пятница, 1 августа 2014 г.

Учимся продавать по телефону. Часть 2

Телефоном умеют пользоваться все, как они сами думают. Но, это не совсем так. Да, позвонить маме или на работу сможет каждый, но разве это всё, что можно сделать с телефоном? Миллионы людей зарабатывают приличные деньги, занимаясь телефонными продажами из дома или офиса. Вот это и есть умение пользоваться телефоном!
В первой части выпуска мы дали краткий пример технологического алгоритма телефонной продажи. Но, для успешной телефонной продажи этого мало. Мало рассказать начинающему водителю порядок запуска двигателя автомобиля для того, чтобы он успешно ездил по городским дорогам. Надо понимать ещё и процесс вождения, и его взаимосвязь с окружающей средой. Поэтому и появилась вторая часть этого выпуска.
Во второй части выпуска мы представим идеологию телефонных продаж, понимание и знание которой поможет стать мастером своего дела тому, кто решит заняться телефонными продажами всерьёз.
Итак
Очевидно, что для занятия телефонными продажами надо уметь правильно разговаривать. И, речь идет не столько о правильной дикции и артикуляции, сколько об уверенности в себе, что неминуемо и автоматически отражается в вашем голосе.
Ваш голос не должен быть ни нахально самоуверенным, ни заискивающе просящим. Ваш голос не должен излучать неуверенность и страх, или быть уговаривающим. Ниже мы излодим материал тезисно, подробнее с ним можно ознакомится в источнике, где будет больше советов и примеров.
Как найти себя.
Как найти удобную и правильную форму голоса и поведения в разговоре подходящую именно вам и вашему характеру - не подскажет никто. Нет единственно верного шаблона или рецепта. У каждого мастера телефонных продаж свой путь.  
Как побороть страх.
Начинающие телефонные продавцы боятся того, что какой-нибудь клиент их пошлет подальше. Не надо этого бояться обязательно пошлет! Всенепременно и всеобязательно пошлет! Всех посылают и вас пошлют!
Каким бы супер мастером телефонных продаж вы ни стали, всегда найдется супер клиент, который вас пошлет. Это нормально и этого не надо ждать и бояться. Будет происходить то, что должно произойти. Что надо сделать, так это убрать объективные причины, по которым вас могут послать даже самые лояльные клиенты. Этого будет достаточно. 

Как пробиться через секретаря.
Вам есть что предложить и вы знаете как это выгодно преподнести, но, вам некому об этом рассказать! дальше отмороженного секретаря вы не можете пробиться к нужному клиенту. Это типовая проблема для крупных городов и крупных компаний. Везде есть цербер секретарь, который считает своим долгом отшить каждого, кто звонит в офис не с целью что-то купить, и побольше. Это здорово мешает, но преодолеть это зло можно!
Всегда помните главной задачей первого телефонного звонка договориться о встрече и ничего более того!
Конечно, это не всё, что можно рассказать о телефонных продажах. Но, если вы только начинаете этот путь, то вам достаточно информации для успешного старта. Если вы уже мастер, то вам и этого много! 
Интересное  от Русьинновации:  В природе только два вида млекопитающих занимается сексом для удовольствия - люди и дельфины.
В рекламе тоже есть модные новинки сезона - это стенд Roll Up Premium! 
Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере

Комментариев нет:

Отправить комментарий