вторник, 27 мая 2014 г.

КАРЬЕРА - Часть 2: 9 ошибок и заблуждений

Даже компьютерное программное обеспечение периодически даёт сбои, что уже говорить о людях - ошибки делают все. Теоретически все ошибки можно исправить, но не все последствия могут быть приемлемы и безболезненны. Но можно исправить ситуацию и обезопасить себя от многих ошибок, что и сделаем сейчас.

В недавних выпусках мы очень подробно разобрали основные виды карьеры. В нескольких последующих выпусках, начиная с этого, мы рассмотрим наиболее актуальные карьерные ошибки и заблуждения. Они не только в значительной степени влияют на построение успешной карьеры, но и делают её возможной в принципе.

В 1-й части: 6 ошибок и заблуждений (Детальнее читать тут)
1. Необдуманное решение о смене компании
2.  Некорректное увольнение
3. Смена профессиональной области
4. Неудавшаяся попытка начать свой бизнес
5. Многолетний опыт работы в одной компании
6. Игнорирование обучения
  
Итак, приступим к ошибкам и заблуждениям во 2-й части:
  1. Частая смена мест работы.
 В стабильные времена частая смена работы, чаще одного раза в 2 года, однозначно играет против успешного построения карьеры. Работодатели не любят таких соискателей. Но, если какой-то этап рабочего пути пришёлся на кризисные времена, и на это же время пришёлся период частой смены работы, то есть неплохой шанс оправдаться перед работодателем периодом трудных времен. До какого возраста можно и даже нужно осознанно менять работу смотрите в источнике.

2. Неуверенность.
 Неуверенность в своих силах может успешно сосуществовать с хорошей профессиональной подготовкой. Так бывает, поскольку психология каждого человека индивидуальна. 

3. Правильный имидж.
 В последние годы стало модным выглядеть нарочито небрежно. В качестве оправдания используется аргумент о том, что встречают по одежде, но провожают по уму. Всё это так, но
Но не каждая встреча даст вам шанс проявить свой ум в такой степени, чтобы перебить первое впечатление от вашего не соответствующего данному моменту имиджа.

4. Доверие.
Новинка!
 В начале карьерного пути многие перспективные кадры теряли завоёванные позиции или перспективы из-за неопытности, элементарной доверчивости и наивности.
Понятно, что трудно отказаться от привычки доверять людям, и не надо от неё отказываться вовсе. Требуется нечто другое.

5. Не давайте эмоциям взять вверх над вами.
 В кинофильмах особенно в боевиках всегда есть герои, которых ничто не может вывести из хладнокровного равновесия. Иногда им хочется по-хорошему позавидовать. Но...
В реальной жизни всё иначе.  

6. Не всю ответственную работу следует делать самому.
 Наивно думать о том, что важная на сегодня задача - единственно важная и неповторимая, и, что её непременно нужно выполнить самому. А потом всё пойдёт тихо и гладко, потом всё будет проще.
Каждая решённая задача порождает новые вопросы и задачи. И, так бесконечно долго, до самой пенсии.

7. Не забывайте об инвестициях.
 Если вы руководите бизнесом, всегда помните о необходимости изменений, разных изменений.
Например, периодически проверяйте соответствие вашей структуры требованиям времени и современных технологий управления, проверяйте актуальность и адекватность используемых рекламных стратегий и компаний.
Инвестиции не всегда могут выражаться в денежной форме, и не всегда могут быть ориентированы только лишь на средства производства. Например, инвестировать можно в профессионалов. Инвестировать можно и опыт и знания.
Очень эффективно инвестирование в рекламные программы в которых используются оборудование для выставок и рекламымобильные выставочные стендыбуклетницы и перекидные информационные системы, - в силу своей естественной приближенности к пространству обыденной жизнедеятельности людей.
  
8. Выжидание и нерешительность.
 Удачный или подходящий момент может здорово помочь в любом деле. Но, такое счастье может и не наступить. Поэтому, не стоит полагаться на оказию и ждать у моря погоды.
Каждый день делайте то, что будет полезным для вашего бизнеса, вашего рабочего места и вашей карьеры. 
  
9. Без инициативы и действий никак!
 Когда нам нужно что-то взять из ящика, набитого одинаковыми коробками или банками, наша рука всегда тянется к тому предмету, который хоть как-то торчит, т.е. выделяется по высоте из общего ряда, так легче.
Тот же эффект срабатывает и в бизнесе, среди множества почти одинаковых альтернатив. 
В этой статье мы изложили тезисно все ошибки, детально с ними можно ознакомится ТУТ
От автора:
Не забывайте, что мои примеры это профессиональные обобщения справедливые лишь для части возможных ситуаций. Но, даже научные обобщения справедливы не всегда.
У вас всегда есть шанс оказаться в той части, для которой обобщения или правила не писаны. Это не может быть ни хорошо, ни плохо изначально. Но, зато у вас всегда есть место для использования индивидуальных и неучтённых возможностей в развитии конкретных ситуаций.
Продолжение следует.

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- о рекламе
- о успешной карьере

Комментариев нет:

Отправить комментарий