пятница, 27 января 2012 г.

Торговое оборудование - лучший помощник продавца!


Все в современном мире вертится вокруг торговли. Помимо стандартных появились новые термины, такие например, как «торговые войны», уносящие нас в мир высоких межгосударственных политических и экономических отношений. Однако вернемся к классическому определению: «Торговля – деятельность по обороту, купле и продаже товаров, направленная на максимальное удовлетворение потребностей клиентов».
Торговое оборудование - все под рукой

Одним из главных составляющих процесса продаж является грамотное представление товара потенциальному клиенту. Этот процесс может начинаться с пробуждения интереса к покупке путем проведения выставок, конференций и семинаров, размещением в прессе откровенно рекламных или завуалировано-тонких материалов, создания соответствующих тем в социальных сетях. Первый шаг, привлечение внимания клиента может быть самым разным, таким, как использование определенных ароматов, запаха свежевыпеченного хлеба в продовольственном супермаркете.
Но за концентрацией внимания потенциального покупателя обязательно следует этап «показа товара лицом». В современном мире эти технологии совершенствуются практически ежедневно. Достаточно упомянуть интернет – торговлю, где представление ведется в интерактивной форме, продукт продажи можно повернуть на 360 градусов, увеличить его для осмотра мелбчайших деталей, или виртуально разместить его в определенном интерьере. Не за горами время, когда новые технологии позволят нам оценивать товар не только с помощью визуализации и слуха, но и посредством осязания и тактильных ощущений.
Торговое оборудование не сдает своих позиций
Пока мы ожидаем прихода следующего скачка в развитии новых способов представления товаров, самым действенным способом является дать возможность попробовать товар вживую. Это касается не только размещения товаров в торговом зале магазина, но и обеспечения качественного осмотра продукта торговли во время проведения всевозможных выставок и презентаций.
Правильный выбор оборудования, торговых стоек, витрин, подставок чрезвычайно важен для организации гармоничного процесса продаж. При этом необходимо учитывать как физические характеристики самого товара, его вес, объем, так и целевую группу покупателей, для которых предназначен данный товар. Мощные, устойчивые к большим нагрузкам белые стеллажи вполне уместны в гипермаркете, где допустимо хранение складских запасов на верхних, невидимых для покупателя уровнях. Изящные, в элегантных коричневых тонах, тонкие стойки могут применяться в отделе вин, неся не только функцию размещения товара на полке, но и будучи декоративным элементом, подчеркивающим эстетику интерьера.
Показать товар в выгодном ракурсе, обеспечить удобство доступа, дать покупателю возможность получения максимальной информации о нем, обеспечить надлежащие условия хранения, получить возможность гибкой трансформации объемов торгового или выставочного пространства – все эти важнейшие функции современной технологии процесса продаж берет на себя продуманный, грамотный выбор торговых стоек.
Тел.: (495) 287 47 43
www.rusinntorg.ru  



Комментариев нет:

Отправить комментарий