пятница, 6 февраля 2015 г.

Покупка – Управляем Процессом!

Владельцы торгового бизнеса, прежде всего, должны знать, что существует определенный алгоритм, благодаря которому потребители совершают покупки. Если его проанализировать, понять, и правильно использовать рекламное оборудование, то можно направить в свой магазин как можно большее количество покупателей.

Итак, аналитики выделяют четыре основных этапа совершения и использования покупки:

  • Первый– человек осознает потребность в неком товаре и обращается за ним в торговую точку.
  • Второй– этап поиска этого товара в магазине, принятие окончательного решения о его покупке.
  • Третья стадия– непосредственно приобретения товара, а также готовность к использованию.
  • Четвертая, завершающая стадия– использование продукта и, как итог, удовлетворение выделенной на первой стадии потребности в товаре.
Так вот, задача конкретного магазина помочь своему покупателю пройти и завершить все эти стадии именно в вашей торговой точке. (И, как здесь обойтись без рекламно-выставочного оборудования?!)
 
Сначала человек осознает нужду в чем-то. Чтобы удовлетворить эту потребность, перед ним встает вопрос выбора подходящего магазина. Если ваш магазин не является единственным в округе, вы не можете быть уверены, что покупатель отправится к вам, тем более что с нынешним развитием инфраструктуры и конкурентности, вашего клиента запросто может перехватить какой-либо другой магазин. На этом этапе важна правильная рекламная кампания.
 

Далее очень важно, чтобы покупатель мог без труда найти нужную ему продукцию в вашем магазине, а значит необходимо правильно расположить товар на подходящей ему площадке. Не важно, будет это полка в помещении или картинка на сайте в Интернете, товар легко должен быть найден.

Важно помнить: чем легче добраться до конкретного продукта, тем больше будет шансов сбыть его. Далее, чем больше товаров вы продадите, тем больше покупателей придет к вам вновь.
 
С момента принятия решения о покупке необходима правильная организация поставки товара его потребителю. Чем быстрее товар перейдет из ваших рук в руки покупателя, тем большим будет чувство удовлетворения вашего клиента. Для этого следует продумать, как осуществить доставку в срок. Также следует помнить о том, что ни упаковка, ни сам товар не должны быть повреждены во время транспортировки.
 
Тот самый момент, когда товар попадает к своему потребителю, считается началом его использования. Именно с этого часа начинает течь гарантийный срок. Очень важно, чтобы покупатель был удовлетворен тем товаром, который приобрел, ведь благодаря этому шансы, что клиент вернется вновь, будут очень высоки.
 

Каждый продавец должен помнить, что он не реализует товар, он предлагает своему покупателю способ удовлетворения своей потребности. А довольный клиент сможет привлечь дополнительных покупателей из числа своих друзей и знакомых.
 
Помогая покупателю пройти от одного этапа покупки к другому, продавец сможет значительно повысить объем продаж, а значит и прибыльность своего дела.
 
Проанализируйте каждую стадию процесса, продумайте, какой пункт можно было бы улучшить, чтобы клиенту было комфортно приобретать товар именно у вас, как удовлетворить его нужду и привлечь новых покупателей.

 


Интересное  от Русьинновации:     Легче сочинить десять правильных сонетов, чем хорошее рекламное объявление. - Олдос Хаксли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий