вторник, 22 апреля 2014 г.

Как увеличить объём продаж в магазине?

Глупо говорить о магазине только как о месте обмена товара на деньги. Каждый магазин – это место для максимально большого обмена товара на деньги из теоретически возможного для конкретных условий. Иначе, нет смысла думать о розничной торговле и открывать магазин. Но, как этого достичь с наименьшими затратами? 

Строго говоря, когда речь идет о наименьших затратах, то имеется в виду не тотальная экономия на всех видах рекламы, рекламно-выставочного оборудования или материального стимулирования сотрудников торгового предприятия. Речь идет о грамотном планировании конкретных шагов по той же рекламе, маркетингу или стимулированию сотрудников, чтобы не платить за неизвестность дважды, трижды или большее количество раз. Посмотрим на примеры из реальной жизни …

О чем думает большинство владельцев магазинов при низком уровне объёма продаж? 
Из статистики известно следующее:
  • Виноват торговый персонал.
  • Мало или совсем отсутствует реклама.
  • Нет или мало промо и рекламных акций.
  • Плохой ассортимент товара.
  • Дорогие товары.
  • И т.д. и т.п. …
Если говорить только о правильности причин из списка, то всё правильно – все они действительно важны и оказывают сильное влияние на объём продаж в магазине. Но, не об этом речь, т.к. обычная борьба с этими причинами не принесёт владельцам ожидаемого результата. Почему?

ответ на вопрос читайте в Источнике. Так же в источнике от Русьинновауия Вы найдете подробный разбор одной из самой распространенных ошибок - Пример ошибки из жизни магазинов:
Провели широкомасштабную рекламную компанию в городских средствах массой информации и получили ощутимый рост объёма продаж. Через некоторое время полученный эффект исчез. Повторили тот же трюк с рекламой вторично через некоторое время, но ничего не произошло. Вроде бы загадка, но не совсем так.
В общем, последовательная реализация лечебных мероприятий по увеличению продаж при отсутствии всеобъемлющей и эффективной системы статистики позволит сэкономить деньги на повторные проведения мероприятий, ошибочно признанных эффективными.     

ИСТОЧНИК от Русьинновация

Интересное  от Русьинновации:   «Если то, что мы сделаем сейчас, нас не устроит,
мы всегда можем внести изменения в дальнейшем, поэтому не стоит бояться,
что у нас что-то не получится». - Франклин Рузвельт.
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий