среда, 12 марта 2014 г.

Небольшие секреты маркетинга ведущие к процветанию.

Экономическое положение продавца напрямую связанно с требованиями потребителей и с их информационной обеспеченностью, что в свою очередь формирует полноценное и рациональное решение о покупке того или иного товара. Поговорим о новом подходе к маркетингу.

Ещё недавно продавец мог представить только непосредственно сам товар и описать часть его свойств, и покупатели принимали решение о покупке.
И, это не зависело от того каким образом они получали эту информацию: из массовой рассылки, средств массовой информации, или же из рассказа продавца.

Теперь все намного сложнее - маркетинг начал превращаться в небольшое развлечение на фоне выполняемых им опций.Также можно сказать, что большая часть информации о товаре теряется по пути его следования к месту продажи, а специалисты по маркетингу должны создавать все возможные условия которые должны заставлять покупателей оставлять свой выбор именно на этом, продвигаемом товаре.


Приходится обращаться к самим покупателям, которые не будут обращать внимание на что-либо лишнее кроме своих собственных проблем.

Больше об этом пункте в источнике

Индивидуальное обращение с учетом всех особенностей и характеристик можно добиваться больших результатов, чем обращением к безличному и обобщенному объекту рынка.

Старые приёмы маркетинга и рекламирования не смогут приносить желаемых результатов.


Для начала стоит подумать, какую именно маркетинговую политику вы будете вести на своем собственно предприятии, и каким именно образом вы будете рекламировать свой товар.
К примеру, если вы будете помогать своим потенциальным клиентам постоянно оставаться информированными и принимать непосредственные решения, основанные только на реальных фактах касающихся ваших товаров и услуг, то вы будете находиться на правильном пути развития вашего бизнеса.

Перед тем как начать, что-либо делать, стоит продумать все шаги маркетинговой политики, которая станет полезной для вас и для ваших покупателей.

ИСТОЧНИК
Интересное  от Русьинновации:     Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. - Олдос Хаксли.
Подпишись и читай:
о рекламе
о успешной карьере

Наш блог на Yandex.ru
Наш блог в Гугл 
Наш журнал 

Комментариев нет:

Отправить комментарий