четверг, 22 мая 2014 г.

УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКЕ МОЖЕТ БЫТЬ ОПАСНЫМ!

Это не шутка. Участи в выставке без определённого подготовительного ритуала может привести к потере немалых денег и рабочего времени целого коллектива сотрудников. Главной же потерей от проваленной выставки может оказаться сомнение коллектива компании и самого руководителя в правильности выбранного для бизнеса направления или продукта.


Отправляясь на выставку с благородной целью донести до потенциального потребителя что-то новое и интересное, желательно определиться с самым главным вопросом: кому должна быть адресована экспозиция?
 
«Рынок и канал сбыта являются зачастую более важными, чем товар»  - Питер Дракер

Ответ на этот якобы простой вопрос должен определить все ваши решения и действия по подготовке к запланированной выставке. По крайней мере, так должно быть, если вы намерены провести выставку с коммерческим успехом.

Чтобы не быть голословными, рассмотрим варианты экспозиции на нескольких примерах от специалистов по организации выставок.



Пример 1


 Потенциальные покупатели, ориентированные на всякого рода ноу-хау, будут ходить по выставке от стенда к стенду в поисках оригинально составленной экспозиции.

Оригинальность стенда у них будет ассоциироваться с оригинальностью самих предложений этой экспозиции.


Уже при детальном ознакомлении с предложениями потенциальные клиенты смогут утвердиться или разочароваться в своих ожиданиях. Они быстро пойдут в поиск дальше или задержаться у выбранной экспозиции на долгое время.

Детальнее в источнике.


Пример 2


 Потенциальные покупатели с претензией на свою исключительность ориентируются на стенды вызывающие соответствующую ассоциацию с эксклюзивностью предложений данной экспозиции.

Логика проста: вызывающий по составу и дороговизне экспозиции стенд должен предлагать аналогичные по цене и качеству товары и услуги.  


Посетители выставки этой категории наверняка пройдут мимо стандартно оборудованных стендов быстрым шагом. И если предложения вашей экспозиции не ориентированы на них, то в этом нет ничего плохого.
Подробнее читаем в источнике.
 
«Чем выше цена, тем более желанным становиться товар в глазах покупателя»  - Дэвид Огилви

Если стенд по дизайну не соответствует представлениям и ожиданиям эксклюзивного предложения для «избранных» потребителей, то он обречен на провал. Есть о чем хорошо подумать заранее.



Пример 3


 Потенциальные покупатели, ориентированные на продукты профессионального качества, будут обходить стороной стенды с ярко выраженной оригинальностью и стенды с эксклюзивными предложениями. 

Почему? Ответ и детальные обоснования в источнике.
«Хороший дизайнер строит ясную структуру. А плохой напихивает все, что знает, и не может привести к своей мысли зрителя».  - А. Логвин.

Профессионалов в первую очередь  интересует профессиональное качество продукта и его адекватная цена. Поэтому любая оплошность плохо подготовленного сотрудника стенда моментально насторожит потенциального клиента и оттолкнет от предложений экспозиции. Он никогда не решится приобрести профессиональный продукт у дилетантов.

При этом используемое для организации экспозиции оборудование для выставок и рекламы должно отвечать требованиям профессионального минимализма. Оно не должно отвлекать внимание от самого продукта и не должно вызывать подозрение о высоких затратах на рекламу в ущерб цены продукта.



Можно привести ещё множество примеров для разных категорий потенциальных покупателей, но вряд ли в этом есть потребность. Трёх примеров вполне достаточно для того, чтобы понять суть и важность правильной постановки целей и задач планируемой выставки для обеспечения её коммерческого успеха.



Скорость выбора и принятия первого решения велика, всего 1-2 секунды, и второго шанса для привлечения внимания клиентов может и е быть.
Именно поэтому так важно изначально понять портрет своего будущего клиента, его потребности и критерии поиска, чтобы попасть ему на глаза своей экспозицией с первого взгляда, - с первого и возможно единственного прохода по вашему выставочному ряду.


Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов


ВАРИАНТЫ ЕСТЬ ВСЕГДА! 
Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- о рекламе
- о успешной карьере

Комментариев нет:

Отправить комментарий