Если постоянно делать то же самое, то результат будет таким же, что и всегда. Чтобы получить что-то новое, нужно сделать что-то другое, что не делалось раньше. Это известная многим людям аксиома. Однако следовать ей удаётся далеко не многим, всегда что-то мешает. И так до тех пор, пока не грянет гром.
Основные тезы из первой части выпуска:
Внутреннее позиционирование к проблеме определяет и конечный результат.
Лишь единицы понимают, что новые возможности всегда рядом, но не всегда видны с первого или неподготовленного взгляда. И не столь эти возможности новые, сколь непривычные или недостижимые конкретному индивидууму в спокойные времена.
Успешные люди мотивируют себя сами, без кризиса. Они же и добиваются успеха чаше других, в любые времена. А смелость у них врождённая.
Когда терять нечего смелость становится единственным шансом на выживание или спасение.
Новые возможности, открываемые обычными людьми в кризисные времена, это обычные или стандартные возможности для людей с врождёнными предпринимательскими способностями, решительностью и смелостью перед рисками.
Подготовка к переменам.
Поскольку самым сильным демотиватором перемен является зона комфорта, то первым шагом для успеха любого начинания можно считать прощание с зоной комфорта.
Выход из зоны комфорта должен быть полностью осознанным и решительным. Решение должно быть самостоятельным, без принуждения со стороны.
Самореализация под "новые" возможности.
Пример 1: Офис.
В любом офисе всегда много работы: бестолковой или нет - не важно, главное, что все и всегда чем-то заняты. И чем бестолковее организован офис, тем больше возможностей для обнаружения возможностей, которыми можно воспользоваться для служебного продвижения.
Например, можно внимательно пересмотреть бизнес-процессы, которые входят в собственную зону ответственности и касаются смежных зон.
Опыт показывает....
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Часть 1
Вот примеры рекламных мультиков, посмотрите Интересное видео на Youtube
В итоге, привлекательность стойки для телевизоров типа "плазма" стали ещё более востребованы и популярны среди обширного арсенала рекламно-выставочного оборудования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий