И один в поле воин! это не раз доказано историей человечества. Но, воевать в одиночку сложно. Боевой комплект для рекламы и презентаций состоящий из нескольких единиц оборудования эффективнее и надежнее, чем одна даже очень хорошая модель.
Люди ленивы по своей природе, и без особой необходимости не делают лишних движений. Бывают в этом правиле и исключения, но они не делают погоды, т.е. не меняют общей картины поведения людей. Покупатели тоже люди! А, раз так, то покупатели не будут чем-то отличаться мотивами своего поведения от большинства собратьев по покупкам.
В теплое и даже жаркое время года покупатели не любят задерживаться в торговых залах, они куда-то спешат. Даже кондиционеры в торговых залах не могут задержать покупателей своей прохладой.
Кстати, кто не знает, кондиционеры в торговых залах установлены не для покупателей, а для товара, чтобы он не портился! И работают они с таким остервенением, что потоками ледяного воздуха просто сдувают людей. Вот поэтому-то люди и не задерживаются в магазинах в летнее время долго, они бояться простудиться!
Но, вернемся к боевым комплектам мобильного рекламно-выставочного оборудования.
Часто можно видеть промоутеров за работой в окружении только одной мобильной промостойки на одного или двух человек. Так и должно быть в принципе. Начало хорошее но, никто не говорил, что принцип минимализма работает на пользу торговых агентов. Где же творческий подход?
Если уже и проводить промоакции где-то, на пути движения потоков покупателей, то наверно стоит делать процесс более организованно и презентабельно. Так, что бы большая часть людей потенциальных покупателей не проскакивали мимо рекламного действа из-за плохой видимости происходящего, а задерживалась около промоутеров.
Ведь у хороших промоутеров часто бывает так, что несколько человек стоящих напротив промостола полностью закрывают обзор для окружающих. И, пока они не отойдут в сторону, никто не может увидеть и понять, что собственно говоря, там происходит! И, люди проходят мимо. Разве должно быть так? Нет! Видеть зрелище должны все и со всех сторон!
Когда что-то идет не так, как задумано, люди оправдываются словами, типа: - мы сделали то, что смогли. А, кто-то из интеллектуалов однажды сказал: -иногда надо сделать не то, что можно, а то, что нужно!!! Вот в чем секрет эффективной промоакции!
Если по бокам промостола поставить по мобильному стенду, то получится хорошо организованное и, главное, видимое со всех сторон презентационное место. А, если дополнить картину раскладными буклетницами, в паре к мобильным стендам, то покупателе можно обеспечить ещё и рекламными листовками чтобы помнили!
Прелесть такого боевого набора промоутера ещё и в том, что все виды оборудования необходимые для этого модели имеются в мобильном и раскладном исполнении. Другими словами, в багажнике автомобиля можно привести и за несколько минут установить целый магазин: с прилавком, выставочными стендами и стойками для печатной продукции!
Один человек может взять весь комплект в реки, перенести и установить его там, где надо. Что может быть проще и эффективнее этого?!
В общем, любая единица рекламно выставочного оборудования может работать эффективнее в окружении другой модели оборудования, которая дополняет и расширяет единичные возможности и базовый круг решаемых задач. Это, что-то вроде синергии.
Просто творчески надо подойти к организации рабочего места для промоакций, и всё получится!
Интересное от Русьинновации: Вы никогда не сможете найти достаточно времени для того, чтобы сделать все необходимое поэтому придется потрудиться, чтобы высвободить столько времени, сколько понадобится. - Чарльз Бакстон
Раз ступенька, два ступенька - будет лесенка!
Если настройки вашего браузера запрещают видео, его можно посмотреть по ссылке: Складная буклетница
ХОЧЕШЬ ДОСТИЧЬ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ? ПОСТРОИТЬ ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНУЮ КАРЬЕРУ? ЧИТАЙ НАШИ РАССЫЛКИ С СОВЕТАМИ ЭКСПЕРТОВ И ТЫ ВСЕГДА БУДЕШЬ НА ВЕРШИНЕ!!!
- Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации
- ТАК ЖЕ ГРУППА Секреты успешного бизнеса
Комментариев нет:
Отправить комментарий