Независимо от вида или способа рекламы, независимо от того какое рекламно-выставочное оборудование вы собираетесь использовать, важнейшую роль в успехе рекламной компании играет текст, с помощью которого вы хотите донести до потенциального покупателя сой товар, услугу и преимущества.
Составить правильный рекламный текст или слоган просто и сложно, одновременно. Как минимум надо знать правила составления рекламных обращений, и уметь ими эффективно пользоваться. Очень хорошо, когда человек занятый этой работой имеет некоторые способности, которые можно назвать чутьём.
Правила составления успешных рекламных текстов
(картинки не привязаны к тексту)
1. Говорите просто
Составить правильный рекламный текст или слоган просто и сложно, одновременно. Как минимум надо знать правила составления рекламных обращений, и уметь ими эффективно пользоваться. Очень хорошо, когда человек занятый этой работой имеет некоторые способности, которые можно назвать чутьём.
Правила составления успешных рекламных текстов
(картинки не привязаны к тексту)
1. Говорите просто
Избегайте технического и любого другого жаргона. Пользуйтесь привычными повседневными словами и короткими предложениями. Используйте короткие мысли.
2. Говорите интересно
Старайтесь разжечь любопытство увлекательными и воодушевленными фразами и словами. Людей интересуют не сами товары, а выгоды и удобства, которые можно получить.
3. Говорите прямо
К сути дела переходите быстро. Максимально облегчите текст от прилагательных слов. Экономно поясните своё предложение, но не экономьте слов в ущерб изложения, поддерживайте ритм и стиль.
4. Говорите утвердительно
Не используйте отрицательных заявлений, переделайте их в утвердительные – они действуют лучше. Вопросительные предложения и приглашения так же лучше переделать в утвердительные и побудительные к немедленному действию.
5. Дружите со здравым смыслом
Углубленное, специализированное пояснение с замысловатыми терминами может стать препятствием для основной массы простых людей. Не каждый способен понять сложные и развернутые пояснения, даже очень правильные. Все должно быть понятным для людей со средними способностями.
6. Давайте факты
Если потенциальный покупатель интересуется вашим товаром, дайте ему интересные факты. Фантазии он может почитать в другом месте.
7. Стремитесь к краткости
Люди пропускают мимо внимания длинные рекламные тексты. Пишите о действительно важном и кратко. Краткие тексты сами привлекают внимание. Напишите текст и попытайтесь его сократить, несколько раз повторите попытку.
8. Говорите правдиво и благопристойно
Ложные утверждения в рекламе опасны, т.к. спустя некоторое время обман будет обнаружен, что чревато многими отрицательными последствиями. Кроме того, слишком вызывающая реклама ставит под сомнение качество товара, кажется, что он настолько плох, что приходится использовать сексуальные изображения и мотивы как последнюю надежду.
9. Говорите оригинально
Чтобы оказаться замеченным, надо иметь оригинальную рекламу, выгодно отличающуюся от рекламы конкурентов. К этому стремятся практически все. Вместе с тем, надо опасаться того, чтобы реклама не перешагнула черту глупости или чрезмерной заумности. Юмор в рекламе полезен, но он должен органично вплетаться в саму идею.
10. Повторяйте важные аргументы
Аргументов в пользу товара всегда больше, чем места в тексте для их использования и размещения в рекламе. Выбирайте несколько ключевых доводов и варьируйте их. Несколько повторений одного – двух важнейших доводов дают больший результат, чем однократный перечень множества доводов.
2. Говорите интересно
Старайтесь разжечь любопытство увлекательными и воодушевленными фразами и словами. Людей интересуют не сами товары, а выгоды и удобства, которые можно получить.
3. Говорите прямо
К сути дела переходите быстро. Максимально облегчите текст от прилагательных слов. Экономно поясните своё предложение, но не экономьте слов в ущерб изложения, поддерживайте ритм и стиль.
4. Говорите утвердительно
Не используйте отрицательных заявлений, переделайте их в утвердительные – они действуют лучше. Вопросительные предложения и приглашения так же лучше переделать в утвердительные и побудительные к немедленному действию.
5. Дружите со здравым смыслом
Углубленное, специализированное пояснение с замысловатыми терминами может стать препятствием для основной массы простых людей. Не каждый способен понять сложные и развернутые пояснения, даже очень правильные. Все должно быть понятным для людей со средними способностями.
6. Давайте факты
Если потенциальный покупатель интересуется вашим товаром, дайте ему интересные факты. Фантазии он может почитать в другом месте.
7. Стремитесь к краткости
Люди пропускают мимо внимания длинные рекламные тексты. Пишите о действительно важном и кратко. Краткие тексты сами привлекают внимание. Напишите текст и попытайтесь его сократить, несколько раз повторите попытку.
8. Говорите правдиво и благопристойно
Ложные утверждения в рекламе опасны, т.к. спустя некоторое время обман будет обнаружен, что чревато многими отрицательными последствиями. Кроме того, слишком вызывающая реклама ставит под сомнение качество товара, кажется, что он настолько плох, что приходится использовать сексуальные изображения и мотивы как последнюю надежду.
9. Говорите оригинально
Чтобы оказаться замеченным, надо иметь оригинальную рекламу, выгодно отличающуюся от рекламы конкурентов. К этому стремятся практически все. Вместе с тем, надо опасаться того, чтобы реклама не перешагнула черту глупости или чрезмерной заумности. Юмор в рекламе полезен, но он должен органично вплетаться в саму идею.
10. Повторяйте важные аргументы
Аргументов в пользу товара всегда больше, чем места в тексте для их использования и размещения в рекламе. Выбирайте несколько ключевых доводов и варьируйте их. Несколько повторений одного – двух важнейших доводов дают больший результат, чем однократный перечень множества доводов.
- Интересное от Русьинновации: Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах. - Теннесси Уильям.
Комментариев нет:
Отправить комментарий