понедельник, 14 ноября 2016 г.

РАЗРУШАЕМ СТЕРЕОТИПЫ!

Не стоит крушить всё подряд на своём пути! Достаточно сокрушить то, что мешает вам пройти свой путь к сердцу покупателя и к его кошельку.
Высшим пилотажем можно считать созданную вами ситуацию, когда покупатель сам стремится к вашему продукту.
Это не фантастика, всё довольно просто, только надо научиться этому!

Маркетинг настолько широкое понятие, что не каждый маркетолог точно знает всю суть маркетинга. А деятельности маркетологов разных направлений настолько отлична друг от друга, что назвать их братьями по цеху можно лишь условно.

Такое же разнообразие царит и в мире рекламы. За общим термином кроется широчайшее разнообразие жанров, методов, способов и целей.

Тем не менее, и маркетинг и рекламу объединяет одно единственное и общее, что делает то и другое успешным и эффективным или превращает в пустую трату времени и денег.

 


В последнем выпуске рассылки «Волшебное Увеличение Ваших Продаж от Русьинновации» подробно рассмотрена тема УТП ( Уникального торгового предложения).
Рекомендуем прочитать его тем, кто ещё не успел этого сделать, т.к. этот выпуск логически связан и дополняет выпуск упомянутый выше.
В общем-то, важно то, что УТП и есть волшебный ключ ко всему: к покупателю, его кошельку и к росту собственной прибыли.
Этому и уделим заслуженное и достойное внимание, а также качественным промостойкам.

В этом выпуске рассмотрим метод, который поможет каждому копирайтеру или специалисту по маркетингу и рекламе в его работе по созданию УТП для эффективной рекламы и продвижению своих продуктов. 

В математике есть такой метод: доказательство от обратного, это - когда берётся заведомо известная тупиковая ситуация, и путем логических манипуляций с цифрами и формулами успешно доказывается её несостоятельность.

Математиков трудно назвать глупыми людьми и пустыми фантазёрами. Если уже они что-то и делают, то им стоит поверить! Поверим математикам и мы и приступим к своим доказательствам от обратного.

Для начала надо составить перечень некоторых общеизвестных проблем присущих не самому продукту, но сопутствующих его области применения. Мы не будем ограничиваться какой-то конкретной проблемной областью и не станем прописывать варианты проблем в этой области.
Чтобы дать более широкий обзор вопроса мы просто приведём примеры таких проблемных зон. Кстати, не забывайте о промостойках.



Примеры общеизвестных проблемных зон:

  • Копать тяжело, натираются мозоли.
  • Стирать нудно и долго.
  • Детей надо постоянно развлекать.
  • Громкая реклама по телевизору раздражает.
  • Вкусную еду сложно и дорого приготовить.

Задача ответственного за создание УТП углубиться в каждую зону и найти новые варианты описания проблем. Чем больше будет найдено вариантов описаний одной проблемной зоны, тем легче будет найти решение для УТП.

Всё же, давайте для примера разберём подробнее одну из проблемных зон для разработки УТП. На подробных примерах учиться легче.  

К примеру, возьмём проблемную зону с развлечением детей.


Варианты описания проблемной зоны с развлечением детей:

  • Дети требуют постоянного внимания родителей.
  • Дети нуждаются в контакте с родителями.
  • Дети любят развлекаться сами.
  • Дети любят, когда их развлекают.
  • Дети хотят разных развлечений.
  • Детям быстро надоедает однообразное развлечение.
  • Родителям надо развлекать детей.
  • Родителям надо искать новые развлечения для детей.
  • Родителям надо придумывать развлечения для детей.
  • Родителям надо много времени для развлечения детей.
  • Родителям всегда не хватает времени для развлечения детей.
  • Родители устают, развлекая детей.
  • Родителям не хватает сил для развлечения детей.
- Этот перечень можно продолжить, но мы остановимся, ведь это всего лишь пример.

Что делать дальше?


Дальше начинается самое интересное! В зависимости от конкретного продукта ответственный создатель УТП должен выбрать наиболее подходящее описание проблемы и обыграть его в готовом решении проблемы с помощью конкретного продвигаемого продукта.

Например, несколько вариантов УТП в зависимости от способа подачи рекламы:

  • Займитесь чем-то! Игра «123» будет развлекать ваших деток 3 часа!
  • Расслабьтесь! Игра «123» развлекает деток 3 часа!
  • Отдохните! Игра «123» развлечёт деток за вас!

То же действие надо проделать в случае продвижения группы продуктов в рамках этой же проблемной зоны, для каждого продукта отдельно. Другими словами, каждое УТП должно адекватно и чутко отвечать какой-то определённой потребности или проблеме потребителя, без обмана.

Например:

  • Совместная игра «456» сблизит вас с детками! 
  • Родителям отдых, развлечения детям - Игра «789»!

Опытный копирайтер может найти оригинальное решение для группы продуктов в одном УТП, но не всегда это возможно практически.

Например: Отдохните, игры марки «АБВ» развлекут ваших деток и сделают вас роднее!




Общий Вывод:  Легче и проще предложить покупателю средство избавления от известной проблемы или страха, чем придумать и заинтересовать его какой-то новой и неизвестной конфеткой. 

Надёжное и недорогое оборудование для выставок, рекламы и презентаций вы можете найти здесь:ООО «Русьинновация».
 

Помните, что вариантов избавления от проблем всегда больше чем самих проблем! Используйте это знание прибыльно!


Лучшие инструменты для развития бизнеса - http://www.rusinntorg.ru/

Телефон: 8 (800) 707 98 99  - звонок бесплатный по всей России.


Для того что бы быть всегда в курсе интересных событий и получать новости первыми подпишитесь на рассулки:
Волшебное увеличение ваших продаж с идеями от Русьинновации 
Лестница успеха. Советы психолога

Комментариев нет:

Отправить комментарий