понедельник, 11 августа 2014 г.

Выставочный стенд - стойка для телевизора "PLAZMA-EXE". А Вы используете все возможности для рекламы?

Телевизоры пешком не ходят – они стоят на месте. Чем лучше место, где они стоят, тем виднее то, что они показывают. Если вам есть что показать: снимите видео ролик, купите телевизор и установите его на выставочной стойке "PLAZMA-EXE" – увидят все!
Вы пробовали протащить экскаватор или башенный кран в помещение через дверной проём, чтобы достойно прорекламировать свои возможности поставщика? Может вы пробовали «установить» Красное море или пляжный курорт в выставочном павильоне, для рекламы своих туристических услуг? Наверно - нет, но хотелось бы, наверное.
Да, часто не хватает стандартных приемов рекламы, типа: показать товар или услугу «живьём» или «лицом» в лучшем виде, чтобы привлечь внимание потенциального покупателя. Привлечь внимание покупателя – это только первый, самый важный шаг. Дальше, надо заинтересовать его своими предложениями. После, надо убедить его в том, ваше предложение лучшее на рынке. Следом, надо ответить на его вопросы–возражения. И, после этого –продать то, что у вас есть, заключив сделку.
Вроде все просто и понятно. Но, у большинства продавцов проблемы начинаются с выполнением именно первого шага – привлечь внимание потенциального покупателя к своим предложениям. Все остальные шаги агенты-продавцы много раз уже репетировали - проходили специальные тренинги и курсы по продажам, т.е., теоретически подкованы. Но, никто не может сделать привлекательным то, чего нет или плохо показано!
Допустим, что агенты-продавцы всё же смогли привлечь внимание потенциального покупателя к своей компании, и её возможностям. Осталось выполнить всего несколько действий, и первое на очереди – заинтересовать потенциального покупателя в том, что ваши предложения – это именно то, что он ищет. Что только ваши предложения решат проблемы покупателя именно так, как ему надо.
Хорошо, если агент-продавец бодр, харизматичен, профессионально грамотен и безупречен, тогда у него есть шанс правиться с задачей. А, если нет? Было бы неплохо, если бы ему могли эффективно помочь в этот момент. Но, как?
Хорошо, допустим, агент-консультант справился с первым и вторым шагом: потенциального покупателя удалось привлечь и заинтересовать предложениями. Вот тут-то и начинается самое интересное действие! Покупатель и продавец вступают в игру, которую можно описать так: Покупатель играет с продавцом, переводя разговор на уровень профессиональной дискуссии. Начинается мужское состязание: «кто умнее!».
Покупатель задаёт множество профессиональных вопросов, давая продавцу возможность показать свою компетентность или наоборот. Всем своим видом покупатель дает понять продавцу, что купит товар или услугу, если получит квалифицированные ответы на все вопросы.

А в это время, мимо проходят другие потенциальные покупатели. Они действительно проходят мимо - потому, что продавец занят!

Не испытывайте судьбу и агентов-продавцов – запишите качественный рекламный ролик, который:
  • привлечет внимание потенциального покупателя
  • заинтересует возможностями предложений в решении его проблем
  • докажет, что ваши предложения – это лучшее, что есть на рынке
  • убедит в выборе окончательно, ответив на частые вопросы покупателей
  • покажет, как просто купить предложение и получить гарантии обслуживания
Снимите ролик и крутите его по телевизору. Установите телевизор на выставочной стойке: "PLAZMA-EXE" и объёмы ваших продаж возрастут - покупатель не станет спорить с телевизором!
Интересный факт от Русьинновации: Зимой 1932 года было так холодно, что Ниагарский водопад полностью замерз
Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере

Комментариев нет:

Отправить комментарий