вторник, 27 мая 2014 г.

Промостойки – встречают по одежке! – а, пощупать?

Есть поговорка: встречают по одежке …! Совершенно верное начало, но закончить фразу можно так: а провожают по качеству! Если у вас есть качественный товар, который не стыдно предложить покупателю, используйте промостойки – уникальные системы для презентаций!


Описание: Промостойка СтандартДа, промостойки – это действительно системы для выставок и презентаций, которые давно переросли уровень прилавков для выкладки нового товара. Современные промо столы – это уникальные конструкции, позволяющие красиво презентовать «живой» товар и надёжно хранить его, вместе со всеми сопутствующими промо-материалами одновременно.
Многие покупатели демонстрируют своё отношение к новому рекламируемому товару очень практичной и оправдавшей себя поговоркой: «Пока не пощупаю – не поверю!». Ну, что тут сказать? - Покупатель всегда прав, надо показывать и давать - потому и родились промостойки!
Надо идти покупателю навстречу - показывать товар во всей красе, давая его пощупать!
Есть модели промостолов, которые можно использовать и как полноценное офисное рабочее место, оснащенное ноутбуком или полноценной компьютерной техникой с периферией.
Огромное внутренне пространство промостолов позволяет разместить в них даже стандартный системный блок и принтер. Представьте, как это важно при проведении выставок и презентаций, когда покупатель может получить от вас любой материал сразу, так сказать - не отходя от кассы!

Компьютеризированные промостойки – это «круто!» - как для товара, так и для бренда.
При хорошо подготовленной и проведенной промоакции покупатели всегда изъявляют желание приобрести рекламируемый или продвигаемый товар.
Конечно же, не все, но среди потенциальных покупателей всегда есть статистический процент обязательных покупателей. Именно для этой категории покупателей мы советуем снабжать промостойки дополнительными витринами для товара.
Современный торговый бизнес динамичен и во многом непредсказуем. Но много из того, что непредсказуемо можно предусмотреть и извлечь дополнительную прибыль, мимоходом продавая продвигаемый товар.

Если вас до сих пор не впечатлили возможности современных промостоек, то добавим еще кое-что: у нас есть конструкции, которые можно сложить вдвое и запереть на замок, оставив промостол на месте!
Описание: Промостол ПремьерНет нужды в содержании лишних сотрудников или охраны для присмотра за промо-материалами или образцами товаров, когда промоутеру надо отлучиться на обед или отойти по нужде. Достаточно «свернуть» промостол и закрыть его на замок.
Если вы расположились в каком-то месте не на один день, то альтернативы закрывающимся на замок промостойкам просто нет!
Конечно, на улице и без присмотра его не бросишь, но в закрытом помещении – можно оставить на ночь без проблем. Просто посмотритевидео ролик и, всё станет очевидно без лишних слов! И ещё один видео ролик J.

Для любителей частой смены точки для промоакции или презентации мы предложим уникальные по своей функциональности и мобильности складные промостойки. В сложенном виде они складываются в сумку или жесткий тубус, но за пару минут превращаются в качественные промостолы, а некоторые модели даже с табуретом для сидения! Интересных моделей много и подробности лучше смотреть на 
нашем сайте.
Для постороннего зрителя процедура раскладывания промостойки похожа на выступление фокусника, который способен достать из обычной шляпы целый зоопарк живности! Только за счет эффекта от процедуры сборки промостойки можно привлечь к себе толпу зевак - где интерес, там и покупатели!
Интересное от Русьинновации: "Реклама - двигатель торговли: сотня двигает, один торгует". - Хенрик Ягодзинский (р.1928), польский литератор.
Напоминание!

Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- о рекламе
- о успешной карьере

Комментариев нет:

Отправить комментарий