пятница, 6 марта 2015 г.

6 ДУМАЮЩИХ ШЛЯП И SWOT-АНАЛИЗ. Часть 3


Нет ничего хуже отсутствия выбора и нет ничего тяжелее процесса выбора - такова дилемма. Всю жизнь человек живёт и борется с этой дилеммой и от его успехов на этом фронте, в конечном счете, зависит его судьба, неудачи и успехи. Продолжим начатую тему...

Краткое содержание предыдущих частей выпуска:
SWOT-анализ - метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности), Threats (угрозы).
SWOT-анализ эффективен при осуществлении начальной оценки текущей ситуации, однако он не может заменить выработку стратегии или качественный анализ динамики
Суть метода Шести думающих шляп в том, что он даёт возможность проявления разных взглядов при оценке конкретной проблемы.
Цвет шляпы определяет позицию и взгляд оценщика, с которыой будет производиться оценка проблемы. Например:  Белая шляпа  информация. Красная шляпа  эмоции. Желтая шляпа  оптимизм. Черная шляпа  пессимизм. Зеленая шляпа  рост и возможности. Синяя шляпа  процесс.
 Продолжение...
Новинка!
 Часть 3 
Красочное описание сути метода "6 думающих шляп" изложенное во второй части этого выпуска автоматически поясняет и принцип его работы. Настолько очевидно поясняет, что нет смысла тратить время и топтаться на месте, описывая процесс условной смены шляп и точек зрения в соответствие с цветом очередной шляпы. 

 Но даже в самом простом процессе могут быть невидимые в первого взгляда подводные камни и этот случай не исключение из правил. Рассмотрим главные угрозы метода.
Главной угрозой метода является сам человек, если метод используется одним человеком, или группа людей, если метод использует группа людей для оценки сложной ситуации. 
Если метод используется группой людей для экспертной оценки актуальной и сложной проблемы, то профессиональная подготовка каждого из них должна быть сопоставима друг с другом. А сами эксперты должны быть количеством не менее 6-ти, и изначально должны иметь профессионально разные точки зрения на обсуждаемую проблему.
Вывод: 


Если же говорить о магазине игрушек и о том, какие мобильные стенды для рекламы для него выбрать, то незачем тратить драгоценное время, нужно позвонить специалистам ( бесплатно ), прямо с сайта Русьинновации  и получить профессиональную консультацию от специалистов.
Профессионалы экономят время и деньги.

Комментариев нет:

Отправить комментарий