Все в современном мире вертится
вокруг торговли. Помимо стандартных появились новые термины, такие например,
как «торговые войны», уносящие нас в мир высоких межгосударственных
политических и экономических отношений. Однако вернемся к классическому
определению: «Торговля – деятельность по обороту, купле и продаже товаров,
направленная на максимальное удовлетворение потребностей клиентов».
Торговое оборудование - все под рукой
Торговое оборудование - все под рукой
Одним из главных составляющих процесса продаж является грамотное представление
товара потенциальному клиенту. Этот процесс может начинаться с пробуждения
интереса к покупке путем проведения выставок, конференций и семинаров,
размещением в прессе откровенно рекламных или завуалировано-тонких материалов,
создания соответствующих тем в социальных сетях. Первый шаг, привлечение
внимания клиента может быть самым разным, таким, как использование определенных
ароматов, запаха свежевыпеченного хлеба в продовольственном супермаркете.
Но за концентрацией внимания потенциального покупателя обязательно следует этап «показа товара лицом». В современном мире эти технологии совершенствуются практически ежедневно. Достаточно упомянуть интернет – торговлю, где представление ведется в интерактивной форме, продукт продажи можно повернуть на 360 градусов, увеличить его для осмотра мелбчайших деталей, или виртуально разместить его в определенном интерьере. Не за горами время, когда новые технологии позволят нам оценивать товар не только с помощью визуализации и слуха, но и посредством осязания и тактильных ощущений.
Но за концентрацией внимания потенциального покупателя обязательно следует этап «показа товара лицом». В современном мире эти технологии совершенствуются практически ежедневно. Достаточно упомянуть интернет – торговлю, где представление ведется в интерактивной форме, продукт продажи можно повернуть на 360 градусов, увеличить его для осмотра мелбчайших деталей, или виртуально разместить его в определенном интерьере. Не за горами время, когда новые технологии позволят нам оценивать товар не только с помощью визуализации и слуха, но и посредством осязания и тактильных ощущений.
Торговое оборудование не сдает своих позиций
Пока мы ожидаем прихода следующего скачка в развитии новых способов
представления товаров, самым действенным способом является дать возможность
попробовать товар вживую. Это касается не только размещения товаров в торговом
зале магазина, но и обеспечения качественного осмотра продукта торговли во
время проведения всевозможных выставок и презентаций.
Правильный выбор оборудования, торговых стоек, витрин, подставок чрезвычайно важен для организации гармоничного процесса продаж. При этом необходимо учитывать как физические характеристики самого товара, его вес, объем, так и целевую группу покупателей, для которых предназначен данный товар. Мощные, устойчивые к большим нагрузкам белые стеллажи вполне уместны в гипермаркете, где допустимо хранение складских запасов на верхних, невидимых для покупателя уровнях. Изящные, в элегантных коричневых тонах, тонкие стойки могут применяться в отделе вин, неся не только функцию размещения товара на полке, но и будучи декоративным элементом, подчеркивающим эстетику интерьера.
Показать товар в выгодном ракурсе, обеспечить удобство доступа, дать покупателю возможность получения максимальной информации о нем, обеспечить надлежащие условия хранения, получить возможность гибкой трансформации объемов торгового или выставочного пространства – все эти важнейшие функции современной технологии процесса продаж берет на себя продуманный, грамотный выбор торговых стоек.
Правильный выбор оборудования, торговых стоек, витрин, подставок чрезвычайно важен для организации гармоничного процесса продаж. При этом необходимо учитывать как физические характеристики самого товара, его вес, объем, так и целевую группу покупателей, для которых предназначен данный товар. Мощные, устойчивые к большим нагрузкам белые стеллажи вполне уместны в гипермаркете, где допустимо хранение складских запасов на верхних, невидимых для покупателя уровнях. Изящные, в элегантных коричневых тонах, тонкие стойки могут применяться в отделе вин, неся не только функцию размещения товара на полке, но и будучи декоративным элементом, подчеркивающим эстетику интерьера.
Показать товар в выгодном ракурсе, обеспечить удобство доступа, дать покупателю возможность получения максимальной информации о нем, обеспечить надлежащие условия хранения, получить возможность гибкой трансформации объемов торгового или выставочного пространства – все эти важнейшие функции современной технологии процесса продаж берет на себя продуманный, грамотный выбор торговых стоек.
Тел.: (495) 287 47 43
www.rusinntorg.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий