Молчание золото! - Но, как молча рекламировать и продвигать товар? Как отвечать на вопросы покупателей или посетителей? Такие вопросы достойны новичка, но не профессионала. Информационные стойки Русьинновации продвигают до небес молча!
Покупателей всегда больше, чем продавцов или консультантов в торговом или выставочном зале, если у вас хороший и востребованный товар. Такому положению вещей надо только радоваться, если вы к этому готовы не только принципиально, но и технически. Именно полноценное техническое обеспечение торгово-выставочного процесса обеспечивает высокий уровень продаж.
На вопросы покупателя надо отвечать всегда!
Покупатель покупает тогда, когда у него нет вопросов к товару. Конечно же, мы говорим не о товаре постоянного и привычного спроса типа стандартной семейной корзины. Хотя при появлении нового товара и в этом случае бывают исключения. Мы говорим о новом товаре и о товаре, который приобретается не часто, и ещё не выработана покупательская привычка.
Копнем вопрос глубже ...
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Комментариев нет:
Отправить комментарий