Поведением человека можно управлять и специалисты знают, как это делается. То же самое пытается делать и современная реклама. Этот выпуск раскроет интересные детали управления поведением человека через рекламу, не все, но некоторые.
Чарльз Дарвин настроил против себя многих людей, сравнив их предков с обезьянами. В то же время он спровоцировал развитие других наук, которые хотели опровергнуть его теорию эволюции. Но, благодаря Дарвину родились новыё науки, и это главное.
В теории условных рефлексов Павлова пока никто не усомнился, но неизвестно, что будет спустя 100-200 лет. Но важно не это. Важно коммерческое развитие теории Павлова и её последствие для каждого из нас.
Реклама существовала и до исследований Павлова. Но она отличалась от современной рекламы так же, как и велосипед от космического летательного аппарата.
Можно уверенно сказать: Иван Петрович Павлов - крёстный отец современной рекламы.
Иван Петрович Павлов - российский ученый-физиолог, лауреат Нобелевской премии (26 сентября 1849 - 27 февраля 1936)
На заметку: Учитывая важность экспериментов Павлова с условными рефлексами в становлении современной рекламы, жертвой которой является каждый из нас, уделим ей достойное внимание. В рассылке: «Лестница Успеха. Советы психолога» недавно вышел специальный выпуск, ссылки на него присутствуют в источнике. Не пропустите его.
КАК РАБОТАЛА РЕКЛАМА ДО ПАВЛОВА
Реклама была очень простой и ненавязчивой. В принципе, по современным представлениям её даже трудно назвать рекламой. Скорее она играла роль информатора, как в аэропорте или железнодорожном вокзале, или справочной, нежели была рекламой.
Производителю, поставщику или продавцу достаточно было уведомить потребителя о наличии или появлении какого либо продукта, кратко указать его назначение и указать свои координаты. Этого было достаточно для привлечения покупателя.
Городского населения было значительно меньше, чем сейчас, как и самих городов, а платёжеспособных покупателей ещё меньше. В общем, такой с позволения сказать «рекламы» было достаточно всем сторонам процесса.
Чарльз Дарвин настроил против себя многих людей, сравнив их предков с обезьянами. В то же время он спровоцировал развитие других наук, которые хотели опровергнуть его теорию эволюции. Но, благодаря Дарвину родились новыё науки, и это главное.
В теории условных рефлексов Павлова пока никто не усомнился, но неизвестно, что будет спустя 100-200 лет. Но важно не это. Важно коммерческое развитие теории Павлова и её последствие для каждого из нас.
Реклама существовала и до исследований Павлова. Но она отличалась от современной рекламы так же, как и велосипед от космического летательного аппарата.
Можно уверенно сказать: Иван Петрович Павлов - крёстный отец современной рекламы.
Иван Петрович Павлов - российский ученый-физиолог, лауреат Нобелевской премии (26 сентября 1849 - 27 февраля 1936)
На заметку: Учитывая важность экспериментов Павлова с условными рефлексами в становлении современной рекламы, жертвой которой является каждый из нас, уделим ей достойное внимание. В рассылке: «Лестница Успеха. Советы психолога» недавно вышел специальный выпуск, ссылки на него присутствуют в источнике. Не пропустите его.
КАК РАБОТАЛА РЕКЛАМА ДО ПАВЛОВА
Реклама была очень простой и ненавязчивой. В принципе, по современным представлениям её даже трудно назвать рекламой. Скорее она играла роль информатора, как в аэропорте или железнодорожном вокзале, или справочной, нежели была рекламой.
Производителю, поставщику или продавцу достаточно было уведомить потребителя о наличии или появлении какого либо продукта, кратко указать его назначение и указать свои координаты. Этого было достаточно для привлечения покупателя.
Городского населения было значительно меньше, чем сейчас, как и самих городов, а платёжеспособных покупателей ещё меньше. В общем, такой с позволения сказать «рекламы» было достаточно всем сторонам процесса.
Современная реклама не нацелена на уведомление покупателя о появлении на рынке нового продукта и его описании. Она нацелена на создание и развитие моды и спроса на заданные продукты и бренды, другими словами - на управление реакцией человека. Наблюдения мы приведем тезисно, подробнее на каждом останавливаемся висточнике.
Можно выделить 4 наблюдения интересующих нас тенденций рынка:
1. По сути, ничего нового уже почти не создаётся, подавляющее большинство новых продуктов – это модернизация уже известных продуктов.
2. Реклама перешла на продвижение брендов вместо продвижения продуктов.
3. В рекламе эксплуатируется коллективное начало человека.
4. В рекламе характеристики продукта медленно отступают на второй план.
СОБАКА ПАВЛОВА, РЕФЛЕКСЫ – РЕКЛАМА, ПРОДАЖИ
Жизнью человека руководят рефлексы. Это утверждение не принижает достоинство человека, но указывает на факты, с которыми надо считаться.
Всё началось с экспериментов с собаками физиологом Иваном Петровичем Павловым.
Начав изучение рефлексов с собак, ученые быстро разобрались в природе рефлексов, в их разнообразии и в том, как ими управлять.
Опустив подробности этих экспериментов ( это не научная статья ), отметим главное: человек, как и другие представители животного мира, тоже подвержен реакциям на стимулы и раздражители, и его реакциями можно управлять.
А для рекламы этот факт – манна небесная!
С момента этого открытия, подверженности человека рефлексам и возможности управления ими, и началась новая эра рекламного бизнеса.
Оговоримся, что в рекламном бизнесе используются только вариации психологов от достижений физиологов в области изучения рефлексов. Детальнее в источнике.
Для рекламы важно то, что поведением человека можно управлять через ассоциативные связи между условными сигналами и реакциями на них.
Пример ассоциативной связи и реакции человека:
- Я работал и устал. Скоро закончу дела и пойду пить чай с лимоном.
Достану из холодильника большой желтый лимон, и начну нарезать сочные лимонные дольки.
- Отрежу сочную дольку лимона и почувствую приятный, щиплющий нос аромат лимонного сока стекающего по пальцам.
Я поочерёдно подношу ко рту пальцы и слизываю капельки лимонного сока.
Только что вы получили сигналы, описывающие некоторое событие. Детальнее автор рассуждает на эту тему в источнике.
Русьинновация желает Вам успехов в бизнесе! Оставайтесь с нами, мы готовим для Вас новые, интересные материалы.
ИСТОЧНИК
Продолжение следует
На заметку: О том, как привлечь возможности рефлексов используя оборудование для выставок и рекламы, читайте в рассылке: «Волшебное Увеличение Ваших Продаж от Русьинновации», в ближайшем выпуске.
Продолжение следует
На заметку: О том, как привлечь возможности рефлексов используя оборудование для выставок и рекламы, читайте в рассылке: «Волшебное Увеличение Ваших Продаж от Русьинновации», в ближайшем выпуске.
Комментариев нет:
Отправить комментарий