четверг, 12 июня 2014 г.

Твой успех - что это и как?

Сегодня мне хотелось бы обсудить с вами понятие успеха.
Успешным человеком часто называют того, кто получил материальные блага (заработал или выиграл в лотерею миллион долларов, купил дом, машину, яхту и т.д.).
Но успех – это не обязательно деньги. Успех – это когда ты достигаешь того, о чём мечтал. Кому-то нравится спокойная, размеренная жизнь, кому-то необходима изрядная доля адреналина, чтобы чувствовать себя счастливым.
Успех – это когда ты успел сделать в своей жизни что-то важное. Важное именно для тебя.
Для одних успех – это возможность поставить в своём туалете золотой унитаз, для других – возможность помогать людям и чувствовать себя нужным.
Для достижения любой цели необходима настойчивость.
Знаменитая Мать Тереза начинала работать в Индии одна. И лишь после того, как она показала свои результаты, когда её примеру последовали её ученицы, ей позволили основать орден. Для неё успехом была возможность делиться с другими людьми любовью. Возможность увидеть улыбку на лице человека была для неё наградой.
Для меня успех моей рассылки будет в том, что кто-то, прочитав эту статью, перестанет обвинять других в своих неудачах и задумается о том, что он может сделать сам. Сделать прямо сейчас для достижения своей мечты. Осознавая, что это именно его мечта, а не навязанная извне, не рождённая завистью или комплексом неполноценности, стремлением «доказать» кому-то свою «неущербность».
В одном из своих блогов я задала читателям вопрос о том, что для них означает успех. И вот что они ответили.
Юрий: «Для меня успех – это, в первую очередь, гордость. Ну, а масштабы успеха определяются величиной гордости. Гордость семьи, города, страны и т.д. Главной составляющей успеха является известность или публичность. И тоже эти масштабы различны: в семье, городе, стране, мире. А масштабы известности зависят, в первую очередь, от амбиций, а, следовательно, от характера! Знаете, Галина, я на первое место при достижении успеха поставил бы именно характер, а потом уж талант, трудолюбие и т.д.»
Светлана: «Гордость и талант без действия к успеху вряд ли приведут, а потому, хоть я за эти качества, всё же ставлю тоже важнейшим работу над собой».
Андрей: «Признание – это не мера успеха, тем более, что могут понимать люди, ничего не понимающие в каком-то деле, о Ваших успехах в нём? Как они могут судить? Если человек что-то делает для получения всеобщего поощрения, он рискует оказаться разочарованным, потому что, во-первых, всем не угодить, а во-вторых, люди - существа неблагодарные по своей сути, и ждать от них благодарности, признания и т.п., значит попадать в зависимость от них, от их мнения. Мне это не подходит. Я стремлюсь жить своей жизнью, своим мнением, своими целями».
Гульнара: «Для меня успех заключается в равновесии в жизни (читай балансе). И, как я уже где-то говорила: человек пришел на эту землю быть счастливым. Это и есть успех. Мое ощущение успеха – переменчиво: иногда я чувствую подъем душевный, тогда я успешна, счастлива, у меня всё получается. А иногда у меня бывает упадок сил и душевных и физических, тогда я не чувствую успеха совсем».
А что лично для вас является мерилом успеха?
Подпишись и читай свежие, полезные, актуальные материалы:
- 
о рекламе
- о успешной карьере

1 комментарий:

  1. Определение "Успех" основанно на чисто материальных ценностях. Именно поэтому, когда речь идет о таких личностях, как Иисус Христос или мать Тереза, определение "Успех" теряет всякий смысл. Все, что связано с просветлением, духовным ростом, неуместимо в сочитании с успехом. Поэтому, успех можно рассматривать, как сурогат счастья, но он, ни в коем случае, не является самим счастьем. Общепринятое понимание успеха является выражением иллюзии, в которой живет, все еще, большинство сегодняшних людей. Однако для человека, который встал на путь Нового Мировоззрения, это понимание не приемлемо, поскольку он освобождается из кандалов иллюзии, препядствующей раскрытию истиной реальности. Той реальности, которая в состоянии сделать его по настоящему счастливым. Успех, в этом случае, не играет ни какой роли.

    ОтветитьУдалить