вторник, 5 июня 2012 г.

Крючки для ловли покупателей в ассортименте


"Реклама - есть искусство целиться в голову, чтобы попасть в карман" - Ванс Пакард (р.1914), американский писатель.

реклама прицельноЧасто, после походов по магазинам люди недоумевают, зачем они набрали столько лишних вещей. Они и не представляют, что торговля - это настоящее искусство, а большинство магазинов применяют специальные приемы продаж, которые воздействуют на подсознание, заставляя платить за не слишком нужные товары.

Оставим моральные аспекты влияния на покупателей моралистам, и рассмотрим семь важных приёмов используемых в маркетинге для увеличения продаж.
А будучи качестве покупателя вы будете лучше понимать, где и когда вами пытаются манипулировать.

1.Под звуки музыки

Психологи утверждают, что ритм музыка может стимулировать человека на определенные действия, в том числе и на приобретение вещей.
Так ритмичная современная мелодия, отнюдь не располагает надолго задерживаться в магазине, покупатели, быстренько осмотрев полки с товарами, спешат покинуть магазин.
Совсем другое дело, если в магазине звучит романтическая медленная мелодия, под такую музыку покупатели с удовольствием рассматривают товары и обычно не уходят с пустыми пакетами. Поэтому, если, зайдя в магазин, вы слышите красивую мелодию, то знайте, что эта музыка здесь не спроста, поэтому не стоит расслабляться и поддаваться первым порывам.

2. Сладкий запах успеха

Если зайдя в какой-нибудь торговый центр вы ощутили приятный тонкий запах, будьте осторожно, это очередная уловка местных маркетологов, старающихся увеличить количество продаж..   Читать далее полностью


3. Язык цвета

В конце XIX века известный психолог Карлтон Вагнер исследовал влияние цвета на человеческую психику. В одном из экспериментов он предложил дегустатором попробовать кофе из кофейников, которые отличались по цвету, при этом кофе везде был одинаковым, но участники эксперимента этого не знали.

Попробовав кофе, дегустаторы высказали свое мнение: в желтом кофейнике напиток слишком слабый, в черном - сильно крепкий, в синем - кофе неопределенного вкуса. Самый вкусный кофе оказался в кофейнике красного цвета... Читать далее полностью

4. Место красит товар

То, как товары расположены на полках влияет на их раскупаемость. Практикой доказано, что товары, которые расположенные на полках на уровне глаз покупают в три раза чаще, чем товары, которые лежат на нижних полках, или расположены выше глаз покупателя.

Известно, что...  Читать далее полностью

Комментариев нет:

Отправить комментарий