Они были первыми по происхождению, остаются таковыми и сейчас. Они были лучшими продавцами раньше и надёжно продают сейчас. Они - проволочные стеллажи и буклетницы бюджетная альтернатива эффективных и дорогих моделей премиум класса.
Глядя на дорогие модели буклетниц, возникает непреодолимое желание стать их обладателем, что совершенно объяснимо и понятно. После, трудно заставить себя обратить внимание на дешевые проволочные буклетницы, ведь они не так дорого смотрятся! Всё логично, но не правильно! Та же ситуация и со стеллажами.
Гипермаркеты здорово экономят семейный бюджет и время, за что и пользуются заслуженным уважением. Единственное, за что их можно критиковать, так это за стандартный набор торгового оборудования, который не обладает достаточной гибкостью для подгонки под разный товар. Товар теряет часть ценности и привлекательности только из-за того, что плохо выложен на неподходящем стеллаже или другом виде торгово-выставочного оборудования. Гипермаркеты идут на такие жертвы сознательно, в угоду стандартизации, но компенсируют потери за счет товарооборота.
Если у вас нет гипермаркета и жестких стандартов по комплектации торговой площади торгово-выставочным оборудованием, то у вас есть выбор, которого нет у владельцев гипермаркетов.
Вы можете покупать оборудование, которое полностью отвечает потребностям вашей торговой группы.
Более того, вы можете и сами создавать нужные модели торгового оборудования,
используя возможности дисплейных конструкций проволочных буклетниц.
Семь раз отмерь семь раз отрежь! Можно многократно и запросто менять модель оборудования только за счет её реконструкции!
Открывая новый магазин или арендуя секцию в торговом центре, всегда есть первоначальный профиль торговли и план загрузки товаром. Соответственно, есть и план закупки торгово-выставочного оборудования, иногда и выполненного под заказ. Если магазину или торговой секции повезло, то профиль и ассортимент менять не придется довольно долго и затраты на торговое оборудование успеют себя оправдать и окупиться.
Если торговой точке повезло чуть меньше, ассортимент придется поменять или существенно изменить профиль. Если так, то первоначальные затраты на оборудования еще не окупившись, увеличатся еще раза в два. Чтобы избежать подобных рисков, можно и нужно предусмотреть их с самого начала, еще на этапе планирования закупки оборудования.
Выбирать и приобретать торгово-выставочное оборудование лучше с учетом возможных изменений ассортимента.Лучше всего для этих целей подходят буклетницы и стеллажи проволочной конструкции. Особенно теперь, когда есть громадный выбор новых дисплеев и опор, с помощью которых можно комплектовать модели под любой товар, ну, почти под любой.
|
Подпишись и читай:
- о рекламе
- о успешной карьере
Наш блог на Yandex.ru
Наш блог в Гугл
Глядя на дорогие модели буклетниц, возникает непреодолимое желание стать их обладателем, что совершенно объяснимо и понятно. После, трудно заставить себя обратить внимание на дешевые проволочные буклетницы, ведь они не так дорого смотрятся! Всё логично, но не правильно! Та же ситуация и со стеллажами.
используя возможности дисплейных конструкций проволочных буклетниц.
Если торговой точке повезло чуть меньше, ассортимент придется поменять или существенно изменить профиль. Если так, то первоначальные затраты на оборудования еще не окупившись, увеличатся еще раза в два. Чтобы избежать подобных рисков, можно и нужно предусмотреть их с самого начала, еще на этапе планирования закупки оборудования.
Комментариев нет:
Отправить комментарий