вторник, 29 июля 2014 г.

Учимся продавать по телефону. Часть 1

Нам уже некогда ходить по магазинам и хочется, чтобы магазин пришёл к нам. Правда, можно делать покупки через интернет, но не всё можно купить, страшновато стать жертвой обмана, да и не всегда хочется заниматься маркетингом своими руками. Вот, если бы позвонил волшебник и сам предложил то, что мне надо. Такие волшебники есть!
Русьинновация
Телефонные продажи появились давно и не у нас. Понятное дело, родились они там, где давно и масштабно развита телефонная связь, в США. Вместе с явлением, появилось и искусство. Конечно, трудно представить себе успешного американского мастера телефонных продаж, имеющего дело с американскими домохозяйками и офисными менеджерами, успешным и на нашей совковой территории менталитет не тот. Тем не менее, среди крайностей всегда можно найти золотую середину и культивировать её возможности. Эту тему мы постараемся раскрыть за два выпуска, точнее в двух частях.
В первой части выпуска мы представим краткий технологический алгоритм работы менеджера телефонных продаж. Используя этот регламент не в лоб, а предварительно пропустив через своё сознание его рекомендации, можно успешно выполнять задачи телефонных продаж. Больших успехов можно достигнуть только при творческом подходе к процессу и при любви к выполняемой работе.
Итак ... Дальше мы изложим материал тезисно, с более детальными пояснениями и примерами Вы можете ознакомиться в источнике от Русьинновация.
Краткий алгоритм телефонных продаж:
1. Телефонный разговор надо спланировать и хорошо подготовить:
  - изучите свой товар 
  - подготовьте ответы на вероятные вопросы и возражения 
 -  научитесь спокойному отношению к любым вопросам и возражениям
2. Транслируйте хорошее настроение и доброжелательность.
3. Научитесь правильно представляться.
4. Оцените возможность продолжения разговора.
5. Используйте приятные слова.
6. Внимательно слушайте.

8. Не хлопайте дверью.
7. Контролируйте ситуацию.
9. Ведите записи.
10. Не тупите. 
Правила просты, но научившись следовать им Вы можете достичь успеха. Русьинновация желает Вам удачи. Скоро мы предложим Вам второй выпуск посвященный этой теме.
продолжение следует Во второй части выпуска мы представим идеологию телефонных продаж, понимание и знание которой поможет стать мастером своего дела тому, кто решит заняться телефонными продажами всерьёз.
Интересное  от Русьинновации:  Юлий Цзарь носил лавровый венок, чтобы скрыть начинающуюся лысину.
Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере

Комментариев нет:

Отправить комментарий