вторник, 3 июня 2014 г.

Что шевелится – то привлекательно! А Вы согласны?

Психологи защитили много диссертаций о том, почему мы делаем то, что делаем и, почему нам нравится то, что нравится. Нам неважно знать все научные теории, но важно знать и с пользой использовать то, что приумножит наш доход. Например, использовать флагштоки и стойки под телевизоры.
Описание: G:\J - Флешка\3 - Лазутина Вероника Борисовна (riword)\- Бизнес-клипарт - BKA\Бизнес-клипарт\Люди\people_037.jpg
Что мы делаем, когда находясь в толпе, хотим привлечь внимание знакомого или незнакомого человека? – Мы начинаем подпрыгивать и размахивать руками! Неважно, какой у нас рост или насколько мы красивы и выделяемся из толпы - мы всё равно начинаем размахивать руками, как минимум. С этим делом ничего поделать нельзя.
Хочешь выделиться из толпы – стань заметным! 
Представьте на минутку воздушных гимнастов в цирке, которые просто висят на трапециях и ничего не делают, часами. Да, смешная картина. Эта картина привлечет внимание своей необычностью, но не долго.
А что больше и дольше привлечет внимание: картина бушующего океана или картина спокойной водной глади? Ответ очевиден.
Движение всегда притягивает внимание, возбуждает интерес и фантазию!
А причем тут рекламное оборудование, флагштоки и стойки под телевизоры? – спросите вы. А притом, что и то и другое как раз и предназначено для привлечения внимания! Наверно не всегда удобно и уместно устраивать пляски или любую другую «движуху» при проведении выставки, презентации или другого массового мероприятия. А для привлечения внимания людей так и надо что-то предпринять динамичное. Что делать?
Не надо двигаться вживую, включите кино – и зритель сам придет к вам!
Меняющиеся красивые слайды или привлекательный видео ролик с экрана большого телевизора сделает всю работу за вас. Слайды и ролики создадут то самое привлекающее внимание людей движение, о котором столько много было сказано в начале этого выпуска. С этим можно было бы поспорить, но разве у каждого из нас не стоит дома телевизор или даже два? То-то и оно!
В бизнесе, как в жизни – движущаяся красота манит к себе!
Описание: Plazma_ExeНу, а чтобы слайды или видео ролики смогли увидеть издали, через головы стоящих рядом, надо сделать всего одно движение – установить телевизор на уникальную стойку, например, PLAZMA-EXE.
Стойка для телевизора "PLAZMA-EXE"  разработана специально для проведения презентаций или установки телевизора в торговых и выставочных местах. Из плюсов этой модели стойки можно отметить её мобильность, большой запас регулировки по высоте крепления телевизора, а также регулировку угла наклона и поворота по горизонтали. 
Мы не настаиваем именно на этой стойке для телевизоров, но советуем использовать хоть какую-то стойку!
Свежий воздух всегда ассоциируется с движением этого самого воздуха!
Описание: Флагшток WinderМы не можем заставить работать воздух на вас, но мы можем использовать его движение для вас!
Высокий флагшток с привлекательным флагом или вымпелом, развевающимся на ветру, всегда вселял в людей надежду и уверенность. Почему так? Ответ найдете в источнике. Та же ответ на вопрос зачем армии флаги.
Описание: Флагшток Телескоп

 Это работает! И, чем больше флагштоков и привлекательнее штандарты, тем сильнее их гипнотический эффект.

Так, что – думайте сами и решайте сами …
Интересное от Русьинновации: "Правильный подбор рекламного оборудования – это залог успешной рекламной компании". – ООО «Русьинновация».

Напоминание!
Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- о рекламе
- о успешной карьере

Комментариев нет:

Отправить комментарий