четверг, 7 августа 2014 г.

РАЗРУШАЕМ СТЕРЕОТИПЫ! А на что готовы Вы для достижения успеха?

Не стоит крушить всё подряд на своём пути! Достаточно сокрушить то, что мешает вам пройти свой путь к сердцу покупателя и к его кошельку.
Высшим пилотажем можно считать созданную вами ситуацию, когда покупатель сам стремится к вашему продукту.
Это не фантастика, всё довольно просто, только надо научиться этому!

 
Маркетинг настолько широкое понятие, что не каждый маркетолог точно знает всю суть маркетинга. А деятельности маркетологов разных направлений настолько отлична друг от друга, что назвать их братьями по цеху можно лишь условно.
 
Такое же разнообразие царит и в мире рекламы. За общим термином кроется широчайшее разнообразие жанров, методов, способов и целей.
 
Тем не менее, и маркетинг и рекламу объединяет одно единственное и общее, что делает то и другое успешным и эффективным или превращает в пустую трату времени и денег.
Оборудование для выставок и презентаций со скидками!
В последнем выпуске рассылки «Волшебное Увеличение Ваших Продаж от Русьинновации» подробно рассмотрена тема УТП ( Уникального торгового предложения).
Рекомендуем прочитать его тем, кто ещё не успел этого сделать, т.к. этот выпуск логически связан и дополняет выпуск упомянутый выше.
В общем-то, важно то, что УТП и есть волшебный ключ ко всему: к покупателю, его кошельку и к росту собственной прибыли.
Этому и уделим заслуженное и достойное внимание, а также качественным промостойкам.
 
В этом выпуске рассмотрим метод, который поможет каждому копирайтеру или специалисту по маркетингу и рекламе в его работе по созданию УТП для эффективной рекламы и продвижению своих продуктов. 
 
В математике есть такой метод: доказательство от обратного, это - когда берётся заведомо известная тупиковая ситуация, и путем логических манипуляций с цифрами и формулами успешно доказывается её несостоятельность.
 
Математиков трудно назвать глупыми людьми и пустыми фантазёрами. Если уже они что-то и делают, то им стоит поверить! Поверим математикам и мы и приступим к своим доказательствам от обратного.
 
Для начала надо составить перечень некоторых общеизвестных проблем присущих не самому продукту, но сопутствующих его области применения. Мы не будем ограничиваться какой-то конкретной проблемной областью и не станем прописывать варианты проблем в этой области.


Надёжное и недорогое оборудование для выставок, рекламы и презентаций вы можете найти здесь: ООО «Русьинновация».
 
Помните, что вариантов избавления от проблем всегда больше чем самих проблем! Используйте это знание прибыльно!
 Напоминание! Все видео от Русьинновации

Кликните по картинке и смотрите классное видео сейчас!
ОФИСНЫЕ ДОСКИ - ВИДЕО
Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере

Комментариев нет:

Отправить комментарий