пятница, 28 марта 2014 г.

Мода на рекламу или жизненная необходимость?

Есть компании, которые увешаны рекламными носителями и самой рекламной продукцией, как рождественские елки. Они похожи на престарелую даму с плохим макияжем. Люди стараются их избегать.
Как не стать подобием скомороха, над которым все смеются и обходят стороной?
Лучше всего обратиться к людям, для которых работает ваш бизнес, и узнать их мнение. Заранее можно предположить, что большинство людей не в восторге от слишком навязчивой и пустой рекламы. Более того, часть рекламы просто оскорбляет образованных людей своей примитивностью.
Реклама нужна, как и полезная информация о новых продуктах и услугах. Главное, правильно преподнести людям то, что вы хотите до них донести, с учетом психологии их восприятия.
Люди всегда больше доверяют тем знакам, которые не «валяются» где попало и напечатаны не на дешевой газетной бумаге. Люди больше доверяют стабильным и основательным источникам.
Что делать, если рекламного материала и информации, которую нужно донести до потребителя много?
Перекидные системы – комплексное решение вопроса баланса количества, качества рекламы и доверия к ней.
Трудно представить, что у кого-то из рекламодателей останутся претензии к малому объему рекламной или информационной площади в настольной информационной системе ротационной конструкции. Количество страниц – рамок в ней впечатляет сразу, их может быть 50 и они вращаются на 360˚!
Конструктивно – это массивная круглая подставка и ось с двумя суппортами для установки демо-панелей. Система имеет фиксатор, который удерживает демо-панели в открытом положении. Рамки к системе поставляются отдельно в зависимости от нужного количества, до 50.
Как это работает на потенциального потребителя?
В-первых, человек обязательно подойдет к любой перекидной информационной системе, будь она настольной, напольной или настенной, это – совершенно не важно. Подойдет только потому, что она всегда выделяется среди прочих информационных систем своей «классической» понятностью и привычностью. Человек заранее знает, что с ней делать, как ею пользоваться.
Во-вторых, человек может получить в одном месте, не сходя с места, исчерпывающую информацию по интересующему его вопросу. Это нравится подавляющему большинству людей.
В-третьих, человек воспринимает сборник страниц перекидной системы как книгу, т.е. нечто, более стабильное и доверительное, чем цветная рекламная листовка или проспект.
Перекидные информационные системы отечественного производства, серии «Классика» - самый бюджетный способ решения вопроса баланса количества, качества рекламы и доверия к ней. Как правило, они ограничены форматом А4, но возможны исключения.
Вы можете приобретать перекидные системы с разным количеством страниц – карманов от 5 до 20 ), без потери доверительного отношения потенциального клиента к содержимому перекидной системы. Более того, вы можете менять количество страниц – карманов в уже установленной перекидной системе по необходимости.

Среди премиум моделей европейских производителей перекидных систем выделяется универсальная демонстрационная система с перекидными демопанелями "Офис", . Она предусматривает возможность выпуска со страницами - карманами форматов А5, A4, A3.
Система «Офис» предусматривает возможность дополняться модулями, которые одновременно могут являться настенными перекидными системами "Офис".
Самая популярная конфигурация - это система с карманами А4.
Традиции играют большую роль в жизни людей и в значительной степени определяют и регламентируют их взаимоотношения между собой и обществом.
Традиции есть и в «обществе» производителей рекламного оборудования. Все рекламные или информационные носители формата большего, чем А4 , для перекидных систем считается большими форматами. Для них используются перекидные системы с более жесткими рамками.
Есть свои традиции и у рекламодателей. Только уверенные в себе, в своем бизнесе рекламодатели заказывают или используют в рекламе перекидные системы «Букварь-макси»,
Можно приобретать настенные перекидные системы с разным количеством страниц – карманов 5 или 10 ), форматов А3, А2, А1. Так же, вы можете менять количество страниц – карманов в уже установленной перекидной системе по необходимости.
Рамки настенной перекидной системы выполнены в пластике с защитными вкладышами. Основание полотна рамки сделано из ПВХ, обрамленного рамкой из багетного профиля.

Ценовой диапазон рамок широк. Цена зависит от формата и количества рамок выбранной настенной перекидной системы «Букварь-макси».

Висящая на стене перекидная система «Букварь-макси», любого формата и цвета, только незрячего оставит равнодушным не вызвав к себе интереса. Внимание людей всегда привлекают «грандиозные» и «монументальные» проекты.
Если вы хотите быть замеченными безоговорочно, перекидная система «Букварь-макси» - это то, что вам нужно!
ИСТОЧНИК
Интересный факт от Русьинновации: Вес страусиного яйца может достигать 1,5 кг.
Подпишись и читай:
о рекламе
о успешной карьере

Наш блог на Yandex.ru
Наш блог в Гугл 
Наш журнал 

Комментариев нет:

Отправить комментарий