вторник, 20 мая 2014 г.

НАБОР СОВЕТОВ ПО МАРКЕТИНГУ И РЕКЛАМЕ.

Больше объёмы продаж – больше прибыль. Больше прибыль – больше бонус и выше зарплата. Как ни крути, а надо увеличивать спрос на продукцию. Рекламные акции неплохо справляются с этой задачей, но надо уметь их организовывать. Об этом и поговорим подробнее.
Для удобства рассмотрения вопроса, разобьем задачу увеличения объёмов продаж на стратегическую часть - увеличение спроса на продукцию, и тактическую часть - проведение рекламных акций. Обе части одной и той же задачи имеют свой алгоритм решения. Успех выполнения той или иной задачи зависит от профессионализма и творческого подхода исполнителей при реализации алгоритма.
Итак …
Стратегия: Как повысить потребительский спрос
Чтобы поднять спрос на продукцию, надо правильно подать его как можно большему кругу заинтересованных или лояльных потребителей, затратив при этом минимум средств и времени – в чем и заключается задача бред менеджера компании продавца.
Как это сделать:
1. До начала рекламной компании обязательно проведите маркетинговое исследование с целью определения аудитории постоянных потребителей и аудитории потенциальных потребителей.
2. Одну рекламную компанию обязательно нацельте на потенциальных потребителей, мотивируя её к покупке различными «пряниками».
3. Рекламную компанию для постоянных клиентов насытьте интересными рекламными акциями и программами лояльности, привязывающими клиентов к вам.
4. Выясните, что хорошо продаётся у конкурентов, и добавьте этот продукт в реализацию. Вместе с продажами ходового продукта возрастут продажи и вашего продукта.
5. Расширяйте ассортимент не только продуктов от одного производителя. Вкусы у потребителей разные, как и предпочтения продукта от того или иного производителя. Расширяйте круг производителей представленных продуктов.
Рекомендации по тактике генерирования рекламных акций читайте в источнике от Русьинновация. Желаем Вам успехов в бизнесе. Оставайтесь снами и Вы узнаете еще много полезного.
Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- о рекламе
- о успешной карьере

Комментариев нет:

Отправить комментарий