Тихий, спокойный и совсем неприметный это типичный образ неудачника. Он озабочен только одним вопросом: сколько времени я ещё протяну, пока меня совсем не придушат? Он не мечтает о развитии и даже не думает о прибыли. Главное протянуть до завтра!
Кто сказал, что без флагштока нельзя прожить? Не верьте - это обман! Без флагштоков прожить можно, но плохо. Так и живет большая часть предпринимателей, но не замечает этого. Не замечает потому, что даже не задумывается об оригинальных возможностях для роста прибыли. Уж очень они необычные и возвышенные в прямом и переносном смысле слова.
Более или менее, но работа с постоянными клиентами налажена у всех. Когда клиент стоит рядом со столом ресепшн или находится в торговом зале довольно просто продолжить его обработку и довести до покупки. Постоянный клиент знает дорогу к вам и придет снова и снова, если вы его не отпугнёте плохим продуктом или обслуживанием.
Что делать с потенциальными клиентами проходящими мимо? Они проходят мимо, не замечая вашего присутствия, словно вас нет в природе. И будут проходить мимо годами, пока не произойдёт что-то экстраординарное, что отвернёт клиента с проторенного годами пути до привычного магазина или офиса.
Итак, проблема с привлечением новых клиентов есть и её надо решать. Увеличение объёма ваших продаж во много зависит от успешного решения этого вопроса. Практически в каждом выпуске мы рассматриваем какие-то инструменты для привлечения новых клиентов, на базе оборудования для выставок и презентаций.
Максимально подробно и полно мы развиваем эту тему увеличения прибыли в рассылке: Секреты Маркетинга и Рекламы. Если хотите увеличить свою прибыль с минимальными издержками, подпишитесь на рассылку сейчас перейдите по ссылке!
Вернёмся к забытому в суете флагштоку и посмотрим на него глазами специалиста по маркетингу и рекламе. Что мы увидим нового?
Нового мы не увидим ничего, но вспомним хорошо забытое старое. Обычное отношение к флагштокам можно сформулировать таким образом это средство фирменного кича в праздничные и юбилейные даты. Так сложилось исторически со времен массового вывешивания знамен и транспарантов в период существования СССР и его государственных праздников. Можно сказать, что современниками унаследована аллергия ко всему, что связано с вывешиванием флагов и транспарантов.
От этой аллергии страдает прибыль современных предпринимателей. Каким образом флагшток связан с потерей прибыли?
Вы не поверите сразу, но связан напрямую! Львиная доля потенциальных клиентов проходящих мимо вас могла бы быть вашей!
Флагшток замечательный магнит для любопытных клиентов!
Кто бы прошел мимо вас и не заметил вас, будь вокруг вашего магазина или офиса несколько флагштоков с фирменным флагом? Раз или два раза новички пройдут мимо. Но, любопытство всегда побеждает привычки. Прохожие обязательно свернут к вам даже из простого любопытства! После дело за вами: за качеством вашего продукта и обслуживания. Таким простым способом можно поставить привлечение новых покупателей на поток, ведь флагштоки работают 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и 365 дней в году! В общем, одноразовое удачное мероприятие с установкой флагштоков даёт многолетний и стабильный эффект это ли не мечта лентяя?!
Ведь по сути дела флагшток это баннер в небе!
Главный вопрос: кто вам сказал о том, что про ваш магазин или офис знают все, кто в вас нуждаются? Помогите людям найти вас быстро и без проблем. Станьте заметными и к вам потянутся клиенты! Установите флагшток до Нового Года!
Интересное от Русьинновации: Если бы получить кредит в банке было так просто, как утверждает реклама, никто бы не грабил банки. - Американская пословица.
Комментариев нет:
Отправить комментарий