четверг, 29 мая 2014 г.

ВОЛШЕБНАЯ ТРАВКА ДЛЯ ПРИБЫЛИ

Прибыль – это священная корова бизнеса. Чем больше прибыль, тем здоровее бизнес. Что для этого надо: Продать много. Продать быстро. Продать выгодно. Секреты маркетинга и рекламы – это волшебные травки, из которых лучшие специалисты готовят лекарства для здоровья и долголетия бизнеса.
Волшебной таблетки под названием «бабло» пока нет. Может быть, её придумают потомки. Тем не мене, лекарства для увеличения прибыли есть уже сегодня и их много. 
Только ленивый менеджер не считает себя знатоком маркетинга и рекламы. Как следствие – море разнообразных пособий и книг с секретами по этой теме. Не удивляйтесь, но в этом море секретов действительно море полезных знаний и практически полезной информации. Есть ли исчерпывающий набор законов маркетинга и рекламы?

К сожалению и к счастью конечного свода законов маркетинга и рекламы нет.
К сожалению потому, что это затрудняет ориентацию и снижает скорость обучения предмету. Требуется тратить много времени и денег и на бесконечное обучение, и на исправление допущенных по незнанию ошибок.
К счастью потому, что это оставляет простор для развития новых идей и творческого подхода в их реализации. Было бы скучно жить на этой планете, если бы всё было известно заранее и не предполагало каких-то открытий или изменений. Зачем тогда жить?

В этом выпуске вы получите ещё «пучок» волшебной травки для заваривания сладкой настойки под названием «прибыль».
Итак …


15 законов маркетинга, комментарии к которым смотрите в источнике:

1.      Что бы вы ни предлагали рынку, позиционируйте себя как лидера.

2.      Будьте первым в какой-то категории.

3.      Не обязательно быть первым на рынке, важно быть первым в сознании покупателя.

4.     Станьте владельцем ключевого или лидерского слова формирующего восприятие или качество предложения.

5.      Результаты маркетинга инертны.

6.      Не бойтесь жертв, но не торопитесь с резкими изменениями.

7.      Действуйте ассиметрично лидерам-конкурентам.

Интересное  от Русьинновации:  «Есть только один единственный способ найти решение ваших проблем в рекламе — спросите вашего покупателя. Это — истина в последней инстанции.» - Клод Хопкинс (1866-1932)

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- о рекламе
- о успешной карьере

Комментариев нет:

Отправить комментарий