понедельник, 5 мая 2014 г.

Мерчандайзинг: что это такое?

Увеличить объемы продаж в магазине можно разными способами и методами. Каждый метод и способ эффективен в определённых условиях и имеет право на жизнь. Мерчандайзинг также надежно работает на увеличение объёма продаж, но имеет свои особенности применения.

Что же такое Мерчандайзинг и с чем его едят?

Под одним мудреным западным словом Мерчандайзинг кроется целая система продвижения товаров на местах продаж.
Настроенная работа Мерчандайзинга способна поднять объём продаж на 20 процентов и даже больше. Но, есть некоторые особенности, которые надо учитывать при внедрении системы Мерчандайзинга для увеличения объёма продаж – это постоянный ежедневный контроль работы системы.

В этом выпуске мы не будем рассматривать способы и методы внедрения Мерчандайзинга – мы ограничимся тем, что осветим вопросы, входящие в круг интересов системы работы Мерчандайзинга. Получив эту информацию, каждый сам решит для себя вопрос о том, насколько система может быть полезна для его магазина. Возможно, что кто-то уже реализовал в своём магазине некоторые элементы Мерчандайзинга, даже не подозревая об этом. В этом случае можно будет просто завершить начатое с максимальной эффективностью.

Итак, в круг интересов системы работы Мерчандайзинга вошли следующие темы:

Параметры оформления экстерьера магазина и прилегающей к нему территории:
Фасад магазина.
Вход в магазин.
Автостоянка для покупателей.
Интересует общее восприятие привлекательности магазина для потенциальных покупателей, сопутствующих условий и мотивов побуждающих войти в конкретный магазин. К их числу можно отнести: заметность магазина со стороны; удобства проезда и походов к нему; понятность и запоминаемость его дислокации и др.

Некоторые визуальные дизайнерских параметров оформления интерьера:  
  • Система освещения.
  • Цветовая палитра.
  • Музыкальное наполнение.
  • Использование запахов.
Интересуют параметры, влияющие на настроение и поведение человека посредством целенаправленного воздействия на органы его чувств.

В источнике читайте о таких "пунктах" входящих в понятие Мерчендайзинга:
- Общая планировка и зонирование торговой площади (
Правильность размещения торгово-выставочного оборудования и многое другое);
- Информационное поле в магазине для товаров;
- Информационное поле в магазине для покупателей;
- Качество расположения или выкладки товаров;
- Профессионализм поведения продавцов.
Мерчандайзинг не решает всех вопросов по увеличению продаж, но этого от него и не требуется. Как известно нельзя объять необъятное. Тем не менее, система Мерчандайзинга способна внести немалый вклад в развитие не только объёмов продаж, но и в культурный или имиджевый уровень  самого магазина. А, это, уже само по себе дорогого стоит!

Полный текст читайте в источнике!

ИСТОЧНИК от Русьинновация


Подпишись и читай:
о рекламе
о успешной карьере

Наш блог на Yandex.ru
Наш блог в Гугл
Наш журнал 

Комментариев нет:

Отправить комментарий