вторник, 20 января 2015 г.

ВЧЕРА Я ВИДЕЛ РАКОВ…


 Когда А.П.Чехов писал, что краткость - сестра таланта, вряд ли он имел в виду такое воплощение краткости – речь идёт о юмористической миниатюре Р.Карцева про раков, размерах и ценах. Тем не менее, краткость слов и талант имеет место быть, и для нас это имеет значение.

Для тех, кто не слышал упомянутой миниатюры, а так же для тех, кто захочет вновь погрузиться в наслаждение ею, приведем ссылку на её запись: Р.Карцев.

Симметрия во вселенной играет заметную роль, как в живой природе, так и в неживой. И мы, люди, по большей части при выборе между тем и между сем,  склоняемся к чему-то симметричному, чем наоборот. Однако…

Новинка!
Однако бросается нам глаза в первую очередь и запоминаем нашим мозгом на долгое время не то что симметрично, а то, что выделилось из общей массы или общего порядка вещей самым «наглым» образом.

Теперь вернёмся к ракам разного размера и добавим к ним для полноты картины мобильные стенды, пару штук и тоже разного размера. И получим…

И получим мы то, что как в бессмертной миниатюре Карцева «заметится» и надолго запомнится. С той только разницей, что мобильные стенды разных размеров в отличие от раков будут не в разные дни и не в разных местах, а в один день и в одном месте. Более того, они будут стоять рядышком, касаясь друг друга!

Люди-покупатели давно привыкли к рекламе и рекламно-выставочным стендам и почти не замечают их, впрочем, как и любую другую рекламу, но в меньшей степени. И плохое использование мобильных стендов неопытными «спецами» или людьми без творческого начала усугубляет проблему эффективности рекламы.

Чтобы получить высокую эффективность привлечения внимания к рекламируемому продукту стоит использовать мобильные стенды разного размера одновременно, в паре. Этот размерный дисбаланс моментально привлечёт внимание потенциальных покупателей и обратит их внимание на само рекламное послание с полотен стендов.

Всё просто, только с фантазией и творчеством, но лаконично – талантливо!    

Особенно хорошо сработают два разных изображения помещенных на мобильные стенды нелогично. То есть так, как не пришло бы в голову с первого раза, не задумываясь. Например, ( утрировано ), маленький лимон на большом плакате, а большой арбуз на маленьком плакате.
Важно помнить о конечной цели рекламы – от привлечения внимания и запоминаемости до покупательского действия клиента, но не о стремлении к классической красоте и симметрии, как к самоцели. Хотя, асимметрия тоже должна быть изящной, что не противоречит самой асимметричности.
ИСТОЧНИК не пропустите возможность прочесть максимум  полезных советов и рекомендаций по развитию бизнеса. 
Посмотреть примеры застройки выставочных стендов можно по ссылке: образцы стендов
Напоминание! Интересное видео на Youtube  

Комментариев нет:

Отправить комментарий