пятница, 25 июля 2014 г.

КАРЬЕРА - Часть 5: 5 ошибок и заблуждений

Сегодня мы продолжим рассказывать Вам о карьере, и ошибках которые допускают многие из нас. Это наша пятая статья посвященная карьере и всему, что с ней связано. С предыдущими выпусками Вы можете зонакомиться в этой группе или перейдя по ссылкам внизу статьи.
Карьеру можно быстро построить и так же быстро загубить. Одинаково вероятно и то и другое. А что выпадет на долю каждого целиком и полностью зависит от самого карьериста, от его подготовленности к карьерному продвижению и знаний по этому вопросу. Сегодня можно получить очередную порцию знаний по успешному карьерному росту, как и во всех предыдущих частях этого выпуска.
 В 1-й части: 6 ошибок и заблуждений 
  1. Необдуманное решение о смене компании
  2. «Некорректное» увольнение
  3. Смена профессиональной области
  4. Неудавшаяся попытка начать свой бизнес
  5. Многолетний опыт работы в одной компании
  6. Игнорирование обучения 
 Во 2-й части: 9 ошибок и заблуждений
  1. Частая смена мест работы
  2. Неуверенность
  3. Правильный имидж
  4. Доверие
  5. Не давайте эмоциям взять вверх над вами
  6. Не всю ответственную работу следует делать самому
 В 3-й части: 6 ошибок и заблуждений
  1. Игнорировать коллег
  2. Не видеть границу между рабочим и личным
  3. Считать, что деньги важнее возможностей
  4. Отсутствие терпения
  5. Неправильная манера общения
  6. Боязнь перемен
 В 4-й части: 6 ошибок и заблуждений
  1. Лишнее время
  2. Бесплатный сыр
  3. Ни хлебом единым
  4. Самоуверенность
  5. Копирование
  6.  Адекватность
  Итак, приступим к ошибкам и заблуждениям в 5-й части:
   1. Заниженная самооценка 
Каждый из нас имеет сильные и слабые стороны. Точнее, сильные и недостаточно развитые стороны.
Это говорит о том, что не стоит слишком сильно акцентировать своё внимание на недостаточно развитых сторонах. Акцентировать настолько сильно, что кроме них ничего и не видно.
Иной раз ситуация доводится до такого состояния, что о сильных сторонах некоторые люди вовсе забывают, как будто бы их нет вообще. Насколько это разумно, наверно и говорить нет смысла.
Однако бывают такие периоды сложностей, идущих одна за другой, что просто руки опускаются, и мысли в голову лезут только негативные. Да, так бывает почти у каждого человека.
Всегда нужно помнить о том, что ничто не вечно, - все ситуации имеют своё начало и завершение. Детальнее читайте в источнике.
 2. Переоценка возможностей и силы желаний
Новинка!Каждый нормальный человек, устраиваясь на работу, имеет при себе кучу хорошихмыслей и благих намерений.
На новом месте хочется быть нужным и полезным, и по возможности сделать что-то очень важное, способное значительно увеличить производительность труда или повысить прибыль каким-то другим способом.
Более того, этим намерениям и желаниям вторят установки кадровиков и первые же встречи с непосредственными руководителями.  Больше рассуждений от автора в источнике.
3. Рекогносцировка 
Это свойственно молодым и неопытным. С первого же дня на новом рабочем месте они сразу же приступают к изучению нового коллектива и знакомства с ним.
Отчасти это связано с неопытностью, а отчасти от ложной надежды и веры в то, что именно коллектив поможет ему продвинуться по службе.
Конечно, в будущем, свой коллектив надо хорошо узнать, и запомнить каждого человека по имени и отчеству. Но, начинать надо не с этого. С чего рекомендует начать Русьинновация смотрите в источнике, или Вы можете сами выбрать точку отсчета.
4. Взвешенность 
Почти повсеместно принято относиться к молодым сотрудникам, как к исполнителям, которых можно загружать работой сверх всякой меры и вне зависимости от их прямых функциональных обязанностей.
Чем-то такое отношение напоминает армейскую дедовщину, а в худших проявлениях и места не столь отдалённые.
Эксплуатация молодых сотрудников со стороны старых работников не имеет никаких оснований и оправданий, но имеет простое объяснение. Возможно сотрудничество "новичков" и "старичков" взаимовыгодно, или нет? Совпадет ли Ваш вывод с мыслями автора можно узнать в источнике.
5. Мастер на все руки 
Этот пример похож на предыдущий, только с одним существенным отличием – работник сам себя эксплуатирует, и не в пользу своего профессионального развития, а для облегчения жизни всего коллектива.
Часто встречаются сотрудники, и даже не только молодые, которые хватаются за любую возможность кому-то чем-то помочь, или же сами неустанно проявляют инициативу по любому поводу.
Опять же, причин такому поведению может быть несколько: от элементарного простодушия доброго и порядочного человека, до того же заблуждения об источниках быстрого карьерного роста.
Материал мы изложиди тезисно, больше примеров Вы можете найти в источнике.
От автора:
Не забывайте, что примеры – это лишь для части возможных ситуаций. Всегда есть место для реализации новых возможностей в развитии новых ситуаций.
Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере

Комментариев нет:

Отправить комментарий