пятница, 25 апреля 2014 г.

ВРАГИ НОВОГО БИЗНЕСА - кто они?

Каждому хочется добиться всего и сразу, без лишней головной боли и денежных затрат. Но, бизнес-дорога не автобан, она похожа на испытательный полигон с преградами и ловушками. Они порождают ошибки и врождённые болезни новых бизнесов. Но, их можно достаточно просто избежать.
Конечно, качественное торговое и рекламно-выставочное оборудование, в союзе с масштабной рекламной компанией могут решить многие проблемы нового бизнеса. Но, всё по порядку..
Начиная новый бизнес каждый бизнесмен, работающий в благоприятной рыночной системе, в первую очередь ставит и решает задачу по рекламе и продвижению будущего продукта. После этого он приступает к решению организационных и технических вопросов. Более того, результаты решения задачи по рекламе и продвижению будущего продукта могут сильно повлиять на первоначальные планы по организации нового бизнеса. У нас же, всё наоборот. Почему?
Начало нового бизнеса связано с большим количеством задач, которые надо решить владельцу бизнеса в любой стране. Прозрачная и хорошо организованная разрешительная система не нагружают внимание и бюджет бизнесмена придуманными проблемами. Как результат - продуманный и чётко организованный новый бизнес.
Когда благоприятных условий для открытия бизнеса нет, нормальный регламент решения вопросов и задач нарушается. Предприниматель тратит много внимания и денег не для организации бизнеса, а для преодоления бюрократических препятствий и насыщения чиновников подарками.
Впрочем, для Российского предпринимателя нет ничего невозможного. Все вопросы и задачи успешно решаются, и новый бизнес начинает жить своей жизнью. Следом, начинают проявляться врожденные проблемы нового бизнеса. В результате мало продаж и низкая прибыль. В чём заложены проблемы?
Перейдя к источнику, Вы найдете много полезных статей о рекламе и бизнесе, предпринимательстве и идеях как развить свое дело.
Бизнес-процессы важны, но деньги приносят продажи!
ИСТОЧНИК от Русьинновация
Интересное  от Русьинновации:  В главный офис обувной фирмы пришли две телеграммы из некой слаборазвитой страны. В первой сообщалось: "Никакого рынка здесь нет. Никто не носит обувь". Во второй: "Рынок здесь превосходный. Никто не носит обувь". - Арнольд Голдстайн, президент консалтинговой фирмы. 
 Выставочные стенды

Комментариев нет:

Отправить комментарий