понедельник, 26 января 2015 г.

Открытия сделанные Павловым легко работают в маркетинге и рекламе

СОБАКА ПАВЛОВА И РЕКЛАМА


Поведением человека можно управлять и специалисты знают, как это делается. То же самое пытается делать и современная реклама. Этот выпуск раскроет интересные детали управления поведением человека через рекламу, не все, но некоторые.


Чарльз Дарвин настроил против себя многих людей, сравнив их предков с обезьянами. В то же время он спровоцировал развитие других наук, которые хотели опровергнуть его теорию эволюции. Но, благодаря Дарвину родились новыё науки, и это главное.

В теории условных рефлексов Павлова пока никто не усомнился, но неизвестно, что будет спустя 100-200 лет. Но важно не это. Важно коммерческое развитие теории Павлова и её последствие для каждого из нас.


Реклама существовала и до исследований Павлова. Но она отличалась от современной рекламы так же, как и велосипед от космического летательного аппарата.

Можно уверенно сказать: Иван Петрович Павлов - крёстный отец современной рекламы.

Иван Петрович Павлов - российский ученый-физиолог, лауреат Нобелевской премии (26 сентября 1849 - 27 февраля 1936) 

На заметку: Учитывая важность экспериментов Павлова с условными рефлексами в становлении современной рекламы, жертвой которой является каждый из нас, уделим ей достойное внимание. В рассылке: «Лестница Успеха. Советы психолога» недавно вышел специальный выпуск. Не пропустите его.




КАК РАБОТАЛА РЕКЛАМА ДО ПАВЛОВА

Реклама была очень простой и ненавязчивой. В принципе, по современным представлениям её даже трудно назвать рекламой. Скорее она играла роль информатора, как в аэропорте или железнодорожном вокзале, или справочной, нежели была рекламой.

Производителю, поставщику или продавцу достаточно было уведомить потребителя о наличии или появлении какого либо продукта, кратко указать его назначение и указать свои координаты. Этого было достаточно для привлечения покупателя.

Городского населения было значительно меньше, чем сейчас, как и самих городов, а платёжеспособных покупателей ещё меньше. В общем, такой с позволения сказать «рекламы» было достаточно всем сторонам процесса.

 

Оборудование для выставок и презентаций со скидками!КАК РАБОТАЕТ СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА

Современная реклама не нацелена на уведомление покупателя о появлении на рынке нового продукта и его описании. Она нацелена на создание и развитие моды и спроса на заданные продукты и бренды, другими словами - на управление реакцией человека.


Можно выделить 4 наблюдения интересующих нас тенденций рынка:


1. По сути, ничего нового уже почти не создаётся, подавляющее большинство новых продуктов – это модернизация уже известных продуктов.

Стало важным стимулирование потребителя к замене старого продукта на более новый продукт, дающий больше возможностей для фантазии и решений задач потребителя.


2. Реклама перешла на продвижение брендов вместо продвижения продуктов.

Продукт успевает морально устареть раньше, чем будет развёрнута полномасштабная рекламная компания. Бренд остаётся всегда. Если продвинуть бренд, то от его имени можно продать почти любой продукт.


3. В рекламе эксплуатируется коллективное начало человека.

Человек подвержен погоне за модой и стремлению к престижу. Убедить массу людей  в пользе линии продукта или бренда для быстрого продвижение людей к их мечте проще и выгоднее, чем осуществить множество рекламных компаний для каждого продукта.


4. В рекламе характеристики продукта медленно отступают на второй план.

Они, конечно же, интересуют покупателя, и он получает конкретную информацию о продукте, но не из рекламы.

Конкретную информацию о продукте покупатель получает уже непосредственно у продавца, если захочет, но уже после того, как сделает предварительную покупку у себя в голове.

Придя к продавцу, человек только лишь утешает себя мыслью о том, что он делает выбор и принимает решение. Продукт уже продан рекламой образа жизни или успеха, в магазине продавцу надо только лишь не спугнуть покупателя.




СОБАКА ПАВЛОВА, РЕФЛЕКСЫ – РЕКЛАМА, ПРОДАЖИ



ПРОДОЛЖЕНИЕ

Комментариев нет:

Отправить комментарий