
Мы не останемся в стороне и также уделим этому процессу должное внимание. Рассмотрим будущие тренды с нашими комментариями.
Итак: Что будет в модно в 2014 году...
- Контент-маркетинг и реклама
Даже в таком сложном секторе как В2В ( бизнес для бизнеса ) всё большее значение приобретет ценный контент. И не просто ценный контент, а распространенный по как можно большим каналам. Что это даёт?
Это самый эффективный способ повышения авторитета компании и привлечения доверия потребителей.
Способ реализации стратегии простой – создание и распространение как можно большего количества интересных, познавательных и развлекательных статей в тему своего бизнеса и бизнеса своих потребителей. Детальнее читайте в источнике.
- Картинки
Тенденция уплотнения времени сохранится. Сокращается время потребителя на процесс вникания в рекламу для выбора покупки.
У потребителей уже нет времени и желания просматривать многостраничные коммерческие предложения, подробные описания, смотреть длинные рекламные ролики, и в принципе вникать в какие-либо другие маркетинговые и рекламные изыски продавцов.
Потребитель стал приветливо относиться к дружественным, понятным и не перенасыщенным дизайном и содержанием информационные посылы со стороны продавца.
На первый план в 2014 выйдут рекламные сообщения с использованием интуитивно понятных, простых и дружественных изображений. Начало этому процессу уже положено и его можно увидеть, анализируя содержание популярных социальных сетей.
Картинки или изображения легко и быстро усваиваются.Детальнее эта тема раскрыта в источнике.
У потребителей уже нет времени и желания просматривать многостраничные коммерческие предложения, подробные описания, смотреть длинные рекламные ролики, и в принципе вникать в какие-либо другие маркетинговые и рекламные изыски продавцов.
Потребитель стал приветливо относиться к дружественным, понятным и не перенасыщенным дизайном и содержанием информационные посылы со стороны продавца.
На первый план в 2014 выйдут рекламные сообщения с использованием интуитивно понятных, простых и дружественных изображений. Начало этому процессу уже положено и его можно увидеть, анализируя содержание популярных социальных сетей.
Картинки или изображения легко и быстро усваиваются.Детальнее эта тема раскрыта в источнике.
- Экологичность, или лаконичность и минимализм рекламных сообщений
Всё сказанное в примере с инфографикой об уплотнении времени и пресыщении потребителей объёмными рекламными сообщениями, справедливо и при рассмотрении обычных рекламных сообщений.
Крупнейшие компании и бренды уже перешли на путь минимизации давления на потребителя и лаконичности своих рекламных сообщений. Магнитные доски недорого.Это стало признаком хорошего тона.
Другими, современными словами, рекламные сообщения становятся экологичными.
Кричащие, яркие и разрывающие мозг рекламные сигналы уходят в прошлое.
Крупнейшие компании и бренды уже перешли на путь минимизации давления на потребителя и лаконичности своих рекламных сообщений. Магнитные доски недорого.Это стало признаком хорошего тона.
Другими, современными словами, рекламные сообщения становятся экологичными.
Кричащие, яркие и разрывающие мозг рекламные сигналы уходят в прошлое.
- Мобилизация
Современные мобильные устройства не только стали продуктом массового потребления. Они стали настолько мощными, а их приложения столь разнообразными, что многие молодые люди стали отказываться от традиционных компьютеров и даже ноутбуков.
Вместе с тем, подавляющее большинство интернет-ресурсов создано и работает исключительно на мощных платформах, исключающих возможность их использования в мобильных устройствах полноценно.
Первыми на проблему отреагировали развлекательные порталы, интернет магазины и социальные сети, создавшие мобильные версии своих ресурсов.
Конечно же, не вся торговля и не весь бизнес будет проходить через мобильные устройства, и не все потребители в возрасте 15-25 лет. Но, тот, кто успеет войти в мобильный мир молодежи со своими предложениями сейчас, тот станет продавать свой продукт и потом, когда они подрастут.
Другими словами, вложение в мобильные версии своих интернет-ресурсов, это стратегическое вложение в развитие своего бизнеса и формирование растущей аудитории покупателей.
В этой статье мы изложили материал тезисно, более детально с пояснениями автора можно ознакомиться в источнике
Подытожив 4 основные тенденции развития маркетинга и рекламы в 2014 году, на наш взгляд, можно сделать, пожалуй, самый главный вывод, философский: - Догонять всегда труднее и дороже, чем идти в ногу со временем и его тенденциями. Поторопитесь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий