вторник, 4 марта 2014 г.

ОЙ! - А ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Ч.1

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации. ОЙ! - А ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Ч.1


Очевидные истины, вещи и явления редко вызывают интерес, пока к ним не появится личный и конкретный интерес или потребность в них. 
Но, стоит только увидеть что-то простое и понятное, но выходящее за привычные рамки обыденной жизни, как у нас моментально проявляется к ним искренний интерес. 



Никто не смотрит на солнце и даже не замечает его, пока стоит хорошая погода. Как только погода меняется, изменяется и наш интерес к солнышку.
А про солнечное затмение и говорить нечего, оно приковывает внимание каждого зеваки. А ведь странно, правда?
Мы замечаем не само солнце, а его отсутствие или то, что с ним происходит.

Привычное не замечается. Замечается то, что нарушает привычное.

Стоит только женщине изменить причёску или цвет волос, как её сразу же заметят все сотрудники офиса. Заметят и станут с интересом рассматривать, как будто видят впервые в своей жизни.
И не важно, станет ли она лучше выглядеть после сделанных изменений, а важно само изменение привычного всем образа.

Если общая идея о роли изменений для заметности понятна, то можно перейти к фантазиям о том, как можно было бы использовать изменения в целях собственной рекламы.

Само собой разумеется, что возможные варианты не исчерпываются только приведенными нами примерами – реальность безгранична в своих проявлениях.



Итак ...



Для владельцев магазинов и мелкого бизнеса.
Примеры возможных сценариев

Пример 1:

Бабушка идет от остановки в сторону магазина с пустой коробкой от ноутбука, с надписью на коробке: «Я иду в …» или «Я покупаю в …».


Пример 2:

Люди спрашивают у прохожих дорогу в конкретный магазин в этом районе, где можно купить или заказать что-то, или, где сейчас объявлены скидки на что-то конкретное.




Говоря о рекламе в самих помещениях используя рекламные и выставочные стенды стоит помнить о том, что один и тот же цвет рекламного полотна со временем приедается, возникает эффект привыкания. 

Чтобы избежать этого, можно сразу во время покупки стендов зазывать насколько вариантов цвета печати текста, например о скидках. Меняя их каждый день, чередуя, можно сохранить привлекательность и заметность даже для постоянных клиентов.


Подробное рассмотрение примеров ТУТ

Продолжение следует.
Подпишись и читай:
о рекламе
о успешной карьере

Наш блог на Yandex.ru
Наш блог в Гугл
Наш журнал 

Комментариев нет:

Отправить комментарий