вторник, 11 февраля 2014 г.

6 способов рекламы и продвижения продукта на рынке.

6 способов рекламы и продвижения продукта на рынке. Часть 1


Когда ты знаешь способы достижения своей цели – это гарантия её достижения. Всё, что ты знаешь о цели, качествах будущих результатов и способах их достижения – это план твоих действий. Реклама – это важная часть плана.

Для успешного ведения бизнеса деловой человек обязательно составляет план маркетинговой политики. Значительная часть этого плана включает в себя жизнеспособную программу рекламирования предлагаемого товара.
Это относится не только к продажам, но также и к производству услуг.

Реклама должна быть такой, чтобы точно донести до своего потребителя преимущества своего продукта.

Для того чтобы рекламой охватить как можно более широкий круг ее потребителя, она должна быть создана с применением творческих способностей и инновационных технологий. Именно это является залогом успешной рекламной политики, а значит, именно у человека творческого, с гибким мышлением, гораздо больше шансов добиться успеха в разработке и применении технологий рекламы.

Каждому владельцу любого бизнеса следует помнить, что рекламная кампания – дело достаточно затратное. Речь тут идет не только о материальной стороне, но также и о правильном распределении усилий. Не существует универсальных способов воздействия на человека, ведь каждый потребитель уникален.

В связи с этим, каждому бизнесмену следует сначала провести детальную аналитику своего дела, а также клиентов, с которыми вы сталкиваетесь в своей работе. Деньги, потраченные на такой анализ, а равно и на рекламу, обязательно окупятся повышением объема продаж, расширением клиентской базы, а также усилением доверия уже существующих потребителей своих товаров и услуг, гарантией того, что ваша торговая марка надежно войдет в их память.

Первым шагом составления рекламного плана будет определение потенциального потребителя своих товаров или услуг. 
Важны любые детали и мелочи, включая возможные пути перемещения клиента в течение дня, какой вид чая предпочитает, а также то, какие газеты покупает по утрам по пути на работу. Именно такая информация поможет как можно лучше понять своего клиента, найти подход к нему, акцентировать его внимание на своем продукте.

Как только клиентура будет определена, можно приступать к составлению самого плана. Во время этого действия следует обязательно иметь в виду все предпочтения, ожидания, вкусы любой категории клиентской базы.
 
Методология и пути осуществления рекламы значительно разнятся между собой. Каждая отдельная категория потребителей требует своего, отличного от других, качества рекламного продукта (вплоть до числа применяемых цветов), количества деталей проработки. Далее просчитывается цена, количество, размеры, плотность прокручивания рекламы и прочее.

Вот возможные способы прорекламировать свой продукт:

Читаем дальше
Подпишись и читай:
о рекламе
о успешной карьере

Наш блог на Yandex.ru
Наш блог в Гугл
Наш журнал  

Комментариев нет:

Отправить комментарий