Пытаясь докричаться до потребителя, фирмы перебивают друг друга тысячами маркетинговых посланий, делая невозможным именно вашему самому главному рекламному сообщению быть уведенным вашим будущим клиентом. Да, клиенты пошли сложные, но именно они по-прежнему делают вашу работу нужной и хорошо оплачиваемой.
Клиенты стали не похожи на самих себя. Они все больше переполняются осознанием своей ценности. Вы можете оправдать их ожидания, только если будете постоянно держать все свои бизнес-процессы в тонусе, постоянно думать о своей стратегии продвижения, о том, как вас видит ваш потенциальный клиент, а клиент, в свою очередь выбирает из множества фирм-поставщиков ту, которая удержит его внимание.
Увы, все меняется на современных рынках, и в том числе поведение покупателя и их реакция на рекламу. Реклама становится все дороже, а эффективность традиционных видов рекламы все ниже.
Купить мобильный стенд
Клиенты становятся все более искушенные и чувствительные к цене. Они ожидают, что продукты и услуги должны быть доставлены быстрее, а сервис стать более удобным. Не секрет, что все больше товаров в больших городах покупаются через интернет, и пока еще главным критерием в выборе продавца остается цена и иногда условия доставки.
Например, в Москве и Санкт-Петербурге работники офисов часто покупают себе ноутбуки, телефоны, фотоаппараты не отходя от рабочего места, сделав заказ в интернет-магазин, а товар прямо на место им приносит курьер. Одним словом, вся стандартная малогабаритная электроника начинает перемещаться в интернет-магазины. Правда пока еще – этот рынок «дикий», часто дешевая техника оказывается «серой», т.е. не имеет российского сертификата, и это создает трудности. Конечно, постепенно культура осуществления покупок через интернет повышается и через несколько лет на рынке останутся только серьезные фирмы, вкладывающиеся в свой бизнес, развивающие дополнительные услуги и отвечающие за качество своего товара, тогда и демпинговать они не больше не смогут.
Интернет-магазины – это тенденция нашего времени, однако по-прежнему основные покупки люди совершают традиционным способом, т.е. идут в магазин, изучают ассортимент, обращают внимание на ту или иную модель. На всех этих этапах важно, кто предложит им свой товар, кто расскажет о его преимуществах, кто запоминтся, и кто, наконец, подскажет уже в магазине, на какой полке этот товар лежит.
Покупателю трудно самому сделать выбор, и помочь ему выбрать «правильную»модель товара - наша задача .
Покупатель ведь подходит к вопросу выбора товара "неправильно" . Современный покупатель прежде всего ориентируется на цену. Он легко переметнется к вашим конкурентами, если посчитает, что ваши продукты идентичны, а цена у конкурента лучше.
И все-таки, как же можно побеждать на современных рынках сегодня?
Тридцать лет назад, Герберт Кругман, глава отдела маркетинговых исследований вGeneral Electric, активно выступал против супер популярной в то время телевизионной рекламы. Он считал уже тогда, что реклама должна «вести себя» как бренд. Т.е. быть везде, даже там где ее не ожидаешь увидеть, потому что никогда не известно, в какой момент клиент будет искать информацию о вас. По выражению Кругмана вы как бы должны постоянно «арендовать место на полке в магазине».
Обратите внимание также на замечательные Промостойки - незаменимы в любой промоакции.
Эту замечательную метафору применительно к ситуации с современными методами рекламы можно рассматривать буквально.
Совсем не случайно, что все больше внимания сейчас стало уделяться рекламе непосредственно в местах продаж. В том числе в расчете на покупателей, которые делают свой выбор спонтанно прямо у полки с вашим продуктом в торговом зале. Существуют множество способов сфокусировать внимание покупателя именно на вашем продукте, для этого используются воблеры, мобильные стенды и световая реклама в магазинах.
Однако, обратите внимание, что искушенный и не ограниченный в средствах Герберт Кругман, на рекламный бюджет которого рассчитывали все телеканалы, тем не менее искал и другие способы, как попадаться на глаза своим потенциальным клиентам там, где их может застать светлая мысль о необходимости приобретения вашего продукта .
Если бы Герберт Кругман работал в маркетинге сейчас, он безусловно по достоинству оценил бы возможности нового рекламного носителя – мобильных выставочных стендов. Эти рекламные стойки практически не имеют ограничений, т.е. могут быть поставлены везде, прежде всего на тех тропах, по которым ходит большое количество людей, планирующих приобрести ваш товар. Понятно, что прежде всего эти тропы ведут в большие торговые центры, но и местные магазинчики не стоит обходить своим вниманием, если вы продаете там свой товар, и хотите, как можно чаще попадаться на глаза со своей рекламой всем, заинтересованным в его приобретении. Если вам кажется, что в магазине или офисе нет места для мобильного стенда, можно также повесить на стенку привлекающую всеобщее внимниетонкую световую панель. Сейчас можно заказать такую панель даже с движущимся изображением. И конечно, не игнорируйте такие простые методы рекламы, как раздача листовок, особенно хорошо, если вам удастся установить буклетницу с описанием товара рядом с полкой, на которой он находится. А ведь еще есть окна, которые в последнее время стало модно закрывать красивыми картинками, а ведь еще совсем недавно они были излюбленным местом для оперативной рекламы. Если вы владелец магазина, то верните окнам их рекламную функцию - это замечательное место для самых горячих предложений!
Экспериментируйте, всегда старайтесь сделать больше движений в рекламе своего товара, чем ваши конкуренты, используя в том числе недорогие и эффективные методы рекламы с помощью рекламных стоек.
Стенды Roll Up - продажа
Презентуйте себя красиво с ООО "Русьинновация"
Тел.: (495) 287 47 43
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий