среда, 2 июля 2014 г.

ПРОДАТЬ СЕБЯ! Как это сделать "лучше"?


Можно сколько угодно заниматься саморазвитием в одиночку, иногда это даже полезно. Но оценить наши достижения могут только обитатели внешнего мира.
А поскольку мы питаемся не солнечной энергией, то оценку хочется получить в денежной форме, чтобы покушать и одеться.
Приходится работать и зарабатывать, и неплохо бы попутно успеха добиться. Но, что-то незаметно мешает.

В этом выпуске:   Внутренние мифы, стоящие между человеком и его успехом, деньгами и признанием.

Глупо отрицать существование недоброжелателей. Они есть и от этого никуда не скрыться. По-хорошему, от них и не надо скрываться. Надо уделить внимание другим врагам и потратить свои силы на борьбу с ними. Самые опасные и незаметные враги внутренние враги, и они стократ мощнее внешних!
Добиться успеха, денег и признания на любом поприще можно через правильную коммуникацию с людьми. Итого добиться не так сложно, если поработать над собой.
Да, некоторые люди владеют поразительной способностью коммуникации от рождения, как и те, кто владеют абсолютным музыкальным слухом или обонянием. Этим людям многое даётся проще и быстрее, но, их мало и они не должны отвлекать внимание.
Сделаем то, что реально и полезно, - разрушим собственные основные тормозящие мифы. И этого будет достаточно для личного успеха в любом деле.
Итак, начнем работу со стереотипами.

Главный миф:   Деньги зло! Хорошее и доброе не нуждается в рекламе!
"Только человек, способный сам создать состояние (с чего бы он не начал) и потому не нуждающийся в богатстве, достоин унаследовать его. Если наследник достоин своих денег, они будут служить ему, если нет - разрушат его"  - Айн Рэнд.
Достаточно быть добродетельным и развитым интеллектуально и это по достоинству оценят, и награда придёт сама собой.
На самом деле ничего не произойдёт само по себе, по крайней мере, при жизни! Возможно, потомки и причислят кого-то к лику святых или объявят гением, но если это и произойдёт, то не очень скоро. Стоит ли уповать на такую сомнительную удачу?
Если положительный результат хочется получить еще при жизни, то надо научиться "продавать" себя. Не пугайтесь этого термина. В нём нет ничего аморального и предосудительного.
В нашей жизни всё так устроено. Если хочешь что-то получить, то должен что-то отдать взамен. Разумный человек обменивает свой интеллект и талант. Вот этому обмену и надо научиться, попутно разрушая ещё несколько мифов. Об этом и поговорим дальше.
Для начала договоримся, что наш интеллект, наши способности и таланты - это товар, и его надо продать! А что не рекламируется, то не продаётся!
Поэтому, надо отбросить всякий стереотипный стыд перед общением с людьми, с любой целью этого общения. Смело выходите на общение туда, где вы ожидаете получить результат и продавайте себя: свои знания, способности и таланты.
Если вы заинтересуете собеседника как личность, то сможете предложить ему всё что угодно, - вам поверят и пойдут на встречу.

Миф 1:   Все продавцы лгут.
"Торговля объединяет человечество во всеобщее братство взаимной зависимости и интересов"  - Джеймс Абрахам Гарфилд.
Оборудование для выставок и презентаций со скидками!
Стыдно ходить по знакомым и незнакомым людям с предложением что-то купить, спонсировать мероприятие или стать партнёром в каком-то деле. Таков менталитет нашего народа.
Нам кажется, что каждый продавец или предприниматель, ищущий спонсора или партнёра обманщик. Мы заранее уверены в том, что любая презентация - это обман или промывание мозга.
Почему-то мы точно знаем, что умные и порядочные люди сидят на рабочих местах с толстыми линзами на носу у кульмана или за стареньким письменным столом, или дома, играя в шахматы с соседями в потертых тапках. На худой конец смотрят телевизор, попутно обсуждая события последнего телешоу, или тихонько проклинают олигархов за своё скудное существование. - Но, почему? Детальнее читайте в источнике от Русьинновация.
 Миф 2:   Зимой и летом одним цветом.
"Когда одна дверь счастья закрывается, открывается другая, но часто, мы так долго смотрим на закрытую дверь, что не видим той, которая открылась для нас"  - Хелен Келлер.
В конце декабря каждый семьянин считает делом чести принести домой роскошную ёлочку. Обыкновенная ёлка на несколько дней становится во главе хит-парада популярных товаров, деля первенство разве что с шампанским.
Но кто вспоминает о ней в течение года, до и после новогодних праздников?
Надо меняться, менять свои подходы к разным людям и в разных ситуациях. Менять свою стратегию и тактику адекватно внешним изменениям и спросу. Иначе, можно оказаться в роли красивой ёлочки на пляже: вроде бы она и есть, но никому до неё нет дела. Обидно! Больше примеров и рассуждений в источнике.

Миф 3:   Победителей не судят.
"Есть победы, ведущие в тупик, и поражения, открывающие новые пути"   - Паскаль Брюкнер.
 С этим мифом всё просто и кратко, т.к. он либо понятен изначально, либо его не объяснить вовсе.
Победа любой ценой до добра не доводит. Конечно, можно в какой-то ситуации схитрить или обмануть собеседника или клиента, и сплавить ему лишнее для вас. Но, кто от этого получит выгоду?
А стоит ли оно того? Мнение автора на смотрите в источнике.
 Для справки: Даже очень качественное оборудование для выставок и презентаций, как и торговое оборудование, не отвечает за качество продуктов рекламируемых или продаваемых с их помощью недобросовестными торговцами! 
 Сухой остаток.
"Если нам кажется, что в ближнем сидит зло, мы склонны провоцировать его; если добро - мы извлекаем его"  - Гордон Оллпорт.
Практически всегда человек добивается успеха, денег и признания, когда меняет своё отношение к внутренним стереотипам. Стоит только искренне поверить в продажу как в честную сделку, при которой происходит справедливый обмен того что есть у вас на то, чего у вас нет, как всё задуманное начнёт воплощаться. Попробуйте!
 ЧТО НЕТ НА БУМАГЕ, ТОГО НЕТ ВООБЩЕ!!
Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере

Комментариев нет:

Отправить комментарий