среда, 7 мая 2014 г.

Малобюджетная Реклама.

Получить больше, заплатив меньше - это вполне нормальное желание для любого человека, и в любой ситуации. Это правило работает и в рекламном бизнесе. Клиент всегда хочет получить максимум эффекта от рекламы при минимальном бюджете затрат. Возможно ли такое в принципе? 
Да, возможно. Более того, реклама таковой и должна быть, иначе, в чем её смысл! На простом примере мы убедимся в этом, но сначала определимся с видами существующей рекламы.

Для трансляции рекламы используется два типа коммуникации с людьми:
1. Интернет, радио, пресса, телевидение.
2. Буклеты, флаеры, плакаты, рекламно-выставочные стенды, и многое другое.

Специфика бизнеса диктует или определяет выбор типа коммуникации для трансляции рекламы и непосредственный её носитель или передатчик. Кому-то подойдёт реклама в интернете, а кого-то вполне устроит простая раздача рекламных листовок непосредственно в руки потенциальным клиентам.

Независимо от выбора канала трансляции и непосредственного носителя рекламы, эффект от рекламы будет полностью зависеть от качества содержания рекламного послания. Более детальные пояснения этого тезиса смотрите в источнике от Русьинновация.

Малобюджетность рекламы – это относительное понятие. Как соотнести "несоотносимое" читайте в источнике, перейдя по ссылке ниже.
Отсюда следует, что малобюджетность рекламной компании определяется не столько стоимостью затрат на неё, сколько полученным от неё коммерческим эффектом. Чем больше коммерческий эффект от рекламы, тем малобюджетнее она становится в пересчете на прибыль. Это не совсем привычный подход расчета для нашего бизнеса, но он наиболее объективно отражает реальность. Кто это понимает, тот смотрит на рекламу другими глазами и, соответственно, принимает решения совсем по-другому.
 
Рекомендации о том, как получить оптимальную рекламу читайте в источнике. На рекламе нужно "экономить правильно". Только тогда она будет эффективной.
 
Интересное  от Русьинновации:  «Покупатели – это не цифры вашей статистики,
а живые люди». - Стенли Маркус.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий