четверг, 20 марта 2014 г.

Штендеры – несколько новых аргументов «ЗА!»

Как добиться прихода целевого клиента используя рекламу, но, не разорившись на ней? Используя «правильное» рекламное оборудование, можно «подобрать» клиентов прямо с улицы. Штендеры – это «стрелочники», которые меняют маршрут движения людей в вашу сторону!
Девиз Штендера – «Здесь и сейчас!»
Постоянные читатели знают, что мы всегда даем пояснения нашим утверждениям. Дадим их и сейчас. Итак, почему штендеры так ловко делают то, что не под силу другим инструментам рекламы? Получим ответ через наводящий вопрос.
Наводящий вопрос: Чем отличается декларация прав человека от самих прав человека?
Ответ: Тем же, чем отличается звон денег от самих денег.
Штендер Обмен Валюты
Опытные компании всегда учитывают разницу между декларацией прав и самими правами. При каждой возможности они стремятся проявить себя: «здесь и сейчас». Они хотят быть доступными потенциальным клиентам не только с телеэкранов и больших плактов, но и «на ощупь», в реальными мире людей. Но как?

Штендеры превращают абстрактные призывы обычной рекламы в конкретику. А, это то, что нужно людям больше всего!

К примеру, все банки дают широкую рекламу своих услуг. Большинство жителей городов знают на память, как минимум пять названий банков. Но, когда им нужно обменять валюту, что они делают? Правильно, они выходят на улицу и глазами ищут хорошо знакомый штендер и обменный пункт около него!
Люди не идут в банк, где все можно в принципе. Они идут туда, где можно быстро сделать то, что им конкретно нужно. И, в этом им помогает штендер!

Компании с дальновидными стратегиями не жалеют средства на рекламу и рекламное оборудование, даже в кризис. Люди тянутся к ним, веря в их силу и «непотопляемость».

Штендер тип 1Штендеры привязывают рекламные обещания к конкретному месту и времени, где их может увидеть и реально получить каждый человек. Помните начало статьи: «здесь и сейчас!» Именно так все и работает.

Люди стали привыкать к тому, что компании, уже ушедшие с рынка в небытие, продолжают напоминать о себе ещё долгое время, с больших плакатов, где реклама оплачена на долгое время вперед.

Многие люди даже не обращают внимания на массовую рекламу, считая её «лохотроном». Их аргумент прост – хорошее, в рекламе не нуждается. В чем-то они правы, в чем-то ошибаются. Такова жизнь. В одном они правы, виртуальную рекламу проверить нельзя. А, вот то, что «говорит» штендер, проверить можно!

Как нельзя лучше для описания реакции человека на обычную рекламу и на штендер, подходит известная поговорка:«Лучше синица в руках, чем журавль в небе!» Да, классическое недоверие людей работает и в рекламе. В этом нет ничего страшного, но надо об этом помнить и уметь, это учитывать.

Не надо бить себя в грудь, чтобы доказать свое фактическое существование и благонадежность. Поставьте штендер и люди вам поверят!

Часть людей заранее планирует свои покупки и затраты, но большая людей совершает подобные действия спонтанно. Особенно, с ростом популярности и распространения кредитных карт. Можно купить многое, даже не имея денег, в кредит. Этим фактом нужно умело пользоваться!
Достаточно привлечь внимание человека красочным и профессионально грамотным призывом наштендере, и простой прохожий, без денег, но с кредиткой в кармане, станет вашим клиентом!
Особенно хорошо эту задачу выполнит раскачивающиеся, двухсторонние штендер Swing


Интересный факт от Русьинновации: Около 70 процентов живых существ Земли - бактерии.
Подпишись и читай:
о рекламе
о успешной карьере

Наш блог на Yandex.ru
Наш блог в Гугл 
Наш журнал 

Комментариев нет:

Отправить комментарий