Тихий, спокойный и совсем неприметный это типичный образ неудачника. Он озабочен только одним вопросом: сколько времени я ещё протяну, пока меня совсем не придушат? Он не мечтает о развитии и даже не думает о прибыли. Главное протянуть до завтра!
Кто сказал, что без флагштока нельзя прожить? Не верьте - это обман! Без флагштоков прожить можно, но плохо. Так и живет большая часть предпринимателей, но не замечает этого. Не замечает потому, что даже не задумывается об оригинальных возможностях для роста прибыли. Уж очень они необычные и возвышенные в прямом и переносном смысле слова.
Более или менее, но работа с постоянными клиентами налажена у всех. Когда клиент стоит рядом со столом ресепшн или находится в торговом зале довольно просто продолжить его обработку и довести до покупки. Постоянный клиент знает дорогу к вам и придет снова и снова, если вы его не отпугнёте плохим продуктом или обслуживанием.
Что делать с потенциальными клиентами проходящими мимо? Они проходят мимо, не замечая вашего присутствия, словно вас нет в природе. И будут проходить мимо годами, пока не произойдёт что-то экстраординарное, что отвернёт клиента с проторенного годами пути до привычного магазина или офиса.
Итак, проблема с привлечением новых клиентов есть и её надо решать. Увеличение объёма ваших продаж во много зависит от успешного решения этого вопроса. Практически в каждом выпуске мы рассматриваем какие-то инструменты для привлечения новых клиентов, на базе оборудования для выставок и презентаций.
Максимально подробно и полно мы развиваем эту тему увеличения прибыли в рассылке: Секреты Маркетинга и Рекламы. Если хотите увеличить свою прибыль с минимальными издержками, подпишитесь на рассылку сейчас перейдите по ссылке!
Вернёмся к забытому в суете флагштоку и посмотрим на него глазами специалиста по маркетингу и рекламе. Что мы увидим нового?
Нового мы не увидим ничего, но вспомним хорошо забытое старое. Обычное отношение к флагштокам можно сформулировать таким образом это средство фирменного кича в праздничные и юбилейные даты. Так сложилось исторически со времен массового вывешивания знамен и транспарантов в период существования СССР и его государственных праздников. Можно сказать, что современниками унаследована аллергия ко всему, что связано с вывешиванием флагов и транспарантов.

Вы не поверите сразу, но связан напрямую! Львиная доля потенциальных клиентов проходящих мимо вас могла бы быть вашей!
Флагшток замечательный магнит для любопытных клиентов!
Кто бы прошел мимо вас и не заметил вас, будь вокруг вашего магазина или офиса несколько флагштоков с фирменным флагом? Раз или два раза новички пройдут мимо. Но, любопытство всегда побеждает привычки. Прохожие обязательно свернут к вам даже из простого любопытства! После дело за вами: за качеством вашего продукта и обслуживания. Таким простым способом можно поставить привлечение новых покупателей на поток, ведь флагштоки работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году! В общем, одноразовое удачное мероприятие с установкой флагштоков даёт многолетний и стабильный эффект это ли не мечта лентяя?!
Ведь по сути дела флагшток это баннер в небе!
Главный вопрос: кто вам сказал о том, что про ваш магазин или офис знают все, кто в вас нуждаются? Помогите людям найти вас быстро и без проблем. Станьте заметными и к вам потянутся клиенты! Установите флагшток до Нового Года!
Интересное от Русьинновации: Если бы получить кредит в банке было так просто, как утверждает реклама, никто бы не грабил банки. - Американская пословица.
Комментариев нет:
Отправить комментарий