четверг, 14 августа 2014 г.

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ ЧЕРЕЗ УШИ? А Вы все возможности используете?

Увеличение продаж важная и трудоёмкая задача. Но, не всегда её решение требует больших капиталовложений и времени. Многое зависит от внимательности ответственного за решение задачи персонала к мелочам и его способности к творческому мышлению. Рассмотрим некоторые простые возможности увеличения продаж на отрицательных примерах из жизни.
"Если бы прекрасные голоса продавались в супермаркетах, у них бы нашлось немало покупателей. Жаль, что до этого еще не додумались" - Марлен Дитрих
На примере ниже, увидим качество и результат одного из самых распространённых видов рекламы - информационных сообщений.
Каждый оказывался в роли встречающего, провожающего или пассажира в аэропорту и на железнодорожном вокзале. Есть хорошие впечатления и плохие, как кому повезло. Больше советов, рекомендаций и пояснений в источнике. Известно, что держать внимание в напряжении более 2-х минут, чтобы не пропустить важного сообщения, крайне сложно. В результате - опоздавшие на авиа рейс или поезд пассажиры и встречающие. Плохая ситуация.
Новогодние скидки!
Работников транспорта такое положение вещей мало волнует, ведь количество проданных билетов от этого никак не страдает. Если бы было наоборот, то задачу можно было бы решить в два счёта. Например, сообщения о прибытиях транспорта давать женским голосом, о информацию об отправлениях давать мужским голосом. Наверно очевидно, что такой ход значительно упростил бы людям решить задачу по удержанию внимания за сообщениями.
Этот пример показателен и для торговых центров и супермаркетов. В общем, везде, где есть скопление людей и используются голосовые сообщения. Разница только в содержании сообщений и их конечной цели - цели продать больше товара и услуг. Чередуя мужские и женские голоса в информационных сообщениях можно сделать их более заметными для потенциальных покупателей и, следовательно, заинтересовать их покупкой. Этого мало, причем без больших затрат времени и денег?  
 На длительности воздействия голосовых сообщений на сознание человека и основана их продающая сила.  

Как увеличить продажи за счет информационных сообщений?
Во-первых, сделать их действительно заметными для потенциального покупателя.
Во-вторых, сделать их интересными.
В-третьих, подавать их правильно: к месту и ко времени.
Как это сделать?  
Возможностей много: сколько людей об этом думает, столько и возможностей, каждый день! Только думать надо широко и замечать то, мимо чего вслепую проходят другие. Дадим несколько примеров, которые могут подтолкнуть мысли к новым идеям или развить и усовершенствовать старые решения.
Пример 1: Детский голос.
"Папа, не забудь купить мне конструктор, - я же мальчик!", "Мама, я хочу быть счастливой, - купи мне куклу!". Приблизительно так могут звучать голосовые сообщения выполненные детскими голосами.
Как вы думаете, могут ли они оставить равнодушными большинство родителей?  
Пример 2: Шепот мобильного стенда.
"Одну минуточку!", "Ой!", "Привет, это я!" - любой из этих негромких возгласов из-за спины мобильного стенда, буклетницы или торговой стойки привлечет внимание проходящего мимо человека, заставит его обернуться и понять, откуда этот голос и что же происходит. Ведь пока люди привыкли видеть только рекламно-выставочное оборудование с подсветкой, но не говорящее. Более детально познакомится с примерами стендов Вы можете в источнике от Русьинновация.
Поневоле человек лишний раз осмотрит ближайший говорящий мобильный стенд, торговые стенды и стеллажи. Мы же этого от него и хотим, как минимум! 
Пример 3: Семейные совет.
"Дорогой, не забудь купить салфетки и зубную пасту!", "Любимая, купи мне баночку кофе, я забыл!". Вариантов подобных напоминаний может быть бесконечное множество, как и продвигаемых продуктов.
Больше примеров  и интересных советов смотрите в источнике
Энциклопедии оригинальных рекламных нет, и это здорово - всегда есть чем заняться и всегда есть чем удивить покупателей. Смотрите по сторонам, замечайте мелочи, думайте и действуйте! Три примера - это всего лишь три примера возможностей!
Интересное от Русьинновации:   "Голос часто может и не меняться, а словечки, как человечки - часто врут и деньги берут!" - Валерий Мельников
Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере

Комментариев нет:

Отправить комментарий