Глупо говорить о магазине только как о месте обмена товара на деньги. Каждый магазин – это место для максимально большого обмена товара на деньги из теоретически возможного для конкретных условий. Иначе, нет смысла думать о розничной торговле и открывать магазин. Но, как этого достичь с наименьшими затратами?
Строго говоря, когда речь идет о наименьших затратах, то имеется в виду не тотальная экономия на всех видах рекламы, рекламно-выставочного оборудования или материального стимулирования сотрудников торгового предприятия. Речь идет о грамотном планировании конкретных шагов по той же рекламе, маркетингу или стимулированию сотрудников, чтобы не платить за неизвестность дважды, трижды или большее количество раз. Посмотрим на примеры из реальной жизни …
О чем думает большинство владельцев магазинов при низком уровне объёма продаж?
Из статистики известно следующее:
Строго говоря, когда речь идет о наименьших затратах, то имеется в виду не тотальная экономия на всех видах рекламы, рекламно-выставочного оборудования или материального стимулирования сотрудников торгового предприятия. Речь идет о грамотном планировании конкретных шагов по той же рекламе, маркетингу или стимулированию сотрудников, чтобы не платить за неизвестность дважды, трижды или большее количество раз. Посмотрим на примеры из реальной жизни …
О чем думает большинство владельцев магазинов при низком уровне объёма продаж?
Из статистики известно следующее:
- Виноват торговый персонал.
- Мало или совсем отсутствует реклама.
- Нет или мало промо и рекламных акций.
- Плохой ассортимент товара.
- Дорогие товары.
- И т.д. и т.п. …
Если говорить только о правильности причин из списка, то всё правильно – все они действительно важны и оказывают сильное влияние на объём продаж в магазине. Но, не об этом речь, т.к. обычная борьба с этими причинами не принесёт владельцам ожидаемого результата. Почему?
ответ на вопрос читайте в Источнике. Так же в источнике от Русьинновауия Вы найдете подробный разбор одной из самой распространенных ошибок - Пример ошибки из жизни магазинов:
Провели широкомасштабную рекламную компанию в городских средствах массой информации и получили ощутимый рост объёма продаж. Через некоторое время полученный эффект исчез. Повторили тот же трюк с рекламой вторично через некоторое время, но ничего не произошло. Вроде бы загадка, но не совсем так.
ответ на вопрос читайте в Источнике. Так же в источнике от Русьинновауия Вы найдете подробный разбор одной из самой распространенных ошибок - Пример ошибки из жизни магазинов:
Провели широкомасштабную рекламную компанию в городских средствах массой информации и получили ощутимый рост объёма продаж. Через некоторое время полученный эффект исчез. Повторили тот же трюк с рекламой вторично через некоторое время, но ничего не произошло. Вроде бы загадка, но не совсем так.
В общем, последовательная реализация лечебных мероприятий по увеличению продаж при отсутствии всеобъемлющей и эффективной системы статистики позволит сэкономить деньги на повторные проведения мероприятий, ошибочно признанных эффективными.
ИСТОЧНИК от Русьинновация
ИСТОЧНИК от Русьинновация
Интересное от Русьинновации: «Если то, что мы сделаем сейчас, нас не устроит,
мы всегда можем внести изменения в дальнейшем, поэтому не стоит бояться,
что у нас что-то не получится». - Франклин Рузвельт.
что у нас что-то не получится». - Франклин Рузвельт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий