среда, 5 февраля 2014 г.

7 приёмов увеличения продаж

Торговля - это настоящее искусство. Специалисты в области розничной торговли применяют эффективные приемы продаж, которые воздействуют на подсознание покупателей, заставляя платить и приобретать не слишком нужные товары.

В первой части мы рассмотрели первые 4 приёма увеличения продаж: 
1.Под звуки музыки
2. Сладкий запах успеха
3. Язык цвета
4. Место красит товар


Во второй части выпуска мы рассмотрим оставшиеся три приёма:

5. Правильная цена
 

6. Сила прикосновения

 

7. На отдых в магазин


 
  • Читаем полностью
  • Интересное  от Русьинновации:   "Всякая реклама есть средство отделить человека от его денег" - Джон Пристли (1894-1984), английский драматург.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий