Как жаль отказываться от чего-то, очень хорошего и привычного только в угоду времени. Время требует каких-то изменений, и мы делаем их. Но, как печально осознавать, что сделанное раньше в рекламе было лучше и привлекательнее нового творения. Как же быть?
В результате, шедевр рекламного просветления разума рекламного дизайнера, который эффективно решал поставленные перед ним рекламные задачи заменяется новым, но примитивным во всех отношениях приемником. Так надо надо менять рекламные послания потенциальным клиентам, чтобы не перестали замечать, как старые и привычные. Иначе, бизнес станет терпеть убытки от снижения объёмов реализации.
В телевизионной рекламе стало модным транслировать рекламные ролики на одну и ту же тему и даже с одним и тем же сюжетом. Более того, само видео рекламного ролика и музыка к нему неизменны, но изменился голосовой комментарий к видео ролику.
Таким образом, демонстрируя один и тот же визуальный образ с телеэкрана, у зрителя вырабатывается привычка и узнаваемость к какому-то продукту или бренду. Но, благодаря разным аудио трекам, у потенциального клиента формируется широкое восприятие продукта или бренда, которое максимально полно включает все достоинства и привлекательные качества рекламного предложения. Картинка и музыка одна, а комментарии к ней разные.
Даже две победы удачный видео ролик можно использовать десятки и сотни раз, лишь меняя содержание голосового комментария.
А можно ли добиться того же результата без телевизора, с помощью мобильных выставочных стендов? Можно!



Используя комплект из нескольких мобильных стендов или один из готовых вариантов рекламно-выставочных застроек, можно получить эффект аналогичный телевизионному трюку. Достаточно заполнить центральную или основную часть рекламного поля самым удачным изображением из всех созданных когда-либо и дополнить его рекламными текстами на вспомогательных или боковых стендах, таких же или меньшего размера.
Основное изображение, максимально выгодно демонстрирующее продукт, услугу или бренд должно и будет запоминаться однозначно и четко. Вместе с тем, боковыемобильные стенды, несущие текстовую часть рекламы могут и должны периодически меняться. Тем самым, потенциальный покупатель, привыкнув и автоматически узнавая основное изображение, периодически будет получать порцию новой текстовой информации о предложении.
В итоге, сохраняя узнаваемость товара, услуги или бренда за счет дизайнерского шедевра в виде удачного и неизменного изображения, потенциальному покупателю передаётся нужная информация и в нужном объёме только за счет сменяемых текстов. Нет необходимости постоянно менять изображение для каждого нового рекламного текста под новый стенд, чтобы оживить рекламный вид. Тем более, что частая смена главного изображения нивелирует достигнутую ранее узнаваемость в глазах покупателя.
Главное - не всё новое лучше проверенного старого, не меняйте шило на мыло!
Интересное от Русьинновации: Реальный ключ к успеху заключается в правильном приложении энтузиазма. - Уолтер Крайслер

Комментариев нет:
Отправить комментарий