среда, 27 августа 2014 г.

Самые распространенные ошибки в рекламе и продвижении товара. Можно ли их избежать?

7 САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ ОШИБОК В РЕКЛАМЕ. УЧИМСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ   ч.1
 

Чужие ошибки учат, если их знаешь и анализируешь. Кроме того, это бесплатно и безболезненно.

Можно учиться и на своих ошибках, но в рекламе и маркетинге они обходятся очень дорого.

В любом случае выбор способа обучения есть, и каждый выбирает себе то, что считает для себя более приемлемым. 



Сегодня ни одна мало-мальски серьёзная компания не работает без присутствия в интернете, в том или ином виде, или ни использует его в рекламных целях. Чем дальше, тем больше.

Пройти мимо мировой тенденции мы не можем, и никому не советуем. В этой теме надо хорошо разобраться, и использовать новые возможности.

Основным ошибкам рекламы и маркетинга при использовании интернет пространства будут посвящены три выпуска рассылки, включая и этот. 
В этом выпуске будут рассмотрены основные или самые распространенные ошибки в рекламных сообщениях, что может быть полезно людям уже работающим по этой теме.

 

Итак ...
 

7 самых распространённых ошибок в рекламе

 
Рекламная ошибка 1:  Нет привлекательного заголовка

Задача любого заголовка — это привлечь внимание читателя к основному тексту рекламного сообщения. Проверить эффективность заголовка можно напрямую или косвенно.

Напрямую: Составьте не менее 10 вариантов рекламных сообщений и включите их одновременно. По окончании тестового периода времени проверьте, по какому из вариантов получено больше переходов.
Это дорогой метод и не каждому он по карману. Но, если вы нацелены на длительную рекламу для формирования спроса на новый и длительный продукт, то вам надо пройти этот путь.

Косвенно: Опять же, составьте не менее 10 вариантов рекламных сообщений и проверьте каждый через сервисы статистики ключевых слов в трёх самых популярных поисковых системах. По количеству запросов пользователей можно косвенно судить о популярности того или иного варианта сообщения.

Комментарии читайте в источнике.
 
 
Рекламная ошибка 2:  Нет ценности в рекламном предложении 

Отсутствие в предложении очень веской причины, которая заставила бы потенциального клиента заинтересоваться предложением, придти к вам и расстаться с деньгами, резко снижает шансы на успех.
 
Комментарий: О том, как составить уникальное торговое предложение ( УТП ) подробно рассказано в двух выпусках ранее:

1. В рассылке 
«Волшебное Увеличение Ваших Продаж от Русьинновации»в майском выпуске ( «Уникальное Торговое Предложение» ). Смотрите архив.
2. В рассылке «Секреты Маркетинга и Рекламы», в майском выпуске ( «Разрушаем стереотипы» ). Смотрите архив.
 
 

штендерыРекламная ошибка 3:  Нет мотивирующих ограничений

Решение клиента отложить свое решение «на потом» сбывается крайне редко, а подавляющее число покупок делается сразу. Поэтому крайне важно вводить в рекламные сообщения ограничения, мотивирующие немедленную покупку.
Самое эффективное ограничение – временное. Нередко используются ограничения по цене или количеству. Реже, несколько ограничений сразу.
 
Комментарии автора смотрите в источнике.
 

Рекламная ошибка 4:  Нет положительных отзывов

Клиенты с готовностью верят тому, что сказано о вас, но почти не верят тому, что сказано вами. Положительные отзывы – один из самых эффективных инструментов формирования кредита доверия.
 
Комментарии автора Вы можете прочесть в источнике.
 
 
Рекламная ошибка 5: Креативная реклама

Креативная реклама великолепна! Она завораживает, приковывает к себе внимание и может вызвать неподдельное восхищение со стороны наблюдателя. По-настоящему креативная реклама перестаёт быть рекламой, - она становится «вещью в себе». Вот ею-то и восхищается зритель, но он ничего не покупает! Креативная реклама впечатляет, но не продаёт!
 
Что думает автор по этому поводу и каковы его коментарии смотрите в источнике.
 
 
Распродажа и скидки на оборудование для выставок и презентаций!Рекламная ошибка  6: Чуждые цели

Единственной задачей продающей рекламы можно считать получение какого-то определенного отклика клиента: звонок, посещение офиса, заполнение формы, переход по ссылке и т. д.
 

Рекламная ошибка 7: Экономия
 
Экономия на рекламном бюджете отражается и на качестве рекламных сообщений. Часто созданием рекламных сообщений занимаются сами руководители или поручают эту работу техническим специалистам по продукту. Хотя давно известно, что над созданием качественного рекламного сообщения должен работать профессионал - копирайтер.
  
 
Эти, якобы простые ошибки могут дорого обойтись. Возможно, выгоднее провести подготовку рекламной компании с учётом чужих ошибок, а уж потом и с толком вкладывать деньги? 
 
ИСТОЧНИК
 
На заметку: Подписчики публичной страницы Русьинновации в Вконтакте могут каждый день получать самую интересную информацию из мира продаж, маркетинга и рекламы: "Секреты Продаж, Маркетинга и Рекламы"

Комментариев нет:

Отправить комментарий