Телевизоры пешком не ходят – они стоят на месте. Чем лучше место, где они стоят, тем виднее то, что они показывают. Если вам есть что показать: снимите видео ролик, купите телевизор и установите его на выставочной стойке "PLAZMA-EXE" – увидят все!
Вы пробовали протащить экскаватор или башенный кран в помещение через дверной проём, чтобы достойно прорекламировать свои возможности поставщика? Может вы пробовали «установить» Красное море или пляжный курорт в выставочном павильоне, для рекламы своих туристических услуг? Наверно - нет, но хотелось бы, наверное.
Да, часто не хватает стандартных приемов рекламы, типа: показать товар или услугу «живьём» или «лицом» в лучшем виде, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя. Привлечь внимание покупателя – это только первый, самый важный шаг. Дальше, надо заинтересовать его своими предложениями. После, надо убедить его в том, ваше предложение лучшее на рынке. Следом, надо ответить на его вопросы–возражения. И, после этого –продать то, что у вас есть, заключив сделку.



Хорошо, если агент-продавец бодр, харизматичен, профессионально грамотен и безупречен, тогда у него есть шанс правиться с задачей. А, если нет? Было бы неплохо, если бы ему могли эффективно помочь в этот момент. Но, как?
Хорошо, допустим, агент-консультант справился с первым и вторым шагом: потенциального покупателя удалось привлечь и заинтересовать предложениями. Вот тут-то и начинается самое интересное действие! Покупатель и продавец вступают в игру, которую можно описать так: Покупатель играет с продавцом, переводя разговор на уровень профессиональной дискуссии. Начинается мужское состязание: «кто умнее!».


А в это время, мимо проходят другие потенциальные покупатели. Они действительно проходят мимо - потому, что продавец занят!
Не испытывайте судьбу и агентов-продавцов – запишите качественный рекламный ролик, который:
- привлечет внимание потенциального покупателя
- заинтересует возможностями предложений в решении его проблем
- докажет, что ваши предложения – это лучшее, что есть на рынке
- убедит в выборе окончательно, ответив на частые вопросы покупателей
- покажет, как просто купить предложение и получить гарантии обслуживания
Снимите ролик и крутите его по телевизору. Установите телевизор на выставочной стойке: "PLAZMA-EXE" и объёмы ваших продаж возрастут - покупатель не станет спорить с телевизором!
Интересный факт от Русьинновации: Зимой 1932 года было так холодно, что Ниагарский водопад полностью замерз
Комментариев нет:
Отправить комментарий