7 САМЫХ РАСПРОСТРАНЁННЫХ ОШИБОК В РЕКЛАМЕ. УЧИМСЯ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ ч.1
Чужие ошибки учат, если их знаешь и анализируешь. Кроме того, это бесплатно и безболезненно.
Можно учиться и на своих ошибках, но в рекламе и маркетинге они обходятся очень дорого.
В любом случае выбор способа обучения есть, и каждый выбирает себе то, что считает для себя более приемлемым.
Сегодня ни одна мало-мальски серьёзная компания не работает без присутствия в интернете, в том или ином виде, или ни использует его в рекламных целях. Чем дальше, тем больше.
Пройти мимо мировой тенденции мы не можем, и никому не советуем. В этой теме надо хорошо разобраться, и использовать новые возможности.
Основным ошибкам рекламы и маркетинга при использовании интернет пространства будут посвящены три выпуска рассылки, включая и этот.
В этом выпуске будут рассмотрены основные или самые распространенные ошибки в рекламных сообщениях, что может быть полезно людям уже работающим по этой теме.
Итак ...
7 самых распространённых ошибок в рекламе
Рекламная ошибка 1: Нет привлекательного заголовка
Задача любого заголовка — это привлечь внимание читателя к основному тексту рекламного сообщения. Проверить эффективность заголовка можно напрямую или косвенно.
Напрямую: Составьте не менее 10 вариантов рекламных сообщений и включите их одновременно. По окончании тестового периода времени проверьте, по какому из вариантов получено больше переходов.
Это дорогой метод и не каждому он по карману. Но, если вы нацелены на длительную рекламу для формирования спроса на новый и длительный продукт, то вам надо пройти этот путь.
Косвенно: Опять же, составьте не менее 10 вариантов рекламных сообщений и проверьте каждый через сервисы статистики ключевых слов в трёх самых популярных поисковых системах. По количеству запросов пользователей можно косвенно судить о популярности того или иного варианта сообщения.
Комментарии читайте в источнике.
Рекламная ошибка 2: Нет ценности в рекламном предложении
Отсутствие в предложении очень веской причины, которая заставила бы потенциального клиента заинтересоваться предложением, придти к вам и расстаться с деньгами, резко снижает шансы на успех.
Комментарий: О том, как составить уникальное торговое предложение ( УТП ) подробно рассказано в двух выпусках ранее:
1. В рассылке «Волшебное Увеличение Ваших Продаж от Русьинновации», в майском выпуске ( «Уникальное Торговое Предложение» ). Смотрите архив.
Чужие ошибки учат, если их знаешь и анализируешь. Кроме того, это бесплатно и безболезненно.
Можно учиться и на своих ошибках, но в рекламе и маркетинге они обходятся очень дорого.
В любом случае выбор способа обучения есть, и каждый выбирает себе то, что считает для себя более приемлемым.
Сегодня ни одна мало-мальски серьёзная компания не работает без присутствия в интернете, в том или ином виде, или ни использует его в рекламных целях. Чем дальше, тем больше.
Пройти мимо мировой тенденции мы не можем, и никому не советуем. В этой теме надо хорошо разобраться, и использовать новые возможности.
Основным ошибкам рекламы и маркетинга при использовании интернет пространства будут посвящены три выпуска рассылки, включая и этот.
В этом выпуске будут рассмотрены основные или самые распространенные ошибки в рекламных сообщениях, что может быть полезно людям уже работающим по этой теме.
Итак ...
7 самых распространённых ошибок в рекламе
Рекламная ошибка 1: Нет привлекательного заголовка
Задача любого заголовка — это привлечь внимание читателя к основному тексту рекламного сообщения. Проверить эффективность заголовка можно напрямую или косвенно.
Напрямую: Составьте не менее 10 вариантов рекламных сообщений и включите их одновременно. По окончании тестового периода времени проверьте, по какому из вариантов получено больше переходов.
Это дорогой метод и не каждому он по карману. Но, если вы нацелены на длительную рекламу для формирования спроса на новый и длительный продукт, то вам надо пройти этот путь.
Косвенно: Опять же, составьте не менее 10 вариантов рекламных сообщений и проверьте каждый через сервисы статистики ключевых слов в трёх самых популярных поисковых системах. По количеству запросов пользователей можно косвенно судить о популярности того или иного варианта сообщения.
Комментарии читайте в источнике.
Рекламная ошибка 2: Нет ценности в рекламном предложении
Отсутствие в предложении очень веской причины, которая заставила бы потенциального клиента заинтересоваться предложением, придти к вам и расстаться с деньгами, резко снижает шансы на успех.
Комментарий: О том, как составить уникальное торговое предложение ( УТП ) подробно рассказано в двух выпусках ранее:
1. В рассылке «Волшебное Увеличение Ваших Продаж от Русьинновации», в майском выпуске ( «Уникальное Торговое Предложение» ). Смотрите архив.
2. В рассылке «Секреты Маркетинга и Рекламы», в майском выпуске ( «Разрушаем стереотипы» ). Смотрите архив.
Рекламная ошибка 3: Нет мотивирующих ограничений
Решение клиента отложить свое решение «на потом» сбывается крайне редко, а подавляющее число покупок делается сразу. Поэтому крайне важно вводить в рекламные сообщения ограничения, мотивирующие немедленную покупку.
Самое эффективное ограничение – временное. Нередко используются ограничения по цене или количеству. Реже, несколько ограничений сразу.
Комментарии автора смотрите в источнике.
Рекламная ошибка 4: Нет положительных отзывов
Клиенты с готовностью верят тому, что сказано о вас, но почти не верят тому, что сказано вами. Положительные отзывы – один из самых эффективных инструментов формирования кредита доверия.
Комментарии автора Вы можете прочесть в источнике.
Рекламная ошибка 3: Нет мотивирующих ограничений
Решение клиента отложить свое решение «на потом» сбывается крайне редко, а подавляющее число покупок делается сразу. Поэтому крайне важно вводить в рекламные сообщения ограничения, мотивирующие немедленную покупку.
Самое эффективное ограничение – временное. Нередко используются ограничения по цене или количеству. Реже, несколько ограничений сразу.
Комментарии автора смотрите в источнике.
Рекламная ошибка 4: Нет положительных отзывов
Клиенты с готовностью верят тому, что сказано о вас, но почти не верят тому, что сказано вами. Положительные отзывы – один из самых эффективных инструментов формирования кредита доверия.
Комментарии автора Вы можете прочесть в источнике.
Рекламная ошибка 5: Креативная реклама
Креативная реклама великолепна! Она завораживает, приковывает к себе внимание и может вызвать неподдельное восхищение со стороны наблюдателя. По-настоящему креативная реклама перестаёт быть рекламой, - она становится «вещью в себе». Вот ею-то и восхищается зритель, но он ничего не покупает! Креативная реклама впечатляет, но не продаёт!
Что думает автор по этому поводу и каковы его коментарии смотрите в источнике.
Рекламная ошибка 6: Чуждые цели
Единственной задачей продающей рекламы можно считать получение какого-то определенного отклика клиента: звонок, посещение офиса, заполнение формы, переход по ссылке и т. д.
Рекламная ошибка 7: Экономия
Экономия на рекламном бюджете отражается и на качестве рекламных сообщений. Часто созданием рекламных сообщений занимаются сами руководители или поручают эту работу техническим специалистам по продукту. Хотя давно известно, что над созданием качественного рекламного сообщения должен работать профессионал - копирайтер.
Эти, якобы простые ошибки могут дорого обойтись. Возможно, выгоднее провести подготовку рекламной компании с учётом чужих ошибок, а уж потом и с толком вкладывать деньги?
Единственной задачей продающей рекламы можно считать получение какого-то определенного отклика клиента: звонок, посещение офиса, заполнение формы, переход по ссылке и т. д.
Рекламная ошибка 7: Экономия
Экономия на рекламном бюджете отражается и на качестве рекламных сообщений. Часто созданием рекламных сообщений занимаются сами руководители или поручают эту работу техническим специалистам по продукту. Хотя давно известно, что над созданием качественного рекламного сообщения должен работать профессионал - копирайтер.
Эти, якобы простые ошибки могут дорого обойтись. Возможно, выгоднее провести подготовку рекламной компании с учётом чужих ошибок, а уж потом и с толком вкладывать деньги?
ИСТОЧНИК
На заметку: Подписчики публичной страницы Русьинновации в Вконтакте могут каждый день получать самую интересную информацию из мира продаж, маркетинга и рекламы: "Секреты Продаж, Маркетинга и Рекламы"
На заметку: Подписчики публичной страницы Русьинновации в Вконтакте могут каждый день получать самую интересную информацию из мира продаж, маркетинга и рекламы: "Секреты Продаж, Маркетинга и Рекламы"
Комментариев нет:
Отправить комментарий