пятница, 29 сентября 2017 г.

Ошибки при создании лендинга. Или почему продающая страница не работает?

Продающие страницы просты в обращении и отнимают гораздо меньше времени и сил, чем разработка и ведение официального сайта. Не смотря на легкость создания лендинга, часто встречаются ошибки, которые негативно влияют на его эффективность. Такая крупная компания как “Вау! Холдинг” имеет продающие страницы по каждому проекту. Создает эти одностраничники команда, состоящая из копирайтера, дизайнера, программиста и маркетолога. Один из представителей этой команды - программист Станислав Седов - рассказал об основных ошибках при создании лендинга.


Лучшее предложение для тех, кто хочет сделать инструкции выполнения работ эффективными - перекидные информационные системы  


ИЗОБИЛИЕ АНИМАЦИИ
 
В процессе создания продающей страницы, сосредоточьтесь на предлагаемом компанией продукте, а не на анимировании самой страницы. Иначе ваш продукт или услуга потеряются на фоне большого количества анимации.
 
ЧРЕЗМЕРНАЯ ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА

Не сочетаемые друг с другом цвета отвлекают от основного посыла и отпугивают читателя. Здесь же можно отметить, что шрифт должен быть читаем на выбранном фоне.
 
СКОРОСТЬ ЗАГРУЗКИ СТРАНИЦЫ
 
Лендинг не должен грузиться более 2х секунд. Иначе пользователь не дождавшись, закроет страницу и больше на нее не зайдет.
 
АУДИО СОПРОВОЖДЕНИЕ САЙТА
 
Если оно предусмотрено создателем, сделайте это сопровождение не навязчивым. То есть лучше, чтобы звук воспроизводился по нажатию соответствующей кнопки, а не по умолчанию.
 
ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИЕ ФОРМАМИ ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
 
Сначала нужно предоставить читателю информацию о вашем продукте, а затем предложить консультацию. Постоянно всплывающие заявки и телефоны могут отпугнуть потенциального клиента.
 
ОТСУТСТВИЕ СТРЕЛКИ "ВВЕРХ"
 
Хорошо, когда на длинных лендингах предусмотрена стрелочка “вверх”. Она освободит читателя от долгого листания и быстро вернет его к шапке.
 
СЛОЖНЫЙ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРФЕЙС

Навигация, ссылки и кнопки на сайте не должны сливаться с текстом или фоном, иначе пользователю будет неудобно перемещаться по странице.

Для создания эффективной продающей страницы, грамотно продумайте цветовое оформление, воздержитесь от лишней анимации и неконтролируемого звукового сопровождения, выделите меню и навигацию по сайту для комфортного использования, подумайте о приемлемой скорости загрузки страницы. Создавайте лендинг с учетом распространенных ошибок, и он будет работать на вас.

 

Лучшие инструменты для развития бизнеса - http://www.rusinntorg.ru/

Телефон: 8 (800) 707 98 99  - звонок бесплатный по всей России.


Для того что бы быть всегда в курсе интересных событий и получать новости первыми подпишитесь на рассулки:
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации 
Лестница успеха. Советы психолога


Комментариев нет:

Отправить комментарий