четверг, 24 июля 2014 г.

ТРЕНДЫ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ В 2014 ГОДУ

Признавая рабство от рекламы и маркетинга надо отметить, что в этом рабстве состоят и производители и потребители. Уже ни те и ни другие не могут обойтись без рекламы  и маркетинга.

Одни вынуждены усердно и изобретательно рассказывать о своём продукте, а другие сверх меры разбалованы акциями, бонусами и другими прелестями стимулирующими покупки.

 

Как птица не может сложить в полёте крылья, без риска рухнуть с небес, так и производитель не может прекратить рекламироваться и утончать маркетинг, без того же риска рухнуть со своего рыночного пьедестала.

Как ни странно покажется на первый взгляд, но процесс развития искусства рекламы и маркетинга упрощает и улучшает жизнь, как потребителей, так и производителей.

Конечно же, подразделениям  маркетинга и рекламы приходится работать не покладая рук и, не смыкая глаз, но выигрывают все. Продажи компаний растут, растёт и прибыль. Во многом благодаря стендам Roll Up.
 
По информации издания Forbes главным трендом маркетинга и рекламы в 2014 году останется дальнейший рост доли интернета в общем пространстве рекламы и маркетинга. Несмотря на то, что и некоторые традиционные способы продвижения  продукции и брендов будут сопровождаться некоторым ростом объёмов, доля интернета будет расти быстрее.  

Мы не останемся в стороне и также уделим этому процессу должное внимание. Рассмотрим будущие тренды с нашими комментариями.


 
Итак:  Что будет в модно в 2014 году...

 
  • Контент-маркетинг и реклама


Даже в таком сложном секторе как В2В ( бизнес для бизнеса ) всё большее значение приобретет ценный контент. И не просто ценный контент, а распространенный по как можно большим каналам. Что это даёт?

Это самый эффективный способ повышения авторитета компании и привлечения доверия потребителей.

Способ реализации стратегии простой – создание и распространение как можно большего количества интересных, познавательных и развлекательных статей в тему своего бизнеса и бизнеса своих потребителей. Детальнее читайте в источнике.
 
  • Картинки
Тенденция уплотнения времени сохранится. Сокращается время потребителя на процесс вникания в рекламу для выбора покупки.

 У потребителей уже нет времени и желания просматривать многостраничные коммерческие предложения, подробные описания, смотреть длинные рекламные ролики, и в принципе вникать в какие-либо другие маркетинговые и рекламные изыски продавцов.

Потребитель стал приветливо относиться к дружественным, понятным и не перенасыщенным дизайном и содержанием информационные посылы со стороны продавца.

На первый план в 2014 выйдут рекламные сообщения с использованием интуитивно понятных, простых и дружественных изображений. Начало этому процессу уже положено и его можно увидеть, анализируя содержание популярных социальных сетей.

Картинки или изображения легко и быстро усваиваются.Детальнее эта тема раскрыта в источнике.

 
  • Экологичность, или лаконичность и минимализм рекламных сообщений
Всё сказанное в примере с инфографикой об уплотнении времени и пресыщении потребителей объёмными рекламными сообщениями, справедливо и при рассмотрении обычных рекламных сообщений.

Крупнейшие компании и бренды уже перешли на путь минимизации давления на потребителя и лаконичности своих рекламных сообщений. 
Магнитные доски недорого.Это стало признаком хорошего тона.

Другими, современными словами, рекламные сообщения становятся экологичными.

Кричащие, яркие и разрывающие мозг рекламные сигналы уходят в прошлое.
  • Мобилизация

Современные мобильные устройства не только стали продуктом массового потребления. Они стали настолько мощными, а их приложения столь разнообразными, что многие молодые люди стали отказываться от традиционных компьютеров и даже ноутбуков.

Вместе с тем, подавляющее большинство интернет-ресурсов создано и работает исключительно на мощных платформах, исключающих возможность их использования в мобильных устройствах полноценно.
Первыми на проблему отреагировали развлекательные порталы, интернет магазины и социальные сети, создавшие мобильные версии своих ресурсов.

Конечно же, не вся торговля и не весь бизнес будет проходить через мобильные устройства, и не все потребители в возрасте 15-25 лет. Но, тот, кто успеет войти в мобильный мир молодежи со своими предложениями сейчас, тот станет продавать свой продукт и потом, когда они подрастут.

Другими словами, вложение в мобильные версии своих интернет-ресурсов, это стратегическое вложение в развитие своего бизнеса и формирование растущей аудитории покупателей.

В этой статье мы изложили материал  тезисно, более детально с пояснениями автора можно ознакомиться в источнике
Подытожив 4 основные тенденции развития маркетинга и рекламы в 2014 году, 
на наш взгляд, можно сделать, пожалуй, самый главный вывод, философский: - Догонять всегда труднее и дороже, чем идти в ногу со временем и его тенденциями. Поторопитесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий