суббота, 22 февраля 2014 г.

Мартышка и очки или как развить свой бизнес.

CD/DVD, очки, мобилки символ современной молодежной культуры. С этим можно спорить, но невозможно с этим не считаться. Если кто-то покупает CD/DVD и очки, то надо продавать их как можно больше и быстрее. Но, как? Об этом и рассказ.
 Есть такие товары, которые демонстрируются и продаются только поштучно. Это не так-то просто сделать - ведь каждая единица товара должна быть выставлена покупателю в самом выгодном свете, да, еще и так, чтобы покупателю было удобно рассмотреть его со всех сторон.
 К числу товаров, которые демонстрируются и продаются поштучно, относятся CD/DVD и очки. Причем, совершенно не важно, что записано на дисках: музыка или компьютерная программа, и не важно, каково назначение очков: солнцезащитные или медицинские.
 Если вы продаете, как говорятся брендовые товары, то ваш выбор средства продажи предопределён это дорогие модели торгово-выставочного оборудования. Торговля фирменными товарами не отличается большим ассортиментом товара, и пара - тройка стоек или стеллажей премиум класса вполне справится со своей задачей.
 Если вы продаёте товар массового спроса доступный по цене почти каждому, а это отечественная или китайская продукция, то едва ли стоит засматриваться на дорогие стеллажи. Они не только не стоят затрат на покупку, но и не справятся с возложенной на них задачей из-за большого ассортимента товара. Хорошие торговые стойки для очков можно купить совсем недорого!
 Каждое торговое место отличается способом торговли и размещения оборудования. Модельный ряд стоек для очков составлен так, что вы подберете стойку для установки на пол и стол, причем, в вариантах.
 Кроме того, стойки для очков могут вращаться и ездить на колесной опоре, если вы этого захотите. В общем, выбор стоек столь широк, что голову при выборе покупки поломать придется. J
И ещё всегда помните о том, что покупателю нужно дать посмотреться в зеркало!
 Ну, а если хотите достичь уровня высшего пилотажа, то обеспечьте торговое место ещё и специальной салфеткой для протирки стекол очков, ведь не все покупатели достаточно аккуратны и внимательны к мелочам. А, о том, как уберечь салфетку от похищения подумайте сами. J
 Кроме того, фирменные товары не так доступны для прямого контакта с руками покупателей, как обычный товар. Дорогой товар проходит от торгового стеллажа или стойки к покупателю через руки продавца. Простой товар покупатель берёт сам, что накладывает на торговые стойки и стеллажи, определённые требования. 

Стойки для дисковТорговые стойки и стеллажи для CD/DVD и очков массового спроса должны быть:

  •       дешевыми
  •       прочными
  •       удобными для выкладки продавцом
  •       удобными для пользования покупателем
  •       мобильными (особенно актуально для уличной торговли)
  •       легкими, но устойчивыми (особенно актуально для уличной торговли)
  •       всепогодными (особенно актуально для уличной торговли)

Модельный ряд настолько широк, что независимо от места торговли, дизайна и планировки помещения, вы всегда купите себе самую красивую и функциональную стойку или стеллаж для CD/DVD дисков. 
 Торговые стеллажи и стойки для CD и DVD дисков от Русьинновации максимально отвечают перечисленным требованиям.
 Дадим несколько советов для начинающих продавцов:

  •       Заметим, что CD/DVD могут иметь разную цену, в зависимости от содержания и аудитории и по другим критериям. Этот факт стоит учитывать при выборе и покупать стойки в соответствие с ценовой категорией продаваемых дисков.
  •       Не стоит перемешивать диски разных жанров или назначения на одной стойке или на одном стеллаже. Вы только запутаете покупателя.
  •       Если продаёте разные диски по назначению и аудитории, то приобретайте несколько единиц торгового оборудования меньших размеров, вместо одной большой для всёго, что у вас есть.  Понятно, что хлопот будет больше, но вам же надо их продать, а не просто выложить на обозрение как можно большее количество дисков!

 Интересное  от Русьинновации:   Кетчуп продавался в 1830 году как лекарство!

Комментариев нет:

Отправить комментарий