среда, 17 июня 2015 г.

ВРАГИ НОВОГО БИЗНЕСА... КТО ОНИ? КАК ИХ ПОБЕДИТЬ?


Каждому хочется добиться всего и сразу, без лишней головной боли и денежных затрат. Но, бизнес-дорога не автобан, она похожа на испытательный полигон с преградами и ловушками. Они порождают ошибки и врождённые болезни новых бизнесов. Но, их можно достаточно просто избежать.
Конечно, качественное торговое и рекламно-выставочное оборудование, в союзе с масштабной рекламной компанией могут решить многие проблемы нового бизнеса. Но, всё по порядку..
Начиная новый бизнес каждый бизнесмен, работающий в благоприятной рыночной системе, в первую очередь ставит и решает задачу по рекламе и продвижению будущего продукта. После этого он приступает к решению организационных и технических вопросов. Более того, результаты решения задачи по рекламе и продвижению будущего продукта могут сильно повлиять на первоначальные планы по организации нового бизнеса. У нас же, всё наоборот. Почему?
Начало нового бизнеса связано с большим количеством задач, которые надо решить владельцу бизнеса в любой стране. Прозрачная и хорошо организованная разрешительная система не нагружают внимание и бюджет бизнесмена придуманными проблемами. Как результат - продуманный и чётко организованный новый бизнес.
Когда благоприятных условий для открытия бизнеса нет, нормальный регламент решения вопросов и задач нарушается. Предприниматель тратит много внимания и денег не для организации бизнеса, а для преодоления бюрократических препятствий и насыщения чиновников подарками.
Впрочем, для Российского предпринимателя нет ничего невозможного. Все вопросы и задачи успешно решаются, и новый бизнес начинает жить своей жизнью. Следом, начинают проявляться врожденные проблемы нового бизнеса. В результате мало продаж и низкая прибыль. В чём заложены проблемы?
Выставочные стендыГоворя о врожденных проблемах нового бизнеса надо сказать, что они заложены не в технологии самих бизнес-процессов. Проблемы бизнеса заложены в его организации без учета главной его части системы рекламы и продвижения продукта на рынке. Конечно, каждый бизнес-план включает соответствующий раздел, но вот выполняется он в последнюю очередь и финансируется по остаточному принципу. Почему?
Ответ на этот вопрос уже напрашивается сам собой потому, что нет времени и бюджета для постановки и решения этих задач. Но, правильно ли это?
На самом деле не только в дефиците времени и бюджета причина болезней нового бизнеса. Это было бы слишком просто! Время и бюджет можно поставить на второе и третье место в рейтинге причин. На первом месте среди источников проблем нового бизнеса вредные привычки предпринимателя. Как это понимать?
 Ответ в человеческом факторе. Российский предприниматель почти всегда переоценивает свои возможности и совершает три основные ошибки: 
promolom.ru

ХОЧЕШЬ ДОСТИЧЬ УСПЕХА В БИЗНЕСЕ? ПОСТРОИТЬ ГОЛОВОКРУЖИТЕЛЬНУЮ КАРЬЕРУ? ЧИТАЙ НАШИ РАССЫЛКИ С СОВЕТАМИ ЭКСПЕРТОВ И ТЫ ВСЕГДА БУДЕШЬ НА ВЕРШИНЕ!!!

- Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации



Комментариев нет:

Отправить комментарий