среда, 26 февраля 2014 г.

Покупка – Управляем Процессом!

Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации. Покупка – Управляем Процессом!


Владельцы торгового бизнеса, прежде всего, должны знать, что существует определенный алгоритм, благодаря которому потребители совершают покупки. Если его проанализировать, понять, и правильно использовать рекламное оборудование, то можно направить в свой магазин как можно большее количество покупателей.

Итак, аналитики выделяют четыре основных этапа совершения и использования покупки:

  • Первый– человек осознает потребность в неком товаре и обращается за ним в торговую точку.
  • Второй– этап поиска этого товара в магазине, принятие окончательного решения о его покупке.
  • Третья стадия– непосредственно приобретения товара, а также готовность к использованию.
  • Четвертая, завершающая стадия– использование продукта и, как итог, удовлетворение выделенной на первой стадии потребности в товаре.
Так вот, задача конкретного магазина помочь своему покупателю пройти и завершить все эти стадии именно в вашей торговой точке. (И, как здесь обойтись без рекламно-выставочного оборудования?!)

Сначала человек осознает нужду в чем-то. Чтобы удовлетворить эту потребность, перед ним встает вопрос выбора подходящего магазина. Если ваш магазин не является единственным в округе, вы не можете быть уверены, что покупатель отправится к вам, тем более что с нынешним развитием инфраструктуры и конкурентности, вашего клиента запросто может перехватить какой-либо другой магазин. 


Важно помнить: чем легче добраться до конкретного продукта, тем больше будет шансов сбыть его. Далее, чем больше товаров вы продадите, тем больше покупателей придет к вам вновь.



Каждый продавец должен помнить, что он не реализует товар, он предлагает своему покупателю способ удовлетворения своей потребности. А довольный клиент сможет привлечь дополнительных покупателей из числа своих друзей и знакомых.




Интересное  от Русьинновации:     Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. - Олдос Хаксли.
Подпишись и читай:
о рекламе
о успешной карьере

Комментариев нет:

Отправить комментарий