воскресенье, 8 февраля 2015 г.

ВТОРАЯ НАТУРА. ПУТЬ К КОМПРОМИССУ.

Говорят что привычка – вторая натура, и, правильно говорят. Но как ужиться двум натурам в одной «берлоге» так, чтобы обе натуры, живущие по разным принципам, не только терпели, но и уважали друг друга? Возможен ли компромисс?

Разберёмся по порядку:

Во-первых, определимся с происхождением второй натуры, т.е. с привычками, с их происхождением.
Во-вторых, поймем, что они влияют, или формируют «свои» стандарты восприятия и реагирования человека на проявления действительности.
В-третьих, разберёмся с тем, как уравнять шансы обеих натур на управление поступками человека.

В конечном итоге, каждый желающий сможет проверить баланс своих натур и принять нужные меры воздействия на себя любимого. Хотя, можно с успехом прожить и без этого.

Итак…

1.     Происхождение привычек или родителей натур.

Источников происхождения привычек много, как «семейного» происхождения со времён раннего детства, так приобретённых во взрослой жизни из «общественных» источников.
Мы же остановим своё внимание на самом опасном источнике ( столь же опасном, сколь и плодотворном ), с которым человек впервые сталкивается в детстве и продолжает черпать из него «тормозные колодки» до самой старости.
Еще, этот источник опасен своей двуликостью, ( он полезен и опасен одновременно ), и тем, что подавляющее большинство людей видит в нём только одну, положительную сторону, вовсе не замечая второй, отрицательной стороны.  

Раскроем секрет источника – это народные поговорки, пословицы и приметы, которые глубоко укоренились в сознании людей и, что важно, историю возникновения которых давно уже никто не помнит толком. И целиком их мало кто знает. 

Без примеров тут уж никак не обойтись! – Посмотрим и на примеры.
Кто помнит эти пословицы не частично, а целиком:
Новинка!
  •          Кто старое помянет тому глаз вон, а кто старое забудет тому оба глаза вон.
  •          Бабушка гадала, надвое сказала: то ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет.
  •          Бедность — не порок, а гораздо хуже.
  •          В здоровом теле здоровый дух — редкая удача.
  •          Везет как субботнему утопленнику — баню топить не надо.
  •          Ворон ворону глаз не выклюет, а и выклюет, да не вытащит.
  •          Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить.
  •          Гол как сокол, а остер как топор.
  •          Голод не тетка, пирожка не поднесет.
  •          Губа не дура, язык не лопата.
  •          Два сапога пара, оба левые.
  •          Дорога ложка к обеду, а там хоть под лавку.
  •          За битого двух небитых дают, да не больно-то берут.
  •          За двумя зайцами погонишься — ни одного кабана не поймаешь.
  •          Зайца ноги носят, волка зубы кормят, лису хвост бережет.
  •          Курочка по зернышку клюет, а весь двор в помёте.
  •          Лиха беда начало — есть дыра, будет и прореха.
  •          На чужой каравай рот не разевай, пораньше вставай да свой затевай.
  •          Не все коту масленица, будет и пост.
  •          Работа — не волк, в лес не убежит, потому ее, окаянную, делать и надо.
  •          Расти большой, да не будь лапшой, тянись верстой, да не будь простой.
  •          Рука руку моет, да обе свербят.
  •          Рыбак рыбака видит издалека, потому стороной и обходит.
  •          У страха глаза велики, да ничего не видят.
  •          Ума палата, да ключ потерян.
  •          Чудеса в решете — дыр много, а выскочить некуда.
  •          Шито-крыто, а узелок-то тут.
  •          Новая метла по-новому метёт, а как сломается — под лавкой валяется.
  •          Один в поле не воин, а путник.
  •          От работы кони дохнут, а люди — крепнут.
  •          Повторенье — мать ученья, утешенье дураков.
  •          Пьяному море по колено, а лужа — по уши.
    Разумеется, это не полный перечень, его можно продолжить до бесконечности. Однако, суть ясна и так – люди часто используют начало пословицы, не зная её полного текста. Часто, это обстоятельство полностью меняет суть пословицы, и ведёт к её неадекватному к конкретной ситуации использованию и, даже, поведению человека.

    Кто помнит историю происхождения примет, которые часто используются сейчас, но полностью утратили своё первоначальное значение:
    •          Про то, что рассыпать соль в доме, это не к добру.
    •          Про то, что смахивать крошки со стола голыми руками, не к добру.
    Ограничимся всего этими двумя примерами, чтобы не загромождать статью до неприличия. Для примера сути этого будет достаточно.
    Рассмотрим их подробнее:

    •             Соль в старые времена стоила очень дорого, дороже золота, как и все пряности и специи, привозимые из других концов мира. Соль не была привозной, её добывали у себя, но это стоило больших трудов и денег. Особенно дорого обходилась её доставка силами, так называемых «чумаков», т.е., перевозчиков соли.

           Именно дороговизна рассыпанной нерадивой хозяйкой соли гарантировала гнев и наказание со стороны хозяина дома. Потому и боялись в старые времена рассыпать в доме соль – это было даже не приметой, а гарантией будущих личных проблем.


    •              Так же, личными проблемами в старые времена грозило каждому человеку смахивание со стола хлебных крошек, да и не только крошек. Но не потому, что крошки стоили больших денег, а по другой причине.

           Раньше бедный люд пользовались мебелью из натурального дерева, обработанного только лишь грубым плотницким инструментом. Разумеется, что обработать поверхность стола до состояния полированного дерева они не могли. Отсюда следовало, что «возня» ладонь по поверхности стола гарантировала как минимум несколько заноз.
    Что такое глубокая заноза при отсутствии элементарных антисептиков говорить не надо. А «выпадение» рабочих рук из тяжёлого процесса крестьянского труда делало и без того бедных людей более бедными. Хорошо ещё, если дело не доходило до гангрены.


    2.     Влияние и программирование.

    Давно прошли времена дорогой и недоступной соли, как и времена грубо тёсанных бревенчатых толов. Тем не менее, люди до сих пор «боятся» попасть в немилость природы или кого-то конкретного, просыпав соль или смахнув крошки со стола голой ладонью.
    При этом люди изучают дальний космос и всерьёз задумываются о путешествиях на Марс и другие планеты…

                                                                        Нажитые людьми из разных источников привычки порождают некоторую базу условных рефлексов, которые проявляют себя в определённых обстоятельствах тем или иным способом.
           От того, насколько приобретённые или условные рефлексы адекватны ситуации, при которой они себя проявляют, зависят и результаты этих проявлений, т.е., реакций человека на внешние воздействия среды.   

           Владеющий неверной или устаревшей информацией попадет в беду, сделав неверное предположение, а вслед за ним и неверный поступок.
    Владеющий достоверной или современной информацией сможет правильно оценить ситуацию, сделать правильное предположение, а вслед за этим и правильное действие.

    Вбивая в свои, а затем и в чужие головы «прописные истины», которые таковыми не являются, можно неосознанно программировать себя и других людей на ложные реакции, которые ни к чему хорошему не приведут. Устойчивого успеха в делах и в личной жизни можно добиться, отталкиваясь только лишь от объективной в данный момент информации.


    3.     Как уравнять шансы натур.

    Ответ: очень и очень просто!
    Условие одно – никакую информацию не принимать на веру или как руководство к действию до её самостоятельной перепроверки и подтверждения.  
     

           Открытый разум для восприятия нового знания и постоянных сомнений в своём старом жизненном опыте, это единственное решение проблемы конфликта двух натур.

           При равных правах на первенство победита натура, которая сможет подтвердить свою адекватность в текущий момент времени и ситуации. Они могут меняться ролями.
      
           Вера в плоскую Землю унесла жизни многих людей от рук людей, свято верящих в свою правоту, нажитый опыт и привычки.
           Отказ от инноваций и святая вера в ложные привычки на фоне таких же ложных пословиц породила немало войн, каждая из которых в свою очередь порождала новые заблуждения, выраженные в новых пословицах, новых поговорках и приметах.

Старайтесь оценивать и судить происходящее вокруг объективно, по делам, и всё будет в порядке!

В поисках компромисса между доходами и расходами оценивайте комплекс разных фактов, а не только выкладки «счетоводов», которые за цифрами часто ничего не видят, ни реальной жизни и потребности людей, ни их психологии закупок.

Эффективность продаж напрямую связана с возможностями по рекламе и продвижению продукта по всем каналам связи с общественностью. Участвуйте во всех выставках и проводите презентации везде, куда можете попасть, и откуда не прогоняют. 
Используйте мобильные стенды для выставок и рекламы и любые доступные возможности для демонстрации своих возможностей для удовлетворения нужд потребителей. Идите к ним навстречу, не ждите их у себя в офисе – можете не дождаться.

пятница, 6 февраля 2015 г.

Покупка – Управляем Процессом!

Владельцы торгового бизнеса, прежде всего, должны знать, что существует определенный алгоритм, благодаря которому потребители совершают покупки. Если его проанализировать, понять, и правильно использовать рекламное оборудование, то можно направить в свой магазин как можно большее количество покупателей.

Итак, аналитики выделяют четыре основных этапа совершения и использования покупки:

  • Первый– человек осознает потребность в неком товаре и обращается за ним в торговую точку.
  • Второй– этап поиска этого товара в магазине, принятие окончательного решения о его покупке.
  • Третья стадия– непосредственно приобретения товара, а также готовность к использованию.
  • Четвертая, завершающая стадия– использование продукта и, как итог, удовлетворение выделенной на первой стадии потребности в товаре.
Так вот, задача конкретного магазина помочь своему покупателю пройти и завершить все эти стадии именно в вашей торговой точке. (И, как здесь обойтись без рекламно-выставочного оборудования?!)
 
Сначала человек осознает нужду в чем-то. Чтобы удовлетворить эту потребность, перед ним встает вопрос выбора подходящего магазина. Если ваш магазин не является единственным в округе, вы не можете быть уверены, что покупатель отправится к вам, тем более что с нынешним развитием инфраструктуры и конкурентности, вашего клиента запросто может перехватить какой-либо другой магазин. На этом этапе важна правильная рекламная кампания.
 

Далее очень важно, чтобы покупатель мог без труда найти нужную ему продукцию в вашем магазине, а значит необходимо правильно расположить товар на подходящей ему площадке. Не важно, будет это полка в помещении или картинка на сайте в Интернете, товар легко должен быть найден.

Важно помнить: чем легче добраться до конкретного продукта, тем больше будет шансов сбыть его. Далее, чем больше товаров вы продадите, тем больше покупателей придет к вам вновь.
 
С момента принятия решения о покупке необходима правильная организация поставки товара его потребителю. Чем быстрее товар перейдет из ваших рук в руки покупателя, тем большим будет чувство удовлетворения вашего клиента. Для этого следует продумать, как осуществить доставку в срок. Также следует помнить о том, что ни упаковка, ни сам товар не должны быть повреждены во время транспортировки.
 
Тот самый момент, когда товар попадает к своему потребителю, считается началом его использования. Именно с этого часа начинает течь гарантийный срок. Очень важно, чтобы покупатель был удовлетворен тем товаром, который приобрел, ведь благодаря этому шансы, что клиент вернется вновь, будут очень высоки.
 

Каждый продавец должен помнить, что он не реализует товар, он предлагает своему покупателю способ удовлетворения своей потребности. А довольный клиент сможет привлечь дополнительных покупателей из числа своих друзей и знакомых.
 
Помогая покупателю пройти от одного этапа покупки к другому, продавец сможет значительно повысить объем продаж, а значит и прибыльность своего дела.
 
Проанализируйте каждую стадию процесса, продумайте, какой пункт можно было бы улучшить, чтобы клиенту было комфортно приобретать товар именно у вас, как удовлетворить его нужду и привлечь новых покупателей.

 


Интересное  от Русьинновации:     Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. - Олдос Хаксли.

четверг, 29 января 2015 г.

КНОПКИ "БАБЛО" НЕТ, НО ЕСТЬ КНОПОЧКИ! ч.2

Удача приятна всегда, но не всегда она приносит деньги. Удача и деньги не одно и то же по сути, но в их природе много общего. Главной общностью можно признать то, что они любят трудолюбивых и морально подготовленных людей. Тех, кто не растрачивает свою жизнь на поиск большой кнопки "Бабло" и не ищет удачу в казино.   
"Удача это то, что происходит, когда подготовка соответствует возможностям"
- Сенека
 
Я частенько делаю шашлыки на природе, мне это нравится. Дров с собой я не беру, так интереснее, вроде экстрима для горожанина. Для меня большая удача найти в лесу хороший валежник, где можно выбрать дрова какие хочется. При этом, я безразличен к грибам, хотя много раз приходилось встречать такие грибные местечки, от которых у любого грибника дух бы захватило! Вроде бы это большая удача, найти грибное местечко, но мне это совершенно безразлично, и удачу от этого я не ощущаю. Кому нужны грибы, тому и была бы удача, но не мне.
Оборудование для рекламы купить дешево
Удача подстерегает на каждом шагу, но надо хотеть и быть готовым принять ту или иную удачу!
Простой пример из личной жизни, но он точно описывает условность удачи исходя из интересов каждого. К примеру, для заблудившегося в лесу человека стало бы большой удачей найти даже простой ручеёк с чистой питьевой водой, чтобы не умереть от жажды.
Удача удаче рознь. Точнее, оценка удачи конкретным человеком. И степень влияния удачи на конкретного человека тоже разная.
Например, купить билетик на выступление всемирно известной звезды шоу бизнеса - это большая удача, но, изменит ли она жизнь школьного учителя или сантехника?
В общем, можно ещё долго развивать эту тему и приводить примеры разной удачи в жизни человека. Можно привести много примеров, когда удача не имеет ничего общего с деньгами и материальными благами. Но, можно привести много примеров, когда удача обогащает. Мир действительно многообразен. И, каждый может увидеть в нем те примеры, которые ему захочется увидеть - каждый увидит то, что внутренне готов принять. Это хорошо, для баланса интересов.
Мы же просто продолжим начатое и окончим рассмотрение рекомендаций для каждодневной жизни. Цель которых -сделать себя более привлекательным и подготовленным для прихода ожидаемой и заслуженной удачи.
Удача жизненно необходима каждому человеку. Без удачи люди постепенно теряют чувство сопричастности к происходящему и теряют уверенность в правильности и нужности своего труда. По сути, жизнь без удачи превращается в безрадостное рабское существование. За удачу надо бороться!
Итак, продолжим рекомендации для привлечения удачи на свою сторону.

Рекомендация 4: Не винтажируйте!
"Не фортуна слепа, а мы" - Томас Браун
Мир не делится только на черное и белое, в нём много цветов и оттенков. Но, даже черный цвет имеет оттенки! Упрощая свой взгляд на окружающий мир и отношения в нём до простых "Да" и "Нет", или "Черное" и "Белое", можно пропустить мимо себя всё многообразие других вариантов и их сочетаний. В крайних случаях, такое примитивное отношение к жизни приводит людей к фанатизму и экстремизму. Так проще.
В мире нет ничего идеального, но всё стремится к нему. В этом и заключен смысл жизни. Правильно ли требовать чего-то идеального со стороны, не являясь идеальным со своей стороны? Принимая людей таковыми, каковы они есть, можно обогатить себя и окружающих, как морально, так и материально. Это не значит, что всё надо принимать, молча и с удовольствием. Это не так. Должны быть и компромиссы и конструктивная критика, иначе никак. Но, цветной мир всегда богаче и красочнее монохромного, и таит в себе больше возможностей для самореализации и коллективного творчества. И то, и другое только увеличивает шансы каждого на личную удачу в выбранном направлении.

Рекомендация 5: Верьте!
"Удача - это постоянная готовность использовать шанс" -  Фрэнк Доуби
История не сохранила примеров удачливых людей, которые бы отличались неверием в удачу или жизненным пессимизмом. Напротив - все удачливые люди отличались завидным жизнелюбием и неудержимым оптимизмом. Даже в самых критических ситуациях оптимизм и жизнелюбие помогали людям совершать немыслимые по своей сложности и дерзости поступки, которые спасали многие жизни, или приводили к выдающимся научным открытиям. В обыденной жизни удача приносит менее заметные со стороны результаты, но они есть. Главное, что эти результаты важны конкретному человеку. Общество состоит из людей, и чем больше в нем счастливых людей, тем лучше каждому из нас. Верьте в удачу и в успех, и они не заставят себя ждать!
Кстати говоря, используя в своей рекламной или выставочной деятельности мобильные стенды верьте в успех не только одного лишь изображения своего продукта или рекламного призыва, но и в успех всего мероприятия в целом!

вторник, 27 января 2015 г.

Биржевой зоопарк - история возникновения

Есть несколько историй возникновения этих понятий. Рассмотрим три самые популярные их них.
Первая рассказывает о том, что эти понятия впервые появились в начале 18 века в Лондоне. В те времена жил очень популярный сатирик шотландец Джон Арбутнот. Он придумал персонажа по имени Джон Бул (John Bull). Этот персонаж, Джон Бул, выглядел как человек с бычьей головой. Он был одет в высокие ботинки, жилетку цвета английского флага, и всегда носил цилиндр и трость. Этот персонаж так понравился англичанам, что его именем стали называть типичного англичанина.
Кроме этого персонажа были и другие, одним из них был Медведь. Потом появилась басня, в сюжете которой на Лондонской фондовой бирже между Быком и Медведем произошло столкновение. Так зародился образ, подхваченный биржевиками во всём мире.
Вторая история более простая, она основывается на том что: «Быки» — это трейдеры играющие на повышение рынка, «Медведи» — это трейдеры играющие на понижение рынка. Все просто – да! А почему «быки» «медведи», а не крокодилы и совы, например? На самом деле, и для этого есть логическое объяснение – трейдеров играющих на повышение котировок ассоциируют с «Быками» потому, что «Бык» атакуя противника рогами совершает удар снизу вверх, и это очень напоминает движение цены в растущем трэнде.
Трейдеров играющих на понижение котировок называют «Медведями» потому, что Медведь атакует ударом лапы сверху вниз, как бы вбивая противника в землю. Это очень похоже на график падающего рынка.  Тут есть и такое дополнение к этой версии : игроков фондовой биржи стали называть “быками” и “медведями” благодаря мексиканским  кабальеро, которые устраивали в Калифорнии бои между настоящими быками и медведями гризли. Они заметили, что медведи стараются прижать соперника к земле, в то время как быки пытаются поддеть рогами и подбросить вверх. Популярность этих боёв стала одной из основных причин вымирания калифорнийских гризли.


А вот третья и  наиболее часто цитируемая история имеет отношение к лондонским спекулянтам-торговцев медвежьими шкурами в XVIII веке. В ожидании снижения цен эти посредники (или «медведи») продавали свои товары еще до того, как животные были пойманы – ранняя форма коротких продаж. Современная поговорка «не дели шкуру неубитого медведя» отражает риски, на которые они шли.
Такой вид продаж также использовался людьми, вовлеченными в Пузырь Южных Морей – спекулятивную торговлю акциями, которая довела до банкротства многих британских инвесторов в 1720 году. Согласно «Новой книге истории слов» (New Book of Word Histories) издательства Merriam-Webster, этот скандал ввел термин «медведь» в широкое применение.
Как травля медведя, так и травля привязанного быка собаками были популярными видами спортивной охоты в то время, и, вероятно, по этой причине бык был выбран для описания противоположного типа трейдера.
После того как эти Бык и Медведь стали символами финансовых рынков, эти два героя стали появляться повсюду. Практически все крупные западные биржи записали этих двух зверей в свои символы и талисманы. Например, в Нью-Йорке бронзовый бык расположился на Уолл Стрит, став символом Нью-Йорка и Уолл Стрит. Брокеры, финансовые аналитика, дилеры, управляющие и другие обитатели Уолл Стрит, считают для себя хорошей приметой дотронуться до этого изваяния, когда идут на работу. Во Франкфурте-на-Майне около входа на биржу расположены скульптурные изваяния быка и медведя. Биржа NYSE вручает каждой компании, которая размещает на ней свои ценные бумаги, памятную статуэтку в виде борющихся медведя и быка.
Бык и Медведь находятся в противоборстве три столетия, и служит напоминанием трейдерам о том, что все меняется, и «бычий рынок» приходит смену «медвежьему» и наоборот. Бык и медведь — это Инь и Янь финансовых рынков. Нужно быть быком на бычьем рынке, и медведем на медвежьем.



Биржевой «зоопарк»
Мы уже много раз использовали термины «быки» и «медведи» в этой статье. Пришло время рассмотреть весь биржевой «зоопарк». Трейдеры и инвесторы делятся на 4 категории, в зависимости от их стратегии и тактики на финансовых рынках:
—  быки;
—  медведи;
—  свиньи;
—  цыплята.
Мы рассмотрим каждый тип инвесторов в этой статье.
 Бык — покупающий инвестор
Инвестор или трейдер типа Бык (англ. bull) верит, что рынок будет в будущем расти, и в основном стремится купить.
Также принято ассоциировать состояние рынка с его ключевыми игроками. Например, на бычьем рынке все идет в гору. В бычьем состоянии рынка экономика растет, уменьшается безработица, ВВП набирает ходу, и акции тоже растут. Быкам гораздо легче выбирать акции, в которые вкладывать, так как, по сути, практически все поднимается в цене. Но только надо помнить, что вечного роста не бывает, и что, в конце концов, будет спад (знал бы когда, жил бы в Сочи или на Бали). Быкам надо быть осторожными, так как рынок может перенасытиться и акции станут переоцененными. В таком случае, спад неизбежен. Из бычьего рынка надо уметь вовремя выйти.

Медведь — продающий инвестор

Медведями (англ. bears) называются такие инвесторы (трейдеры), которые ожидают рецессии и падения рынка. Медведи стремятся продать.
На медвежьих рынках все противоположно: безработица растет, ВВП снижается, и цена на акции тоже. На медвежьем рынке трудно найти акцию, в которую можно выгодно вложить. Но это не значит, чтомедведи всегда в проигрыше: есть специальные техники, стратегии и торговые алгоритмы, которые позволяют забирать значительную прибыль на падающих финансовых рынках и акциях. Кстати, самые асы Уолл Стрит, часто пополняют свое богатство именно во время медвежьего состояния рынка. Можно, например, использовать технику краткой продажи (занять акций, продать их дорого, потом купить дешево и вернуть долг), или подождать когда медвежья тенденция подойдет к концу (а это обязательно когда-то произойдет) и прикупить побольше акций перед взлетом рынка.
 Цыпленок – трусливый (слишком бдительный) инвестор
Цыплята (англ. chickens) — символ нерешительности и трусости в англоговорящем мире (из которого, собственно, и идут все финансовые термины). Цыплята боятся потерять все! Они очень бдят! Они настолько бдительны, что очень редко вкладывают. То есть их страх потери настолько велик, что они, как премудрые пескари, боятся выйти в рынок. От части их можно понять: лучше спать спокойно, нежели войти в рынок и мучиться от страха, не спать, и тратить здоровье. Но всему есть предел: ведь невозможно обыграть финансовый рынок, не торгуя на нем!

Свинья — бесстрашный инвестор
В английском языке есть поговорка: жадный, как свинья (англ. as greedy as a pig). Отсюда и происходит название для таких инвесторов. Свиньи (англ. pigs) не боятся рисковать, и это отсутствие страха преступает все мыслимые и немыслимые нормы. В погоне за сумасшедшей прибылью, свиньи не задумываются о том, во что вкладывают. Они очень нетерпеливые, эмоциональные и жадные товарищи. Как правило, свиньям очень трудно обыграть рынок, и чаще всего они остаются ни с чем из-за своей безответственности. Профессиональные игроки финансовых рынков любят свиней, т.к., в силу антагонистической природы финансовых рынков(кто-то выиграл, значит, кто-то другой проиграл), именно свиньи платят за прибыль.
Таким образом, получается, что все игроки финансовых рынков делаться на 4 типа, а весь рынок это своего рода финансовый зоопарк (или ферма).

КНОПКИ "БАБЛО" НЕТ, НО ЕСТЬ КНОПОЧКИ!

КНОПКИ "БАБЛО" НЕТ, НО ЕСТЬ КНОПОЧКИ!
 ЧАСТЬ 1 
Знал бы прикуп жил бы в Сочи! В канун Олимпиады эта поговорка приобретает особое значение. Но, важна не сама Олимпиада, а знание прикупа и возможность "шоколадной" жизни не только в Сочи, но и в более заманчивых местах. Минуточку, а кто мешает каждому из нас знать тот самый прикуп и "жить в шоколаде"? Попробуем и мы. 
 "Слабые люди верят в удачу, сильные - в причину и следствия". - Ралф Эмерсон 
Кто-то верит в науку, а кто-то нет. Кто-то верит в религию, а кто-то нет. Если капнуть глубже, то выяснится, что и науки бывают разными, и религии тоже в ассортименте. В одном можно не сомневаться, что почти каждый житель Земли верит в удачу и в то, что она приносит деньги и счастье. По крайней мере, что-то одно наверняка. Разве что фаталисты не дружат с удачей, она для них вне закона.
Можно провести всю жизнь в дискуссиях по теме удачи, но так и не добиться толкового ответа на вопрос о том, что, же это такое - заслуженный приз за труды или халява? Аргументов в пользу обоих предположений предостаточно, как и исторических фактов. Основываясь на собственно ненаучном анализе вопроса, я озвучу свой простой вывод: мнение об удаче зависят от точки зрения наблюдателя.
Оборудование для выставок и рекламы
Моя точка зрения об удаче склоняется к тому, что большая удача зарабатывается мелкими, но разумными и здравыми поступками. Это очень интересная тема и когда-то можно будет поговорить об этом подробнее, но не сейчас. Сейчас же, я остановлюсь только на практических рекомендациях для тех, кто разделяет точку зрения о том, что удачу можно заработать. По крайней мере, сделать её наступление максимально вероятным.
Итак, если вы разделяете эту точку зрения или хотя бы признаёте её право на жизнь, то внимательно прочтите выпуск до конца. Одно условие - старайтесь развить в своём воображении каждый пример. Желательно придумать и несколько своих примеров, исходя из прошлого жизненного опыта. Каждый пример укрепит понимание и придаст уверенность в будущих поступках и укрепит веру в собственных силах. Придёт успех, и будут деньги! Начнем.
"Старайтесь стать не успешным, а ценным человеком". - Альберт Эйнштейн
Рекомендация 1: Избегайте поспешных выводов.
Издревле говорили, что утро вечера мудрее, - это абсолютная правда. И дело не во времени суток, а в том, что для нормального анализа информации, подведения итогов и выработки качественного решения нужно время.  Именно достаточное количество времени позволяет мозгу качественно обработать информацию и выдать верное решение исходя из фактов, - не основываясь на эмоциональных всплесках и домыслах.
Время как бы фильтрует общий объём получаемой мозгом информации, выделяя из него только действительно значимую и реальную часть, как ОТК на производственном предприятии. Соответственно, чем качественнее поступающее в переработку сырьё, тем качественнее конечный продукт, т.е. выводы и решения.
Следуя этому принципу, вы окружите себя людьми, уверенными у вашей справедливости и компетентности. Это дорогого стоит. Вам будут доверять, и будут доверяться. К вам и к вашим начинаниям будут стремиться примкнуть многие, в том числе и спонсоры.
Рекомендация 2: Не усугубляйте.
Рекомендация 3: Не штампуйте!


Скоро часть 2 
Анонс: Он смутился и постеснялся зайти в этот отдел сразу прошёл мимо и заглянул в соседний отдел. Но, интрига не никак не выходила из его головы, и он всё время мысленно возвращался к увиденному всего минуту назад. Его нервы не выдержали, и он сделал решительный шаг назад, к интриге. ... - Это не романтическая повесть о любви, а первый абзац последнего выпуска рассылки: "Секреты Маркетинга и Рекламы". В общем, читайте, будет интересно!
Интересное от Русьинновации:   "Успех - это не только удача. Это сочетание упорной работы, хорошей деловой репутации, возможности, готовности и выбора времени. Когда появляется возможность, Вы должны быть готовы ухватить ее. Иначе она уйдет к кому-то еще. Кроме того, успех не будет продолжительным, если Вы не будете беспокоиться о нем". - Генри Си

понедельник, 26 января 2015 г.

Открытия сделанные Павловым легко работают в маркетинге и рекламе

СОБАКА ПАВЛОВА И РЕКЛАМА


Поведением человека можно управлять и специалисты знают, как это делается. То же самое пытается делать и современная реклама. Этот выпуск раскроет интересные детали управления поведением человека через рекламу, не все, но некоторые.


Чарльз Дарвин настроил против себя многих людей, сравнив их предков с обезьянами. В то же время он спровоцировал развитие других наук, которые хотели опровергнуть его теорию эволюции. Но, благодаря Дарвину родились новыё науки, и это главное.

В теории условных рефлексов Павлова пока никто не усомнился, но неизвестно, что будет спустя 100-200 лет. Но важно не это. Важно коммерческое развитие теории Павлова и её последствие для каждого из нас.


Реклама существовала и до исследований Павлова. Но она отличалась от современной рекламы так же, как и велосипед от космического летательного аппарата.

Можно уверенно сказать: Иван Петрович Павлов - крёстный отец современной рекламы.

Иван Петрович Павлов - российский ученый-физиолог, лауреат Нобелевской премии (26 сентября 1849 - 27 февраля 1936) 

На заметку: Учитывая важность экспериментов Павлова с условными рефлексами в становлении современной рекламы, жертвой которой является каждый из нас, уделим ей достойное внимание. В рассылке: «Лестница Успеха. Советы психолога» недавно вышел специальный выпуск. Не пропустите его.




КАК РАБОТАЛА РЕКЛАМА ДО ПАВЛОВА

Реклама была очень простой и ненавязчивой. В принципе, по современным представлениям её даже трудно назвать рекламой. Скорее она играла роль информатора, как в аэропорте или железнодорожном вокзале, или справочной, нежели была рекламой.

Производителю, поставщику или продавцу достаточно было уведомить потребителя о наличии или появлении какого либо продукта, кратко указать его назначение и указать свои координаты. Этого было достаточно для привлечения покупателя.

Городского населения было значительно меньше, чем сейчас, как и самих городов, а платёжеспособных покупателей ещё меньше. В общем, такой с позволения сказать «рекламы» было достаточно всем сторонам процесса.

 

Оборудование для выставок и презентаций со скидками!КАК РАБОТАЕТ СОВРЕМЕННАЯ РЕКЛАМА

Современная реклама не нацелена на уведомление покупателя о появлении на рынке нового продукта и его описании. Она нацелена на создание и развитие моды и спроса на заданные продукты и бренды, другими словами - на управление реакцией человека.


Можно выделить 4 наблюдения интересующих нас тенденций рынка:


1. По сути, ничего нового уже почти не создаётся, подавляющее большинство новых продуктов – это модернизация уже известных продуктов.

Стало важным стимулирование потребителя к замене старого продукта на более новый продукт, дающий больше возможностей для фантазии и решений задач потребителя.


2. Реклама перешла на продвижение брендов вместо продвижения продуктов.

Продукт успевает морально устареть раньше, чем будет развёрнута полномасштабная рекламная компания. Бренд остаётся всегда. Если продвинуть бренд, то от его имени можно продать почти любой продукт.


3. В рекламе эксплуатируется коллективное начало человека.

Человек подвержен погоне за модой и стремлению к престижу. Убедить массу людей  в пользе линии продукта или бренда для быстрого продвижение людей к их мечте проще и выгоднее, чем осуществить множество рекламных компаний для каждого продукта.


4. В рекламе характеристики продукта медленно отступают на второй план.

Они, конечно же, интересуют покупателя, и он получает конкретную информацию о продукте, но не из рекламы.

Конкретную информацию о продукте покупатель получает уже непосредственно у продавца, если захочет, но уже после того, как сделает предварительную покупку у себя в голове.

Придя к продавцу, человек только лишь утешает себя мыслью о том, что он делает выбор и принимает решение. Продукт уже продан рекламой образа жизни или успеха, в магазине продавцу надо только лишь не спугнуть покупателя.




СОБАКА ПАВЛОВА, РЕФЛЕКСЫ – РЕКЛАМА, ПРОДАЖИ



ПРОДОЛЖЕНИЕ

вторник, 20 января 2015 г.

БОЛЬШЕ, НО БЕЗ НАПРЯГА!

Количество переходит в качество, если верить философии. Но, разве обязательно биться головой об стену много раз, чтобы убедиться в появлении шишки на месте ударов? Вопрос по теме: Кому-то нужна шишка или кто-то хочет проломить головой стену?
- А может проще стену обойти или вовсе, войти через двери? Есть варианты…

Новый год только начался, и ещё совсем не хочется напрягаться после длинных каникул. Это всё равно придётся сделать, но лучше пройти этот процесс плавно и расчётливо. Ведь энергию можно затратить в никуда, если бездумно, а можно получить заслуженные бонусы, если затратить её разумно. 


Новинка!
Две притчи с комментариями помогут быстро и комфортно определиться с несколькими вариантами возможностей развития. Оптимальный вариант для себя каждый должен выбрать сам, пока этого за него ни сделал кто-то другой.  

Итак…

«Чтобы дойти до цели надо, прежде всего, идти» - Оноре де Бальзак



Притча про путь и личную скорость.

Однажды, во времена парусных морских путешествий и стран, населённых мудрецами в порт прибыло очередное парусное судно. На берег вышел пеший путешественник и двинулся в сторону горы, за которой находился город мудрецов.
 Дорога была длинной, и путешественник устроил привал. В это время мимо проходил старец. Путешественник окликнул старца и поинтересовался, как долог его путь до города старцев.
Старец, посмотрев на путешественника, посоветовал ему встать и двинуться в путь, не ответив о времени его пути. Путешественник расстроился, не ожидая такого ответа, но тронулся в путь.
Сделав несколько десятков шагов, он услышал окрик старца и обернулся. Старец сообщил ему, что до города мудрецов остался приблизительно один час пути.
Путешественник удивился такому поведению старца и поинтересовался, почему тот не ответил ему сразу. Старец объяснил ему, что для ответа на вопрос об оставшемся времени пути до города, ему нужно было увидеть, с какой скоростью движется путешественник.

Каждый день мы сталкиваемся с рассказами разных людей о пройденном ими пути до достижения какого-то профессионального результата или жизненного успеха в целом. О том же нам ведают почти со всех телеканалов и популярных ток-шоу. В принципе, в этом нет ничего плохого, за исключением одного важного обстоятельства...